Помогите с выбором Хая

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем sahaqwerty, 17 май 2012.

  1. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    Добрый день . Уважаемые подскажите ,хочу взять Хая 04-05 г.в. с движкой 2,4 передний привод, бюджет 750-850 тыр. , в связи с чем есть ряд вопросов . На сколько надежен данный двиган , каков ресурс , его ремонтопригодность , сколько будет стоить замена? И второе это АКПП - вопросы теже . Еще думаю может взять с двигателем 3,3 полный привод , какие у него могут быть траблы? Заранее спасибо , нахожусь щас в активном поиске данной машинке поэтому хочется узнать побольше))))
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    За эти деньги можно взять 04 года Лимит с двиглом 3.3 на полном приводе. Это однозначно лучше. С надежностьстью - здесь половина на таких катается, проблем пока никто не испытывает...
     
  3. San4o
    Оффлайн

    San4o Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2003
    Однозначно 3,3 и полный привод.
    У движков ресурс большой, у АКПП тоже. И вообще, всё надежно )))
     
  4. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    Samus спасибо . Расход бенза сильно отличается у них? Как движок с коробкой у 3,3 какие проблемы ? У этого года пробеги в среднем 150 тыс ,а реально под 300 вот мне и интересно по деньгам если что к чему готовится)))
     
  5. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    С надежностью понятно , просто коробку хрен продиагностируешь хорошо если попадется нормальная , а если нет ? Да и как у 3,3 с катализаторами дела обстоят , имею ввиду если их выкидывать ну и мудрить там с обманками че по чем интересно?
     
  6. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    2.4 движок аллюминиевый боится перегрева. Если не грели его то нормально. У меня сейчас пробег 190 тыс км по двигателю и коробке вообще нареканий нет. Надеюсь еще тысяч 100 не будет.
    3 и 3.3 движки чугунные но насколько понимаю коробка слабое место так как для более мощного двигателя не всегда хватает ее. По крайней мере все проблемы с коробкой о которых я слышал были у движков 3.3 и немного у 3
    А так машина реально очень надежная
     
  7. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Этим всё сказано. А вообще это субъективная вещь: нравится - берёшь, не нравится - идёшь.
     
  8. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    А у 2,4 и 3,3 коробки одинаковые я правильно понял? Мужики, так никто и не сказал если коробка косячная попадется, новая по деньгам с работой во что обойдется ?
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Лучше поискать 3.3, расход от 2.4 будет отличаться на пару литров.
    Движки надежны, если с катами проблема, то можно выбить и обманка(удовольствие недорогое), замена движка тыщ в 100 думаю что выйдет.
    По коробке примерно то же самое, если ремонт, то от 40, если замена, то от 60.
     
  10. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    Еще, как с шумкой дела у Хая обстоят? Знаю у рафиков беда просто(((
     
  11. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    Мазай спасибо за инфу, 100 тыр это новый будет? , есть какие нибудь советы как корабас проверить вообще ?
     
    Последнее редактирование: 17 май 2012
  12. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А вот и неправда! Все проблемы , о которых я читал, случались на коробках U140? которые ставились на 3-х литровые машины. Коробку U151 (ставилась с мотором 3.3) довели до ума и проблем с ней нет, если только ее сознательно не убивали. Кстати, эту же коробку ставят на Хай второго поколения. Японцы не дураки, если бы на этот коробас были бы нарекания, то они не поставили бы ее на новую авто.
     
  13. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Очень приблизительно коробас можно оценить только в движениии. При переключении не должно быть никаких ударов, переключаться на ходу должна практически незаметно. На первой передаче, не должна подвывать. Не должно быть никаких звуков. Жидкость в АКПП должна быть прозрачной вишневого цвета, без запаха жженой резины...
     
  14. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Знаешь я наверное и правда спутал. То есть 3.3 получается самый беспроблемный из ряда 2.4-3-3.3
     
  15. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Если соблюдать регламент техобслуживания, то весь этот ряд беспроблемный...
     
  16. MVG-V70
    Онлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    +1 за 3.3
     
  17. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    А по динамике сильно отличаются 2,4 и 3,3? Вообще реально найти живую машину с движком 3,3?
     
  18. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Ездил на той и на другой. Сильно. В принципе у 2.4 тоже все совсем не плохо но у 3.3 все намного лучше.
     
  19. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    SSM а полный привод у 3,3 постоянный или подключаемый?
     
  20. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    Да на счет динамики тут надо самому покататся почувствовать , может мне и 2,4 хватит , хотя конечно хочется полный привод да и движку побольше))) . В инэте пока с 3,3 выбор не очень большой как то не глянулось ниче пока.
     
  21. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    Специально залез в каталог запчастей на своего 3 л. Коробка уо меня вроде тоже U151 - 5 ти стопка, может и на хаях на некоторые 3 литровым движкиставили такую?
     
  22. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    На трассе отличие очень большое, в городе динамики 2.4 вполне хватает. И еще отличие существенное, когда авто загружено под завязку.
     
  23. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Виктор, у тебя Клюгер, на него ставили 151-ю... На 3-х литровых Хаях только 140-я...
     
  24. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    Как я понял самый нормуль это взять 3,3 полный привод . Да а по ходовке у полноприводного никаких траблов не бывает ? , и привод постоянный или подключаемый как на Рафе чет не понял?
     
  25. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.569
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Коробка на 2,4 4-ступка, на 3,3 - 5-ступка.
    По своему Хаю могу сказать - это ещё не внедорожник, но уже не кроссовер. Проходимость - более чем. При том, что комфортен и динамичен на трассе и в городе.
    2,4 (тем более передний привод) - чистый кроссовер, в грязь и глубокий снег лучше не соваться.
    Надёжность у всех на 5.
    Шумка - не знаю, как на 2,4, а на 3,3 лимитовом неплохая, значительно лучше, чем на Камри.
     
  26. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    Привод у 3,3 постоянный или подключаемый?
     
  27. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Привод жестко постоянный, с распределением усилий на оси в соотношении 50:50.
     
  28. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    А сзади мост ? или что там у него?
     
  29. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.171
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    кардан в редуктор, т редуктора полуоси :)
     
  30. sahaqwerty
    Оффлайн

    sahaqwerty New Member

    Благодарности:
    0
    А спереди тож редуктор ?
     

Поделиться этой страницей