Принцип работы климат контроля

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#1
Практически все машины до хая были с климат контролем, но я им никогда не пользовался. Тут решил попробовать и как то напрягает его алгоритм. Включается поток в ноги и кондишен. По мере прогрева салона просто снижается мощность вентилятора. Направление потока не меняется от слова "совсем", это нормально? Да и постоянно включенный кондиционер как то напрягает, на сколько я знаю зимой его лучше не юзать. Единственный плюс печка не включается, пока не прогреется мотор градусов до 40. Кто активно пользуется/пользовался климатом на первом хан, поделитесь как у вас работает
 

ASB

Active Member
Сообщения
294
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#2
Работает аналогично. Если вручную отключаю кондиционер, сразу окна запотевают.
Насчет зимой не юзать - проблем не возникало и в -35-40
 
Сообщения
84
Благодарности
5
Авто
Highlander, 4wd, 2000
#3
Зимой компрессор не включается, пока не прогреется двигатель, насчёт потоков, пока салон не прогрет - дует в ноги, затем - ноги и лицо, если нужно понизить температуру салона-только в лицо, при этом во всех режимах активен обдув лобового стекла (за это обожаю тойоту).
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#4
Зимой компрессор не включается, пока не прогреется двигатель, насчёт потоков, пока салон не прогрет - дует в ноги, затем - ноги и лицо, если нужно понизить температуру салона-только в лицо, при этом во всех режимах активен обдув лобового стекла (за это обожаю тойоту).
Видимо рестайлинг и дорестайл имеют разные алгоритмы работы климат контроля. Возможно это связано с печкой третьего ряда, хотя она вроде никак не связан с основными регулировками. По крайней мере у меня, сколько не катался, поток идёт только в ноги
 
Сообщения
84
Благодарности
5
Авто
Highlander, 4wd, 2000
#5
Видимо рестайлинг и дорестайл имеют разные алгоритмы работы климат контроля. Возможно это связано с печкой третьего ряда, хотя она вроде никак не связан с основными регулировками. По крайней мере у меня, сколько не катался, поток идёт только в ноги
Сколько на тойота не ездил на разных моделях( прадо 120, 150, кукурузер 100,200, камри 40) у всех одинаковый алгоритм. А попробуйте включить авто режим и температуру выкрутить на минимум. Что-нибудь изменится?
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#6
А попробуйте включить авто режим и температуру выкрутить на минимум. Что-нибудь изменится?
Попробовал, когда на самый минимум ставишь включается поток в лицо, холодный и на всю катушку, как только добавляешь один градус все возвращается на круги своя - в ноги и сила потока в зависимости от прогретости салона
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#7
Попробовал, когда на самый минимум ставишь включается поток в лицо, холодный и на всю катушку, как только добавляешь один градус все возвращается на круги своя - в ноги и сила потока в зависимости от прогретости салона
Это первый признак того что сдох датчик температуры салона и показывает мозгам что "холодно".
Менять. Его.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#8
Это первый признак того что сдох датчик температуры салона и показывает мозгам что "холодно".
Менять. Его.
Миша!
Ты в курсе, что Керг помер от ковида? Потихоньку уходят люди, которых я знал на Автору с 1996 года....
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#9
Это первый признак того что сдох датчик температуры салона и показывает мозгам что "холодно".
Менять. Его.
Если бы датчик сдох, вряд ли бы поток вообще регулировался. А так все более менее нормально, по мере прогрева салона уменьшается сила потока. Единственное, что направление никак не менчется
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#10
Миша!
Ты в курсе, что Керг помер от ковида? Потихоньку уходят люди, которых я знал на Автору с 1996 года....
В курсе, сообщили месяц-два назад, но я с ним не был лично знаком.
Сам я чуть не помер от Ковид-Дельта в середине июня этого года.
А, вообще, за последние 10 лет очень много авторушного народа "ушло", и вовсе не от ковида. Кто-то от сердца, кто-то от пьянки, кто-то в автоаварии, кто-то неизвестно от чего. Время-то идёт, никто не молодеет.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#11
Если бы датчик сдох, вряд ли бы поток вообще регулировался.

