Поднимаются обороты при включении габаритов

Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#1
Приветствую. Не нашел, а может не увидел на форуме чего то похожего. Возвращаюсь к проблеме вибрации на холостых. Раньше была жуть тряска при D+тормоз. Вварил гофру, теперь на D+тормоз красота, обороты 630-650. Но стоит в этом положении включить габариты или обогрев заднего стекла, обороты лезут вверх до 750 - 800, и тут появляется вибрация и гул (хотя намного меньше того, что было, но не приятно, так не должно быть). Слышно, как двигатель начинает напрягаться. Тут на форуме писали, что вибрация появлется на 800-900 оборотах - типа это норм, при газовке стрелка проходит этот момент и он не заметен. А у меня обороты встают именно на этом месте.
На своей практике на других машинах когда включал габариты, обороты немного проседали из-за нагрузки, так должно быть. Проверил на тойоте (рав 4) - проседают, на киа - проседают, хенде - проседают.
При этом, включаю у себя подогрев сиденьи, печку, обогрев зоны щеток на лобовом, там нормально, проседают немного, как должно быть.
По компьютерной диагностике все работает исправно, гена качает как должен (как и на других авто). Вообще в борьбе с вибрацией генератор полностью обслужил, давал 14, но вибрация тогда не прошла.
Есть ли мысли?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#2
Привет! Обороты прибавляются при работе климата у всех - это обсуждалось. По моим наблюдениям - не всегда, но на высоких оборотах вентилятора печки поднимаются точно. Здесь может быть что-то аналогичное заложено, и это нормально... Когда поеду на машине, проверю поведение при обогреве заднего. Отпишусь
 
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#3
На климу вообще никак не реагирует, только когда компрессор кондера подключается, только тогда заметно повышение оборотов. В моем случае считаю не норма. Должны проседать, в край просесть и встать на место, как на всех авто.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#4
На климу вообще никак не реагирует, только когда компрессор кондера подключается, только тогда заметно повышение оборотов. В моем случае считаю не норма. Должны проседать, в край просесть и встать на место, как на всех авто.
Раз реакция на климат у всех была отмечена, значит это норма в смысле того, что у всех так хайлендеров нашего поколения. Остальное - поглядим утром)
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#7
У меня значительно выше. Значит что-то не так
А по обогреву зеркал забыл сканер считать. Но визуально смотрел сначала когда - вроде не влияет особо. Чуть вниз стрелка при включении и возвращается. Отклонения совсем малые тоже. Я бы не заметил их. Собственно и не замечал никогда)
 
Сообщения
27
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
#8
А по обогреву зеркал забыл сканер считать. Но визуально смотрел сначала когда - вроде не влияет особо. Чуть вниз стрелка при включении и возвращается. Отклонения совсем малые тоже. Я бы не заметил их. Собственно и не замечал никогда)
Вот так и должно быть в норме! Придется искать, возможно где-то коротит.
 
Сообщения
42
Благодарности
3
Авто
3.5, 4WD, 2011
#9
По OBD2 сканеру. На хх 660 оборотов. При включении габаритов 700.
Получается при включении габаритов это норм ? Раньше такого не замечал, а щас вижу что после вкл. габаритов обороты на 30-50 вырастают
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#10
Подброшу поленьев в Костёр Параноиков.
Хайлендер-2. Если просто ехать без света то напряжение в сети 13,5 вольт, а если включить ближний и ехать медленно, то так и останется, а если разогнаться 100+ то через 5-10 минут замечаю что гена "лупит" уже 14 вольт. Если снизить скорость - напряжение снизится тоже до 13,5 вольт. Если "перейти на третью", то есть заставить мотор и генератор быстрее крутиться - то напряжению похрен, напряжение поднимется именно после набора скорости.
Хундай Санта Фе. Если солнце попадает на торпедо под лобовым стеклом на приёмную пипку то климат автоматически делает воздух немного холоднее, никак не индицируя это на панели. Если поменять лобовое стекло на атермальное то эффект станет намного меньше. Если включить подогрев передних сидений то вентилятор отопителя добавит оборотов.
Ауди много разных. Если "спереть магнитолу" то она "встанет на код". А если сначала отсоединить аккумулятор то снятая магнитола не блокируется.
Хайлендер-2. У машин 2010 года и 2011 пружины правого переднего колеса навиты в разные стороны, а левого переднего - в одну и ту же.
БМВ куча разных. Сзади несколько выхлопных труб но работают только половина.
Ниссан куча разных. Прочность резьбы гайки в поддоне, в которую скручивается сливной болт, меньше прочности резьбы самой пробки.
Ниссан Жук 1,6турбо. После слива масла из мотора можно оттуда же "высосать" ещё чуть ни не литр отработки.
ГАЗ-20 Победа. Постоянно выходили из строя распредвалы. Решение "в лоб" - распредвалы стали делать из ниобия. В итоге распредвал такой "стоит как Су-27" :D:p.
maxresdefault.jpg
Большую толстую книгу можно написать "курьёзы автомобильных конструкторов".
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху