Вот и я решил наконец-то, собрав все косяки вместе, обратиться по гарантии. Предъявил 5 пунктов: хром на заднем фонаре, залом сидушки пассажирского кресла, трещина на левом рейлинге (повторно), скрип сзади (замена рычагов), несоответствие времени прибытия в навигации. Предъявил это все в конце июня на ТО-40000. Все было принято адекватно, претензии признаны без всяких уверток и отговорок. В субботу, 30.07, поехал к ОД.
Поменяли все, кроме прошивки. Что-то там у них не срослось, будут чего-то заказывать и позовут еще раз.
Не обошлось и без капли дегтя: в процессе замены деталей накрылся датчик АБС. Теперь на приборке горит куча лампочек и не работает вся электроника (ABS, BSM, AWD). То есть, ни антибукса, ни системы стабилизации, ни, похоже, полного привода. Теперь жду, когда привезут датчик - и снова к ОД. Из-за всех этих косяков снизил им оценку. А так бы поставил 10 баллов. Предыдущий ОД не хотел ни скрипы признавать, ни залом подушки сиденья. Теперь его уже нет, закрыли дилерский центр. А сейчас ездил в Тойота Центр Вологда.
Фото подушки до замены выкладываю. Кстати. судя по заказ-наряду, меняли не только набивку, но и обивку тоже