>>> То есть ты предположения человека, впервые столкнувшегося с этой проблемой, ставишь выше опыта человека, который с десяток раз с этим сталкивался с этой темой и в большинстве случаев это вылечивалось заменой салоного датчика, да? Обычное дело, стандартное.
Датчик не сдыхает "было +36,6 а стало +20". Это люди так помирают. А датчик - он плавно "съезжает".
А то что при установке температуры в крайнее положение моторчики заслонок выполняют свою работу - говорит что именно они-то как раз и живы.
Были случаи когда всё начинало правильно работать после разборки заслонок и вытаскивания оттуда кучи листьев, грязи, майских жуков и прочих тараканов. А был случай когда после замены моторчиков "хороших, исправных" на НОВЫЕ "вдруг" всё начинало нормально корректно работать.

Ну и "чтобы дважды не вставать", как говорится:
Практически все машины до хая были с климат контролем, но я им никогда не пользовался. Тут решил попробовать ..

>>> А как ты ездил БЕЗ климат контроля, то есть "не пользовался"? Был нажат OFF и открыто окно? Без печки, без кондея - так штоль? Это как в Джип-Виллис и ЗиС-5? Поясни, пожалуйста, а то я ажно спать не могу - как понять "климатроники были но я ими не пользовался" - ЭТО КАК?

P.S. Машина у тебя старая. Слишком старая. Это я тебе как "ретроград" и "любитель бэушных машин" говорю.
Отсюда все беды - ты не угадал в стратегии "оптимальный уровень свежести".
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#12
>>> А как ты ездил БЕЗ климат контроля, то есть "не пользовался"? Был нажат OFF и открыто окно? Без печки, без кондея.
Ты прекрасно понял, что речь шла про режим " auto", но никак ты не можешь без ехидства и подковырок
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#13
Машина у тебя старая. Слишком старая. Это я тебе как "ретроград" и "любитель бэушных машин" говорю.
Отсюда все беды - ты не угадал в стратегии "оптимальный уровень свежести".
А у меня все (абсолютно все, тьфу 3 раза!) прекрасно работает. Что я делаю не так?
 
Сообщения
27
Благодарности
7
Авто
3.5, 4wd, 2012
#14
GMA по моему в каждой теме не может без ехидства и подковырок.
Хай 2012 так же работает как и у автора, дует постоянно в ноги.
Когда запустил двигатель то климат может дуть по разному, но стоит чуть проехать то постоянно дует в ноги!
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Highlander 2017
#15
У меня тоже окна запотевают, как можно исправить?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#17
У меня тоже окна запотевают, как можно исправить?
включить кондиционер (АС нажать)
еще фильтр салона может быть забился уже?
также можно использовать обработку стекол изнутри от запотевания. например пеной для бритья :) или спец средствами для этого
 
Сообщения
30
Благодарности
8
Авто
1MZFE, 4WD, 2002
#18
Практически все машины до хая были с климат контролем, но я им никогда не пользовался. Тут решил попробовать и как то напрягает его алгоритм. Включается поток в ноги и кондишен. По мере прогрева салона просто снижается мощность вентилятора. Направление потока не меняется от слова "совсем", это нормально? Да и постоянно включенный кондиционер как то напрягает, на сколько я знаю зимой его лучше не юзать. Единственный плюс печка не включается, пока не прогреется мотор градусов до 40. Кто активно пользуется/пользовался климатом на первом хан, поделитесь как у вас работает
У меня немного другая проблемма, кнопка выбора режима (MODE) глючит. Она плохо реагирует на нажатие. бывает от нее гаснут часы. Пощелкаешь на режимы, все заработает. Я помню ко мне обращался друг с подобной проблеммой климата (Toyota Premio 2000), попросил пропаять все контакты. Тогда все заработало. Что подскажете - такая же проблемма у меня? Лечится пропайкой и очисткой?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху