Подошла замена ГРМ..((

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Ivan_Nikolaevich, 29 мар 2012.

  1. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Только не пинайте, честно вроде прошерстил, но толком ни фига не нарыл, а разные поставщики дают разную инфу..(( Суть в следующем: подошло время замены ГРМ. У кого нибудь есть полный список расходников ( с номерами конечно желателдьно..)) что потребуется при замене ГРМ, . Авто 2005 года. Любая информация крайне приветствуется, а ежели где ни то есть ещё и толковая ссылочка на методу замены, и вовосе полный чокоталь будет))))))))))
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Тёрок много было про то, что менять, иногда и с руганью... Могу пробить парт номера всех деталей, которые упоминались в этих тёрках, по Тойотовскому каталогу ЕРС, нужен ВИН код машины. А уж что менять, а что оставить - решай сам...
     
  3. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Тэк-с, по просьбе трудящихся (не Ивана Николаевича), выкладываю коды запчастей по машине 2004 г.в. платформа MCU28L-BRANKA:

    13568-29025 Ремень ГРМ (BELT, TIMING)
    13540-20030 Натяжитель цепи в сборе, No.1 (TENSIONER ASSY, CHAIN, No.1) - не пугайтесь слова "цепь", опечатка в оригинале
    13505-20030 Натяжной ролик ремня ГРМ, No.1 (IDLER SUB-ASSY, TIMING BELT, NO. 1)
    13503-62030 Натяжной ролик ремня ГРМ, No.2 (IDLER SUB-ASSY, TIMING BELT, NO. 2)
    13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ (SHAFT, TIMING BELT IDLER)
    16100-29085 Насос водяного охлаждения в сборе (в комплекте с прокладкой) (PUMP ASSY, WATER)
    90311-38034 сальник распредвала = 2 шт (SEAL, OIL (FOR CAMSHAFT SETTING))
    90311-40022 сальник коленвала передний (SEAL (FOR OIL PUMP))

    я поменял еще эти два ремня, цена копеечная, и их всё равно снимать при работах:
    90080-91212 ремень помпы ГУРА (BELT, V (FOR VANE PUMP) MCU2# L=880)
    99366-31040 ремень генератора и компрессора кондиционера (BELT, V (COOLER COMPRESSOR TO CRANKSHAFT PULLEY), NO.1 MCU2# L=1040)
    А ещё я поменял ОЖ - т.к. старую всё равно сливать надо при замене помпы...
     
  4. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    2 nickditlov
    Большое спасибо.
    Как раз собираюсь менять ГРМ.
     
  5. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Совет: болт крепления шкива коленвала меняется – он одноразовый.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Петросяну не родственник?
     
  7. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Я повторно ставил. Выходит - он вовсе не одноразовый.
     
  8. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Никогда не меняли этот болт, проблем не было, и в инструкции нет требования по замене болта. Кстати \Штифт направляющий ролика ГРМ\ по нему такая же ситуация, был конечно случай когда чел его без динамометра затянул покрепче,ну резъбу и оторвал. Затягивайте крепеж номинальными моментами и не будет проблем.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2012
  9. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Земляк деду Ьазаю и его зайцам.:yes:
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну мои зайцы, по крайне мере, дурных советов не дают!!!
     
  11. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Ничего дурного не вижу в том, чтобы поменять копеечную деталь на шкиве, вращающемся со скоростью в 1000 об./мин. и выше, при общей стоимости набора для замены ГРМ более 10 000 руб. К тому же, совет не мой, а со старого колхоза. Как говориться, за что купил, за то и продал. См. пост #4. http://highlanderclub.ru/node/6721?scroll&all#comments
    И не надо так нервно реагировать по мелочам, если, конечно, не считаешь себя истиной в последней инстанции.
     
  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я тоже всегда покупаю новые болты для всего, что меняется. Обидно попасть в ситуацию, когда старый болт ломается, и стоишь над разобранной машиной и думаешь, WTF!
    Правда, мой мастер всегда издевается надо мной и над безрукими коллегами... Но новые болты и гайки крутит с удовольствием...
     
