Привет с Казахстана стою перед выбором-прошу помощи.

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем Alexandr_B_1980, 14 мар 2016.

  1. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    Надумал брать Хая 2004-2006годов, так вот по движку мучает проблема выбора 3.3 или 2.4, 4 ВД и Лимита однозначно, много инфы перелопатил, теории полно а практики 0, вот и прошу совета что выбрать в плане экономии бензы, надежности движка и АКПП, так как постоянно город короткие пробеги, а летом иногда выезды природа, и.д. До этого был Опель Зафира 1.6 мех. устал от слабого движка и механики, но управляемость, шумка крутая была.
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Бери 3.3 Лимит, ничего лишнего в нем нет, по расходу 2.4 и 3.3 не сильно отличаются, особенно на трассе. В городе, в пробках, конечно, 3.3 скушает прилично больше. Но уверенность в обгонах на трассе стоит того.
     
  3. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    а 3.0 стоит или нет брать (до рестал), АКПП говорят проблема у него или еще какие проблемы есть у него. Расход 3.0 и 3.3 в реальности одинаков будет или нет.
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    На 3.0 стоит 4-х ступка. На 3.3 5-ти ступка. На трассе более экономична. И если Вы собираетесь брать Хая 2004-го года и выше, то 3-х литрового мотора Вы уже не найдете. Они выпускались до сентября 2003 года.
     
  5. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    А 2,7 года 2008 сильно дороже у вас? Конечно это не 3,3 и 4WD, но вполне себе. В плюсах будет более современный вид, больший салон и комфорт, простота конструкции, ну и просто более "свежая" машина. В минусах, наверное цена и только передний привод.
     
  6. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Человеку Лимитед же треба: "Лимита однозначно"(с). Так что онли 3.3 литровый с полным приводом и кожзамом...
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну да. 2.4 лимита не бывает.
     
  8. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    почему 2.4 лимита есть сам видел только передний у нас продают, Хай 2 кузов конечно аппарат но - 1 это цена на порядок дороже, 2- движки у нас только 3.5 в продаже(2.7 даже не видел), говорят что качеством хуже чем в 1 Хае. Ну а внешне и навороты конечно круче 2й хай. У кого Хай 3.3 скажите реально в городе сколько ест в среднем. Поэтому и решил брать рестал 3.3 из за коробки 5 ступки и 7 мест, а остальное впринципе тоже самое что 3.0 Лимита. привод 4ВД конечно по другому устроен у 3.3.
     
  9. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Восток дело конечно тонкое, но если на переднеприводной 2.4 приклеить шильдики Лимитед и 4wd, то он всё равно останется переднеприводным Бэйсом. Но Вы тоже можете купить 2,4 литровый и примаклячить любую надпись, благо, что свободного места там достаточно...
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    RRC поблагодарил за это.
  10. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну 3,5 конечно дороже...качество, тут больше зависит от того где, как и сколько ездить...
     
  11. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    почему шильдик откройте энциклопедию на Дроме и посмотрите какие комплектации шли на Хая, 2.4 есть Лимитед, у нас Хай -2й аппарат после Крузака по полурярности, столько их привезли в свое время каких только нет, но продают в хорошем состоянии единицы с таким авто не хотят расстоватся.
     
  12. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Странный ты: веришь какому-то "дрому" и не веришь мне, который за свою жизнь привез из США больше 100 штук Горцев (а вариантов отсмотрел несколько тысяч) :D
    2.4л были на "коже", но не было с люком и климат-контролем (это 2 минимальные отличительные опции для Лимитеда).
     
  13. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    возможно не спорю, так совет от вас хочу услышать столько машин раз по гоняли, какой Хай взять из 1 поколения или смотреть на 2е(но дороже).
     
  14. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    По мне, так лучше брать неубитый. Смотри по состоянию. На первый Хай очень много запчастей идет с Камри. Про второй не знаю.
     
  15. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Тут хозяин-барин. Лично мне 2-й кузов в свое время не понравился, поэтому я остался на первом.
    Если только Лимитед, то это будет либо 3л (они уже все древние, как говно мамонта, поэтому "конфетку" найти будет чрезвычайно сложно), либо 3.3л. Второй кузов - это уже 3.5л (в РФ на него налог негуманный, т.к. там 272 кобылы).
     
  16. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    На вкус и цвет фломастеры у всех разные, но тут с тобой согласен. Посмотрел на Хай 17-го года. Вабще кашмар.
     
  17. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    понятно буду искать 3.3 Лиметед
     
  18. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    2.4 - 4 Вд точно даже не рассматривать, а то варианты есть?
     
  19. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Страховка будет одинаковая что 2,4 - 3,0 - 3,3 л. (т.к. уже все за 151 л.с.) но дорожный налог у 2,4 всяко меньше.
     
  20. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    да у нас налог по другому считают не как у вас. А страховка у всех одинакова будет.
     
  21. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    я в плане как тянуть будет авто, для города хватит его.
     
  22. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Для города хватит вполне. Но ты ведь хочешь Лимитед
     
  23. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Слабость 2.4 начинает проявляться при полной загрузке авто. Шустрость разгона резко падает. Особенно чувствуется при обгонах на трассе. 3.3 загрузку практически не чувствует...
     
  24. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    понятно, да гружоным под завязку никогда не ездил да редко и по трассе езжу редкие выезды на природу, короче Лимита это желание но не категорическое, если 2.4 хороший попадется можно брать, а как привода раздатка у 2.4 такая же как 3.3 нет различий.
     
  25. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    Подскажи кто сможет проверить на Карфаксе или еще где вот этот вин хочу ее взять JTEEP21A540052732
     
  26. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Повнимательней нужно главную страницу посмотреть....
    там есть:
    http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?forums/Пробивка-vin.75/

    а там http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Посмотрим-посмотрим.592/
    ЗЫ: и не нужно в нескольких местах отписываться...
     
  27. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    извеняюсь
     
  28. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    welcome :)
     
  29. Alexandr_B_1980
    Оффлайн

    Alexandr_B_1980 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Хайландер 2005г. 3.3 4ВД.
    нашел вариант 3.3 2005 год но не Лиметед, состояние хорошее, а сколько пересмотрел Лимитед убитые все, что скажете чем Лимита глобально отличается от обычной. Стоит ли брать.
     
  30. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Глобально не отличается.
     

Поделиться этой страницей