Плохо заводится на горячую

Сообщения
21
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#1
Стал замечать такой момент, что иногда двигатель на горячую спустя небольшое время (минут 5-15), заводится очень туго, нормальный запуск двигатель по тахометру выглядит как скачок оборотов до 1200-1300 и потом спад до холостых, а иногда машина при запуске туго набирает обороты с 0 до холостого хода без скачка, редко бывает даже, что сразу же глохнет, стартер при этом никогда не крутит в холостую, либо заводится идеально, либо заводится, но туго набирает холостые, либо заводится, подскакивает до примерно 600 об/мин и сразу глохнет, после того, как заглох, запускается идеально, как и должен. На сервис обратиться пока не могу, так как проблема нестабильная и приехать прямо показать не представляется возможным. Что делать, куда в первую очередь смотреть? Топливная, аккумулятор? Аккум не оригинальный, но годовалой давности, по приложению сигналки вроде показывает всегда нормальную напругу. На холодную всегда заводится без проблем.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
21
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#3
посмотреть давление в топливной рампе
Записался на замер давления, но слышу у задней левой двери звук жужжащий на заведённую, походу все-таки бензонасос либо сильно забился либо ласты склеил. Машина в динамике не потеряла, едет как ехала, только с запуском на горячую проблемы.
 
Сообщения
13.519
Благодарности
4.123
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#5
Последнее редактирование:
Сообщения
21
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#6
Эти все посты прочитал уже, но там все долго крутят мотор, а у меня стартер срабатывает 1 раз, либо заводится, либо глохнет
 
Сообщения
2.080
Благодарности
1.424
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#7
Эти все посты прочитал уже, но там все долго крутят мотор, а у меня стартер срабатывает 1 раз, либо заводится, либо глохнет
Если стартует с первого раза бензин поступает как надо , глохнет бенз не поступает , замени бензонасос , фильтр , если нет , то капай выше по магистрали
 

GMA

Active Member
Сообщения
377
Благодарности
223
Авто
HL-3,5 2013
#8
Стал замечать такой момент, что иногда двигатель на горячую спустя небольшое время (минут 5-15), заводится очень туго, нормальный запуск двигатель по тахометру выглядит как скачок оборотов до 1200-1300 и потом спад до холостых, а иногда машина при запуске туго набирает обороты с 0 до холостого хода без скачка, редко бывает даже, что сразу же глохнет, стартер при этом никогда не крутит в холостую, либо заводится идеально, либо заводится, но туго набирает холостые, либо заводится, подскакивает до примерно 600 об/мин и сразу глохнет, после того, как заглох, запускается идеально, как и должен. На сервис обратиться пока не могу, так как проблема нестабильная и приехать прямо показать не представляется возможным. Что делать, куда в первую очередь смотреть? Топливная, аккумулятор? Аккум не оригинальный, но годовалой давности, по приложению сигналки вроде показывает всегда нормальную напругу. На холодную всегда заводится без проблем.
Похоже вот на что:
1. Уехали параметры датчика температуры мотора (антифриза). Было такое на других моторах - после замены становится всё ОК. Но именно на 2GR-FE я с этим не встречался.
2. Начали "лить" форсунки. Проверить можно по падению давления в рампе. Плохо что у нас штуцера нет как у некоторых других машин, надо колхозить переходник. https://pikabu.ru/story/pontiac_i_vanilnoe_morozhenoe_424614 - примерный аналог
3. Я не разбирался с протоколом работы бензонасоса на ХЛ, а вот этот же мотор на RX350, точнее, его бензонасос, работает на двух режимах мощности, режим полный включается по оборотам + нагрузке. Так вот, если насос "подыхает" (зависают щётки) то он в режиме запитки в малую мощность может и не стартануть - поэтому сразу и глохнет мотор, не успев "завестись".
4. Фильтр тут абсолютно непричём, он по-другому проявляется.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
21
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#9
Похоже вот на что:
1. Уехали параметры датчика температуры мотора (антифриза). Было такое на других моторах - после замены становится всё ОК. Но именно на 2GR-FE я с этим не встречался.
2. Начали "лить" форсунки. Проверить можно по падению давления в рампе. Плохо что у нас штуцера нет как у некоторых других машин, надо колхозить переходник.
3. Я не разбирался с протоколом работы бензонасоса на ХЛ, а вот этот же мотор на RX350, точнее, его бензонасос, работает на двух режимах мощности, режим полный включается по оборотам + нагрузке. Так вот, если насос "подыхает" (зависают щётки) то он в режиме запитки в малую мощность может и не стартануть - поэтому сразу и глохнет мотор, не успев "завестись".
4. Фильтр тут абсолютно непричём, он по-другому проявляется.
Спасибо за развернутый ответ! Давление в рампе обязательно проверим на неделе, про датчик температуры ОЖ тоже думал, не знаю, есть ли смысл его проверять или сразу заменить на новый. На двигателе делался капитальный ремонт 20 000 км назад, форсунки промывали и ставили на стенд, льют так, как и должны. На фильтр грешу, потому что автомобиль с пробегом 245 000 км, в бак никогда никто не лазил судя по всему, фильтр топливный не менялся, машина ездила (если судить по дате на форсунках) на ГБО, но после капитального ремонта (год назад) газ не использовался и недавно был полностью демонтирован из автомобиля. Выше написал, что иногда слышно работу бензонасоса возле левой задней двери, услышал этот звук впервые неделю назад, до этого не было ни проблем, ни этого звука, а слух у меня "музыкальный", я посторонние шумы в своем автомобиле практически сразу.
 

