Позавчера по пробовал электричку в снежной каше

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем RoadLASER, 2 мар 2010.

  1. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Всегда сомневался в возможностях заднего привода (оси), поскольку там совсем мало лошадиных сил (а киловатт еще меньше :D).
    Но тут пришлось парковаться в одном-единственном месте, куда никто лезть не хотел - боязно. Ну, думаю, щаз под машиной и горячим картером и шинами все растает и фиг выберусь обратно. К удивлению, задний привод сработал отлично (после часа стоянки) и легко вытянул машину из смеси кусков снега и воды (резина была нормальная зимняя Хакка WRG SUV). Я даже покаялся перед свои пацаном (так я Электрогорца называю) за такое недоверие :D
     
  2. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5
    у гибрида вообще как идет распределение? при каких условиях меняется???
    у нас тоже сначала весь снег растаял, а вчера мокрый снег и к вечеру заморозило. гололед конкретный.
    многие буксуют, а я в обычном режиме с газком и пока доехал на своем горце VCS пару раз пикал.
    но дорогу держит хорошо. и который раз убеждаюсь, что у горца тоже проходимость не хуже джипов...
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  3. szura
    Оффлайн

    szura Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Маленький городок в Новгородской области
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2005
    :russian_roulette:
    Хуже, хуже, еще как хуже...
     
  4. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Тут смотря куда лезть и где ездить.
    Меня 4wd очень радует в февральско-мартовской каше и во дворах.

    ПС. Трактор при этом для Горца гораздо ближе найти можно, чем для джипа...
     
  5. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    422
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    мне лично для бытовых целей хватает полностью, всю зиму на дачу проезжал по нечищенному снегу, правда сам колею и набил, вот только в последний снегопад не рискнул, проехал туда, за два дня "так заровняло, что не надо хоронить", вызвал трактор, дорогу почистить..
    ну а на хорошей дороге, какой полноценный жжип, с такой легкостью и комфортом пойдет 160..
     
  6. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5

    джип такая машина, застрянет там, куда другая на доедет...
     
  7. СерЁжик
    Оффлайн

    СерЁжик Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
    По дороге в Белгород - сугробы за 2 метра... думается мне что кады это всё вывалилось на дорогу стояли все - и джипы и не джипы :)!
    Кажись у Электрогорцев бензиновый двиг работает на одну ось, электродвигатель на другую, то есть не как у нас 50 на 50, совсем по другому. и усилия разные.
     

    Вложения:

    • IMG_0736.JPG
      IMG_0736.JPG
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      71
  8. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Эх, везет вам полноприводникам.

    Меня конечно передний привод устраевает, но я и не пытаюсь проверять его проходимость.:)
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    В эту зиму бесстрашно штурмовал сугробы во дворах и на обочинах, парковался там, где никто на легковушках не решался. Ни разу не возникло проблем... В сугробы лез по самые бампера :)
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То же не плохо по сугробам катался при парковке, пару раз даже с диагональным вывешиванием, но всегда вылезал сам.
     
  11. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Задний электромотор имеет мощность 50кВТ (перед - бензин + электромотор, доходит до 200кВт) и отключается, примерно, при 40-50 км/час.
     
  12. almaty
    Оффлайн

    almaty горец

    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Автомобиль:
    Toyota highlander 2008, 3.5
    так он бензин наверно не "ест", а "нюхает"???
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ест, ест :D
     
  14. dr_kiff
    Оффлайн

    dr_kiff New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hybrid 2wd 2005
    Есть хорошая поговорка (про самый известный и популярный гибрид):

    Prius ездит на бензине! :dash:
     
  15. TaKe_1t
    Оффлайн

    TaKe_1t New Member

    Благодарности:
    0
    Электричка рулит
     
  16. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Конечно, я не буду утверждать, что моно привод это одно и то же что полный. Но в моем личном случае, вполне хватает. Про город упоминать не буду и так все ясно, а вот дорога на дачу: переезд ручья зимой в брод (по ступицы) с ледяной кромкой сантиметров в 15(на сопредельной территории выкладывал фото отчет об этом, да и сюда выложу), снежная целина в начале зимы 20-25 сантиметров, и все в этом роде переднему приводу под силу. Но хочу обязательно заметить наличие хорошей зимней резины(для меня просто открытием стала Куперовская резина в этом плане), и что бы «прокладка между рулем и сиденьем» понимала что делает и умела это делать. Наличие лопаты обязательно, поскольку машина зарывается на ура (как раз не хватает толчка сзади) и лишняя перегазовка и без посторонней помощи уже ни как. При первых признаках буксования, выходишь из машины и чуток помогаешь ей лопатой. Ни разу не прибег к посторонней помощи, а садился полностью на брюхо.
     

    Вложения:

    • DSC0001.JPG
      DSC0001.JPG
      Размер файла:
      880,7 КБ
      Просмотров:
      35
    • DSC0002.JPG
      DSC0002.JPG
      Размер файла:
      868,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • DSC0003.JPG
      DSC0003.JPG
      Размер файла:
      869,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • DSC0004.JPG
      DSC0004.JPG
      Размер файла:
      881,6 КБ
      Просмотров:
      44
  17. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    меня 4везде радует только одним моментом, если честно - со светофора уходит ровно, мощно, стабильно. грязей не находил, чтобы залезать и удивляться проходимости.
    парковаться можно везде - отовсюду вытягивает без проблем.
    но... если ездить аккуратно на моноприводе - проблем не будет как и на полном.
     
  18. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    ИМХО, на полном приводе просто вылазить проще, когда куда-то сядешь... А по проходимости разница небольшая...
     
  19. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ещё плюс 1.5 см клиренса на 4wd.
    Но для снега это не главное.
     

Поделиться этой страницей