Подскажите замена передних амортизаторов

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Maxim, 2 мар 2011.

  1. Maxim
    Оффлайн

    Maxim Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Автомобиль:
    3.3, 4wd , 2005
    Подскажите по замене передних стоек, прочитал что при снятии надо что та где та пометить что бы потом обратно ставить, а что где так и не понял, кто ни будь менял сам? или в сервисе что нибудь делали или видели подобное? Менять буду стойки и сразу опоры и подшипники
     
  2. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Можно для удобства пометить болты верхней чашки, но необязательно, так как на самой чашке есть риски.
    Если нужно в картинках, могу перекинуть свой опус из соседнего колхоза.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
  3. Maxim
    Оффлайн

    Maxim Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Автомобиль:
    3.3, 4wd , 2005
    так опора та новая будет смысл метить и зачем? а снизу ничё ненадо метить? Спасибо
     
  4. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Больше ничего метить не надо.
    Советую сразу запастись стойками стабилизатора, т.к. старые скорее всего придется пилить.
    Ну и для кучи втулками стабилизатора, их проще менять со снятыми стойками стабилизатора.
     
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Стойки - фигня. А вот пыльники и отбойники обязательно менять. Скорее всего, и резинки пружин будут убитые.

    Опора пружины 48471-41011
    Пыльник переднего амортизатора 48157-48030
    Бампер передней пружины (отбойник) 48331-48020
    Стойка стабилизатора 48820-28050
    Втулка стабилизатора 48815-48040

    Вполне возможно, что и подшипники будут дохлые:
    Подшипники опоры переднего амортизатора 90903-63014
     
  6. Maxim
    Оффлайн

    Maxim Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Автомобиль:
    3.3, 4wd , 2005
    Всем спасибо, замена прошла успешно обошелся только стойками подш. и опорами которые можно было и оставить, все остальное как новое(резинки,пыльники,отбойники) + сходразвал
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вот зачем я тебе совет давал? Хмммм. Пыльники и отбойники обязательно нужно менять при замене амортизаторов.

    СЫ. Я немножко в теме, т.к. занимаюсь производством этих вещей.

    [​IMG]

    http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=47873&postcount=46

    http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=47935&postcount=55
     
  8. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Всегда при замене стоек меняю все резинки по месту, чтобы потом дважды не лезть туда. Стоят копейки, да и брякать ничего не будет))
     
  9. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Не ставьте стойки стабилизатора (ака косточки) фирмы Optimal. У меня она (правая, номер G7-689) отходила 23 тыс. км. за 10 месяцев и скончалась. Говно была косточка. Езжу без экстремизма.
     
  10. Maxim
    Оффлайн

    Maxim Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Автомобиль:
    3.3, 4wd , 2005
    Нада брать всегда ОРИГИНАЛ, проверено не однократно потом все дороже выхоит
     
  11. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    Это провокация! Щас начнется... :)
     

Поделиться этой страницей