Если бы датчик сдох, вряд ли бы поток вообще регулировался.
>>> То есть ты предположения человека, впервые столкнувшегося с этой проблемой, ставишь выше опыта человека, который с десяток раз с этим сталкивался с этой темой и в большинстве случаев это вылечивалось заменой салоного датчика, да? Обычное дело, стандартное.
Датчик не сдыхает "было +36,6 а стало +20". Это люди так помирают. А датчик - он плавно "съезжает".
А то что при установке температуры в крайнее положение моторчики заслонок выполняют свою работу - говорит что именно они-то как раз и живы.
Были случаи когда всё начинало правильно работать после разборки заслонок и вытаскивания оттуда кучи листьев, грязи, майских жуков и прочих тараканов. А был случай когда после замены моторчиков "хороших, исправных" на НОВЫЕ "вдруг" всё начинало нормально корректно работать.
Ну и "чтобы дважды не вставать", как говорится:
Практически все машины до хая были с климат контролем, но я им никогда не пользовался. Тут решил попробовать ..
>>> А как ты ездил БЕЗ климат контроля, то есть "не пользовался"? Был нажат OFF и открыто окно? Без печки, без кондея - так штоль? Это как в Джип-Виллис и ЗиС-5? Поясни, пожалуйста, а то я ажно спать не могу - как понять "климатроники были но я ими не пользовался" - ЭТО КАК?
P.S. Машина у тебя старая. Слишком старая. Это я тебе как "ретроград" и "любитель бэушных машин" говорю.
Отсюда все беды - ты не угадал в стратегии "оптимальный уровень свежести".