Подошла замена ГРМ..((

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Ivan_Nikolaevich, 29 мар 2012.

  1. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У моего конец полдюйма.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Яза то, что бы не менять этот болт!
     
  3. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Значит минимумальная затяжка проядка 30Нм, а максимум до 300Нм, и чтобы ни чего не сорвать надо знать возможности своего гайковерта при разных регулировках, или пользоваться им только для прохода резьбы, а дотягивать вручную.
     
  4. Валерий54
    Оффлайн

    Валерий54 Well-Known Member

    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Да никто не против гайковерта, если им пользуются правильно, например, чтобы гайки вручную не крутить перед протягиванием ключом. Вешают машину на подъемник и сразу, не ослабив ключом гайки, начинают отворачивать их гайковертом. Как здесь не раз писали, запросто можно шпильки посрывать с последующим гемором по их заказу, замене и т.д.
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Шпильки можно посрывать если закручивать гайковертом на максимуме.
    А если при откручивании шпилька лопнула, то это и к лучшему.
     
  6. Edusty
    Скрытый

    Edusty Guest

    Speaking frankly, you are absolutely right.

    I think, that you commit an error. I suggest it to discuss. Write to me in PM.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Speaking frankly, we are always right.

    What exactly do you want to discuss?
     
  8. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Закупился запчастями для замены ГРМ по этому списку http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=94769&postcount=3
    В Автолео сказали, что "13556-62010 Штифт направляющий ролика ГРМ (SHAFT, TIMING BELT IDLER)" в наличии нет, идет под заказ. У них эту деталь при замене ГРМ, как правило, не покупают.
    Что скажете - заказывать новый или обойтись старым?
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Хочешь, что бы снова на эту тему народ пообщался?
     
  10. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Так это про этот штифт говорили?
    А я не понял. :fie:
    В танке все ж...
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В последний раз говорили про болт шкива КВ, а про штифт говорили чуть пораньше.
     
  12. Region_54
    Оффлайн

    Region_54 New Member

    Благодарности:
    0
    При замене ГРМ снимаются крышки клапанов, для большей уверенности в завтрашнем дне заменил прокладки под крышки и сальники свечных колодцев, необходимость замены последних подтвердилась после снятия крышек.
     
  13. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.463
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    это для 3,3 движки? для 05 гв то же самое?
     
  14. Ваван
    Оффлайн

    Ваван Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 гибрид, полный, 2007
    Доброго времени товарисчи! Прочитал тему и не понял, это все про обычный хай или гибрид? просто все кто отписался имеют не гибрид в подписи. А эта тема в гибридной ветке и мне интересно, что принято менять вместе с ремнем у гибридного? Недавно взял себе электричку и на вопрос хозяину, когда он менял грм, он ответил вопросом - а что, разве в нем не цепь? Он откатался четыре года, общий пробег авто на данный момент 130тыс, думаю грм не менялся вообще никогда.
     

Поделиться этой страницей