  13. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Если тойотовский болт затянуть требуемым моментом-он никогда не сломается, все остальное от лукавого, исключение составляют болты ГБЦ при этом в мануале так и написано-заменить.
     
  14. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    В том то и проблема, что побывав на разных сервисах, ни разу не встретил сервисмена с моментным ключом в руках, а при просьбе затягивать болты до моментов, указанных в мануале и именно таким ключом, приятная улыбка сменяется звериным оскалом типа "Не учите крутых мастеров обслуживать машины, а не нравится работа, скатертью дорога". Может в столицах мастера из другого теста сделаны и переводят бабушек под ручку, я не встречал за 3 с лишним года владения Хаем.

    Резюме: закрываем тему - каждый решает сам.:ya_dobryi:
     
  15. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Ну не знаю, но мы не считаем проблемой иметь в своем арсенале динамометры, к тому же это позволяет оградить себя от вопросов хорошо ли все затянуто?
     
  16. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я бы не поехал в сервис, не обладающий моментными ключами....
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ты же не ездишь где клиента к авто не пускают... :)
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То есть ты счтиаешь, что новый болт нельзя ни перетянуть и недокрутить? Он новый, что, волшебный?
     
  19. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    С дуру можно и х-* сломать, но при обслуживании своей машины, а особенно при замене ГРМ, я стараюсь постоянно находиться рядом с сервисменом, чтобы потом не было вопросов с моей стороны, а с его - косяков. Ездить на машине потом мне, а не ему. Что касается этого злосчастного болта, то его перетянуть может разве, что Коля Валуев. Я лишь воспользовался советом и заменил копеечную деталь на новую.
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В машине еще много копеечных деталей, нужно их то же поменять!

    Мне то в общем все равно, просто интересно, человек который дает такие советы , колесные гайки то же одноразовыми считает и меняет(например)...
     
  21. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Саша, как писал В.С.Высоцкий, " все зависит в доме оном от тебя от самого, хочешь, можешь стать Буденным, хочешь - лошадью его". А мы как раз в этом доме и "процветаем". 2 раза в год приходится менять резину на дисках с лентей на зимнюю и наоборот и каждый раз дело доходит до скандала - "мастер" тупо хватается за пневмогайковерт - ему так удобнее - а на обоих сайтах все советуют делать такие операции вручную - приходится заставлять брать ключ, чтобы шпильки не сорвать, отворачивая и заворачивая колесные гайки. Если такие мастера работают с гайками, то и их иногда можно поменять. Для владельцев верных коней стоимость от 0,5 до 2 лямов - невелик ущерб для бюджета.
     
  22. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Не волшебный, просто моменты затяжки расчитаны на то чтобы нельзя было ни перетянуть и недокрутить
     
  23. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я езжу туда, где уровень профессионализма на таком уровне, что не стыдно и клиенту показать :)
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А на один раз ввернутые правило не распространяется?
     
  25. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Гайковертом то же по разному можно сделать, я свои гайковертом кручу, а затем моментным ключиком протягиваю.
     
  26. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ну всё более-мирно обсуждается... Не то, что в прошлый раз про ГРМ, когда RoadLASER и Лексеич жгли!
    Народу пообщаться охота - вот то, чего вечно не хватает в жизни. Иван Николаевич (ака топикстартер), как ваши дела с заменою ГРМ? По вашим постам впечатление, что руки ваши из правильного места растут.
     
  27. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Мы сейчас о каком правиле говорим?

    Один раз затянутый болт не подлежит замене если в мануале не указано что болт одноразовый и при работе с узлом болт необходимо заменить, а иначе щас все кинутся все дешевые детальки в машине менять, а в ней извините количество болтов исчисляется сотнями.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
  28. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    А у гайковерта квадрат 1\2"?
     
  29. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Вот не пойму я, то ли я выпимши (а я таки выпимши), то ли я в ваших синхрофазотронах нифига не понимаю...

    Видел я гайковёрт. И ни разу он не квадратный! :)
    .
     
  30. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Выпим ши, выпьем ши(чото кетайское), конец у гайтоверта квадратный:champaign:
     

Поделиться этой страницей