Поменяли, блин, подшипник.....

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Коллега, 22 июл 2015.

  1. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    Доброго времени суток, форумчане! Сегодня поменяли на сервисе(по рекомендации) подшипник передней левой ступицы, теперь при даже плавном торможении при почти полной остановке срабатывает абс. Что они мне там намудрили???, смотрел, видимых повреждений датчика и проводов нет. Хай 2,4 2003 год передний. Если эта тема уже была, плизз, тыкните носом!
     
  2. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    А ошибки есть? Датчик работает в паре со стальным зубчатым колечком, может поломали его.
     
  3. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    У меня бортового компа нет. АБС не горит. Что я думаю, могли ли они неправильно установить датчик абс в ступицу, а если неправильно, то как это выставить правильно?
     
  4. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Да нет неправильно не поставить. Смотрите колечко.
     
  5. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    У датчика только одно положение, криво не поставить, а вот сломать зубья на кольце, контакт плохой или стружка металлическая на датчике
     
  6. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    Дозвонился на сервис. Они уверяют, что сам датчик не снимали, дескать только снимали разъём, завтра поеду. Спасибо!
     
  7. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Может смазка попала на колодки\тормозной диск и при торможении система видит различие во вращении правого и левого колеса, сигнализируя об этом. На ходу же всё в порядке? Надо просто проехаться и попритормаживать почаще, смазка сгорит...
     
  8. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    колодки сегодня поменял уже после сервиса, диски чистые Пытался погреть тормоза---разницы нет
     
  9. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Смотри соединение датчика с проводом
     
  10. Morita
    Оффлайн

    Morita Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    МО
    Автомобиль:
    2005, 2,4 AWD
    скорее всего когда меняли не подвязывали всю "байду", а так на проводе абс и висел.
     
  11. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Похоже на зубчатое кольцо или грязь в виде стружки на датчике.
    Что за сервис, клубный?
     
  12. АлександрСПБ
    Оффлайн

    АлександрСПБ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    203гв
    У меня та же болячка, уже 2 года, при скорости от 20 до 40 при торможении срабатывает АБС, на диагностики показало что одно заднее колесо притормаживает не равномерно с другим и по этому срабатывает АБС.
     
  13. Коллега
    Оффлайн

    Коллега Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2003 2,4 переднеприводный
    Парни и девчата!!!! Спасибо огроменное, за проявленный интерес. В сухом остатке следующее: Я делал по рекомендации знакомого в ПГТ Щёлково, кому надо расскажу куде НЕ ЕХАТЬ Работают 2 Жени Криворучко. Ступичную гайку не закернили в вал шруса, гайку рулевой не зашплинтовали, а просто срезали шплинт при отворачивании гайки корончатой, датчик АБС не пытались и снять(я его отвернул элементарно, на всяк случай залив ВД и обстучав головкой на 10) Они сняли разъём под локером. Датчик АБС был вымазан смазкой ШРУС и просто коротил. Всё разобрал, старый шплинт выбил, новый поставил, гайку ступицы закернил, датчик и зубчатое колесо вычистил и промыл растворителем 646, всё заработало. И самое ужасное, что это женя пытался меня убедить, что рулевая тяга не имеет сквозного отверсття, а там просто "лунка" и что постоянное срабатывание АБС это сведетельство исправного состояния тормозов . Был жуткий скандал. Ребята, в промзоне Воронка, вы УРОДЫ! Вам кроме лопаты ни чего доверять нельзя!!!! Прошу прощения за эмоционавльное сообщение. Администрация Форума, Если моё сообщение полезно, можно поменстить в ФАК. Спасибо, ребята!
     
    Снусмумрик, АлександрСПБ, rainbow и 4 другие поблагодарили за это.
  14. АлександрСПБ
    Оффлайн

    АлександрСПБ New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    203гв
    На конец решил данную проблему путём замены всего привода б\у от лексуса. Оказалось, что у меня было сломано зубчатое кольцо, из-за разрыва в нём срабатывал АБС. Само кольцо было не найти, пришлось купить шрус вместе с валом (3000р) на разборке.
     

Поделиться этой страницей