Прихоти гибрида.

kog

_______
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#31
для бензина приемлемо, но для гибрида у них заявлено 28 по трассе, 32 по городу. у меня по трассе около 23 получается. Сегодня ездил к дилеру попросил посмотреть на эту проблему, сказали все хорошо, влияние колес на расход: - 1-3 mpg, а средний расход щас 16
Вопрос только при какой скорости они мерили и как ты сам ездишь. Мало кто близкий к заявленному производителем результат видел в действительности.
 

kog

_______
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#32
16 - это mpg? Очень много жрет. У меня средний получается в районе 21.

А не почистить ли тебе блок дроссельной заслонки?
Сергей! А как с точки зрения теории (хотя бы на пальцах) это повлияет на расход? Если только в то время, когда движок работает не на замкнутом цикле по ДК(переходные режимы).

У самого жрет многовато, но я не могу спокойно ехать - на это и грешу.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#33
Например, заслонка плохо ходит.
Кстати, свечки еще глянуть можно, МАФ-сенсор почистить.
А тоже езжу так, как позволяет движок (не так уж и редко до 200KW дохожу).
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#34
А подскажите плиз. Климат работает когда двигатель работает?
Не влияет ли холодная погода на более частый пуск бенз.двигла?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#35
1. Климат работает всегда
2. Влияет - двигло включается чаще
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#36
а ну если у тебя средний 21 тогда я спокоен. у меня летом 22 был средний, плюс на самом деле колеса больше и по пробкам я не езжу практически. а щас прогревы поэтому и вырос. 5 минут машину грею, 10 минут до работы еду
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#37
я просто думал может как то откалибровать надо чтоб больше электричество использовал. А то чтобы трогаться на электричестве надо вооще газ не давить, или совсем совсем чуть чуть.
 
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#38
я просто думал может как то откалибровать надо чтоб больше электричество использовал. А то чтобы трогаться на электричестве надо вооще газ не давить, или совсем совсем чуть чуть.
У меня TIS (тойота тех стрим...) просит три калибровки сделать, но ОД это не знает как делать, а сам я китайским шнуром калибровки заливать не хочу. Думаю тебе это проверить будет не сложно.
 
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#40
а почему он хуже заряжается на гибриде? и кстати нужно ли что нибудь калибровать после замены аккум?
На гибриде нет навесного оборудования, соответственно нет ремня для привода генератора, насоса кондиционера. Генератора в привычном виде тоже нет. Зарядка 12В аккумулятора происходит от конвертора (в одном корпусе с инвертором). Заряжается аккум отлично. Конвертор высокое напряжение преобразовывает в 14В для питания всех 12-ти вольтовых цепей. ВВБ хватает на долго. Все это работает при включенной гибридной системе. Потребление от 12В аккумулятора в спящем режиме у моего гибрида около 40 мА, норма. На стоянке аккумулятора хватит на дней 40-45. И на обычной машине та же история.
Свой аккумулятор поменял сразу после прихода с Америки, он не держал заряда.

Кондиционер работает от электродвигателя. Поэтому не важно работает ли ДВС. Летом при не работающем ДВС кондиционер (3-х зонный) справляется на ура.

Калибровка не нужна, везде стоят ЭБУ (на люке тоже). Нужна лишь настройка частот радио.
 
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#42
Зимой расход по максимуму 16 л, причем это не езда была, а передвижение от дома до работы и обратно вечером, около 5 км, двигатель прогревался, а салон нет. ДВС молотил все время.

Летом минимум 8,3 было, но это не сильно торопясь. Не в эконом режиме до 12 литров укладываюсь, бака на 480-500 км хватает. Это по городу.

На трассе от скорости зависит, в пределах 9,5-12,0 и зимой, и летом одинаково.
В общем, чем больше ездишь и меньше греешь, апетит ниже
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#43
Подписываюсь под каждым словом! за год эксплуатации всё то-же самое!:preved:
 
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#44
НЕ ГИБРИД.

Весной-летом-осенью - по городу один - в 14-15 л\100км укладываюсь.

По трассе: с женой и детьми с кондеем - 13, один без кондея - 10.

Собственно, думаю про гибрида... ВООБЩЕ.

Не пойму - зачем :) По расходу - на разнице в стоимости негибрида и гибрида можно 60.000 км проехать....

Если не прав - прошу ткнуть носом )
.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#45
НЕ ГИБРИД.

Весной-летом-осенью - по городу один - в 14-15 л\100км укладываюсь.

По трассе: с женой и детьми с кондеем - 13, один без кондея - 10.

Собственно, думаю про гибрида... ВООБЩЕ.

Не пойму - зачем :) По расходу - на разнице в стоимости негибрида и гибрида можно 60.000 км проехать....

Если не прав - прошу ткнуть носом )
.
Тыкали уже не один десяток раз :D
Кстати, у меня цифры кардинально отличаются (писать одно и тоже надоело).
 
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Авто
Тойота хайлендер, 3,3, 2008 год
#47
Подскажите пожалуйста как пользоваться режимом вождения Eco, как его использование влияет на работу двигателя и когда лучше его использовать?
 

armario

Active Member
Сообщения
188
Благодарности
61
Адрес
Москва
Авто
Highlander Hybrid 2010
#48
Как пользоваться - нажал кнопочку и поехал.:) Пробовал его, надолго терпения не хватило. Вся его работа заключается, по-моему, в изменении чувствительности педали газа. Соответственно, легче дозировать усилие на педаль, меньше резких нажатий, реже заводиться двигатель. Отсюда и экономия. Но при этом передвигаешься очень неспешно. Я так не смог.:)
 
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Авто
Тойота хайлендер, 3,3, 2008 год
#49
Кто знает как работает режим Eco вождения отключаются 3 цилиндра или еще что, за счет чего экономия топлива?
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#50
Просто порог нагрузки для запуска двигателя больше.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#51
Как я читал это заниженая чуствительность педали газа, то есть ход педали увеличивается для достижения такого же результата. Самообман вобщем :)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху