Прихоти гибрида.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Валери, 28 июл 2011.

  1. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Вопрос только при какой скорости они мерили и как ты сам ездишь. Мало кто близкий к заявленному производителем результат видел в действительности.
     
  2. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Сергей! А как с точки зрения теории (хотя бы на пальцах) это повлияет на расход? Если только в то время, когда движок работает не на замкнутом цикле по ДК(переходные режимы).

    У самого жрет многовато, но я не могу спокойно ехать - на это и грешу.
     
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.152
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Например, заслонка плохо ходит.
    Кстати, свечки еще глянуть можно, МАФ-сенсор почистить.
    А тоже езжу так, как позволяет движок (не так уж и редко до 200KW дохожу).
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А подскажите плиз. Климат работает когда двигатель работает?
    Не влияет ли холодная погода на более частый пуск бенз.двигла?
     
  5. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.152
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    1. Климат работает всегда
    2. Влияет - двигло включается чаще
     
  6. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    а ну если у тебя средний 21 тогда я спокоен. у меня летом 22 был средний, плюс на самом деле колеса больше и по пробкам я не езжу практически. а щас прогревы поэтому и вырос. 5 минут машину грею, 10 минут до работы еду
     
  7. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    я просто думал может как то откалибровать надо чтоб больше электричество использовал. А то чтобы трогаться на электричестве надо вооще газ не давить, или совсем совсем чуть чуть.
     
  8. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    У меня TIS (тойота тех стрим...) просит три калибровки сделать, но ОД это не знает как делать, а сам я китайским шнуром калибровки заливать не хочу. Думаю тебе это проверить будет не сложно.
     
  9. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    что такое TIS и где его взять?
     
  10. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    На гибриде нет навесного оборудования, соответственно нет ремня для привода генератора, насоса кондиционера. Генератора в привычном виде тоже нет. Зарядка 12В аккумулятора происходит от конвертора (в одном корпусе с инвертором). Заряжается аккум отлично. Конвертор высокое напряжение преобразовывает в 14В для питания всех 12-ти вольтовых цепей. ВВБ хватает на долго. Все это работает при включенной гибридной системе. Потребление от 12В аккумулятора в спящем режиме у моего гибрида около 40 мА, норма. На стоянке аккумулятора хватит на дней 40-45. И на обычной машине та же история.
    Свой аккумулятор поменял сразу после прихода с Америки, он не держал заряда.

    Кондиционер работает от электродвигателя. Поэтому не важно работает ли ДВС. Летом при не работающем ДВС кондиционер (3-х зонный) справляется на ура.

    Калибровка не нужна, везде стоят ЭБУ (на люке тоже). Нужна лишь настройка частот радио.
     
  11. m-a-x-o-n
    Оффлайн

    m-a-x-o-n Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибридный Хай 2008
    Alltu, как с расходом зимой и летом?
     
  12. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Зимой расход по максимуму 16 л, причем это не езда была, а передвижение от дома до работы и обратно вечером, около 5 км, двигатель прогревался, а салон нет. ДВС молотил все время.

    Летом минимум 8,3 было, но это не сильно торопясь. Не в эконом режиме до 12 литров укладываюсь, бака на 480-500 км хватает. Это по городу.

    На трассе от скорости зависит, в пределах 9,5-12,0 и зимой, и летом одинаково.
    В общем, чем больше ездишь и меньше греешь, апетит ниже
     
  13. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.399
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Подписываюсь под каждым словом! за год эксплуатации всё то-же самое!:preved:
     
  14. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    НЕ ГИБРИД.

    Весной-летом-осенью - по городу один - в 14-15 л\100км укладываюсь.

    По трассе: с женой и детьми с кондеем - 13, один без кондея - 10.

    Собственно, думаю про гибрида... ВООБЩЕ.

    Не пойму - зачем :) По расходу - на разнице в стоимости негибрида и гибрида можно 60.000 км проехать....

    Если не прав - прошу ткнуть носом )
    .
     
  15. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.152
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Тыкали уже не один десяток раз :D
    Кстати, у меня цифры кардинально отличаются (писать одно и тоже надоело).
     
  16. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    А и не надо, я всё-равно уже им "загорелся" давно :)
    .
     
  17. Viktor15
    Оффлайн

    Viktor15 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Тойота хайлендер, 3,3, 2008 год
    Подскажите пожалуйста как пользоваться режимом вождения Eco, как его использование влияет на работу двигателя и когда лучше его использовать?
     
  18. armario
    Оффлайн

    armario Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid 2010
    Как пользоваться - нажал кнопочку и поехал.:) Пробовал его, надолго терпения не хватило. Вся его работа заключается, по-моему, в изменении чувствительности педали газа. Соответственно, легче дозировать усилие на педаль, меньше резких нажатий, реже заводиться двигатель. Отсюда и экономия. Но при этом передвигаешься очень неспешно. Я так не смог.:)
     
  19. Viktor15
    Оффлайн

    Viktor15 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Тойота хайлендер, 3,3, 2008 год
    Кто знает как работает режим Eco вождения отключаются 3 цилиндра или еще что, за счет чего экономия топлива?
     
  20. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.399
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Просто порог нагрузки для запуска двигателя больше.
     
  21. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Как я читал это заниженая чуствительность педали газа, то есть ход педали увеличивается для достижения такого же результата. Самообман вобщем :)
     

Поделиться этой страницей