GMA

Active Member
Сообщения
377
Благодарности
223
Авто
HL-3,5 2013
#10
Спасибо за развернутый ответ! Давление в рампе обязательно проверим на неделе, про датчик температуры ОЖ тоже думал, не знаю, есть ли смысл его проверять или сразу заменить на новый. На двигателе делался капитальный ремонт 20 000 км назад, форсунки промывали и ставили на стенд, льют так, как и должны. На фильтр грешу, потому что автомобиль с пробегом 245 000 км, в бак никогда никто не лазил судя по всему, фильтр топливный не менялся, машина ездила (если судить по дате на форсунках) на ГБО, но после капитального ремонта (год назад) газ не использовался и недавно был полностью демонтирован из автомобиля. Выше написал, что иногда слышно работу бензонасоса возле левой задней двери, услышал этот звук впервые неделю назад, до этого не было ни проблем, ни этого звука, а слух у меня "музыкальный", я посторонние шумы в своем автомобиле практически сразу.
0. Я там его "доразвернул" - почитай, лови аналогию.
1. По поводу форсунок. Тут не про распыл (а на стенд, как правило, ставят их чтобы посмотреть именно его), а про тихонечко "травление" бензина во впускной коллектор
2. Вижу подтверждение версии "сдыхает бензонасос", ибо нормальный работает беззвучно.
3. При замене всё равно вытаскивать фильтр, поэтому, естественно, его менять на новый. Хотя он не виноват.
 
Сообщения
21
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#11
0. Я там его "доразвернул" - почитай, лови аналогию.
1. По поводу форсунок. Тут не про распыл (а на стенд, как правило, ставят их чтобы посмотреть именно его), а про тихонечко "травление" бензина во впускной коллектор
2. Вижу подтверждение версии "сдыхает бензонасос", ибо нормальный работает беззвучно.
3. При замене всё равно вытаскивать фильтр, поэтому, естественно, его менять на новый. Хотя он не виноват.
Про форсунки понятно, даже если на стенде в них подать давление, не факт, что они в искусственной среде начнут протекать, ведь когда они стоят на моторе, там совсем другой температурный режим. Хотелось бы, конечно, обойтись малой кровью, поменять бензонасос и фильтр и надеяться на то, что проблема в нем, но мне обычно с таким не везёт. Когда пропуски зажигания в первом цилиндре появились - надеялся на свечу или катушку, оказалось лопнуло компрессионное кольцо, стук в руле у всех решается ремонтом рулевой рейки или заменой промежуточного вала, а у меня стучит рулевая колонка стоимостью в межорбитальный космический аппарат. Когда услышал жужжание возле колеса заднего, обрадовался, ведь вероятнее всего проблема проста и бензонасос просто не держит давление, потому что если бы фильтр был забит критически, машина бы очевидно потеряла прилично в динамике, а едет бодро, никаких проблем в ходу абсолютно. В пятницу поеду на замеры в топливной рампе, фильтр топливный в любом случае будем менять, все-таки регламент раз в 80 000 написан, а автомобиль уже 3 раза этот срок прошагал.
 
Сообщения
21
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#12
1. По поводу форсунок. Тут не про распыл (а на стенд, как правило, ставят их чтобы посмотреть именно его), а про тихонечко "травление" бензина во впускной коллектор
Если форсунки все-таки травят, это как-то диагностируется или только методом тыка (заменой форсунок)?
 

GMA

Active Member
Сообщения
377
Благодарности
223
Авто
HL-3,5 2013
#13
Если форсунки все-таки травят, это как-то диагностируется или только методом тыка (заменой форсунок)?
Диагностируется, на том же стенде, просто под каждую форсунку "блюдечко подставить". Только вот беда - на стенде она не течёт а на машине разогреется до +100 и чудесненько течёт. Точно также свечи в прошлом веке проверяли - на воздухе искра долбит как сварка а вкручиваешь в мотор - нате вам пожалуйста - пропуски зажигания.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
2.232
Благодарности
1.047
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#14
По давлению в рампе можно судить о герметичности форсунок, оно не должно быстро падать на заглушенном двигателе, в течении долгого времени. Если форсунки мыли ультразвуком, а они с керамическим распылителем (не знаю точно, какие стоят на хае), то после такой процедуры, они могли потерять герметичность.
 
Сообщения
21
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#15
Приехал только что с сервиса, замеряли давление и его потери со стороны рампы и бака, давление на заведенном двигателе стабильно 4 очка, набирается очень быстро, никуда не уходит. После остановки двигателя давление начинает падать до 3.5, но очень медленно, максимум опускалось до 2.5 за время больше часа и потом стрелка не двигалась. TechDoc пишет, что минимальное рабочее давление топлива составляет 1.5, и от 3.8 до 4.2 очка на заведенном двигателе, в сервисе машина заводилась без проблем. Если проблемы с запуском двигателя будут продолжаться, будем смотреть в сторону протекающих форсунок, так же, жду фильтра и резинки для бензонасоса, заменим, промоем.
 
Сообщения
21
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander 2011, 2GR-FE 4wd ハイランダー
#16
Поменяли форсунки на контрактные, заодно подкинули новые свечи NGK Ruthenium, заводится теперь идеально. Если у вас такая же проблема, и на горячую вы слышите при запуске двигателя металлический щелчок, это текут форсунки с огромной вероятностью.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху