Позавчера по пробовал электричку в снежной каше

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#1
Всегда сомневался в возможностях заднего привода (оси), поскольку там совсем мало лошадиных сил (а киловатт еще меньше :D).
Но тут пришлось парковаться в одном-единственном месте, куда никто лезть не хотел - боязно. Ну, думаю, щаз под машиной и горячим картером и шинами все растает и фиг выберусь обратно. К удивлению, задний привод сработал отлично (после часа стоянки) и легко вытянул машину из смеси кусков снега и воды (резина была нормальная зимняя Хакка WRG SUV). Я даже покаялся перед свои пацаном (так я Электрогорца называю) за такое недоверие :D
 

almaty

горец
Сообщения
213
Благодарности
5
Адрес
Almaty, Kazakhstan
Авто
Toyota highlander 2008, 3.5
#2
у гибрида вообще как идет распределение? при каких условиях меняется???
у нас тоже сначала весь снег растаял, а вчера мокрый снег и к вечеру заморозило. гололед конкретный.
многие буксуют, а я в обычном режиме с газком и пока доехал на своем горце VCS пару раз пикал.
но дорогу держит хорошо. и который раз убеждаюсь, что у горца тоже проходимость не хуже джипов...
 
Последнее редактирование:

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#4
Тут смотря куда лезть и где ездить.
Меня 4wd очень радует в февральско-мартовской каше и во дворах.

ПС. Трактор при этом для Горца гораздо ближе найти можно, чем для джипа...
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#5
:russian_roulette:
Хуже, хуже, еще как хуже...
мне лично для бытовых целей хватает полностью, всю зиму на дачу проезжал по нечищенному снегу, правда сам колею и набил, вот только в последний снегопад не рискнул, проехал туда, за два дня "так заровняло, что не надо хоронить", вызвал трактор, дорогу почистить..
ну а на хорошей дороге, какой полноценный жжип, с такой легкостью и комфортом пойдет 160..
 
Сообщения
265
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
#7
По дороге в Белгород - сугробы за 2 метра... думается мне что кады это всё вывалилось на дорогу стояли все - и джипы и не джипы :)!
Кажись у Электрогорцев бензиновый двиг работает на одну ось, электродвигатель на другую, то есть не как у нас 50 на 50, совсем по другому. и усилия разные.
 

Вложения

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.631
Благодарности
12
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#8
Эх, везет вам полноприводникам.

Меня конечно передний привод устраевает, но я и не пытаюсь проверять его проходимость.:)
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#9
В эту зиму бесстрашно штурмовал сугробы во дворах и на обочинах, парковался там, где никто на легковушках не решался. Ни разу не возникло проблем... В сугробы лез по самые бампера :)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
То же не плохо по сугробам катался при парковке, пару раз даже с диагональным вывешиванием, но всегда вылезал сам.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#11
у гибрида вообще как идет распределение? при каких условиях меняется???
Задний электромотор имеет мощность 50кВТ (перед - бензин + электромотор, доходит до 200кВт) и отключается, примерно, при 40-50 км/час.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.604
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#16
Эх, везет вам полноприводникам.

Меня конечно передний привод устраевает, но я и не пытаюсь проверять его проходимость.:)
Конечно, я не буду утверждать, что моно привод это одно и то же что полный. Но в моем личном случае, вполне хватает. Про город упоминать не буду и так все ясно, а вот дорога на дачу: переезд ручья зимой в брод (по ступицы) с ледяной кромкой сантиметров в 15(на сопредельной территории выкладывал фото отчет об этом, да и сюда выложу), снежная целина в начале зимы 20-25 сантиметров, и все в этом роде переднему приводу под силу. Но хочу обязательно заметить наличие хорошей зимней резины(для меня просто открытием стала Куперовская резина в этом плане), и что бы «прокладка между рулем и сиденьем» понимала что делает и умела это делать. Наличие лопаты обязательно, поскольку машина зарывается на ура (как раз не хватает толчка сзади) и лишняя перегазовка и без посторонней помощи уже ни как. При первых признаках буксования, выходишь из машины и чуток помогаешь ей лопатой. Ни разу не прибег к посторонней помощи, а садился полностью на брюхо.
 

Вложения

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#17
меня 4везде радует только одним моментом, если честно - со светофора уходит ровно, мощно, стабильно. грязей не находил, чтобы залезать и удивляться проходимости.
парковаться можно везде - отовсюду вытягивает без проблем.
но... если ездить аккуратно на моноприводе - проблем не будет как и на полном.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#18
ИМХО, на полном приводе просто вылазить проще, когда куда-то сядешь... А по проходимости разница небольшая...
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#19
Ещё плюс 1.5 см клиренса на 4wd.
Но для снега это не главное.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху