Печка!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем dimajer87, 10 дек 2011.

  1. dimajer87
    Оффлайн

    dimajer87 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2.4 2002г. привод передний
    Всем привет! Принимайте новенького! У меня такая проблема! Печка дула с начало не понятно как, но я ее починил с помощью паяльника и трех проводков и теперь дует отлично, но со стороны водителя дует во всех режимах а со стороны пассажира гоняет холодный воздух! Климат не раздельный. Кто знает в чем может быть проблема, может тяга соскочила?
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.058
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Привет, вливайся в наши ряды... Этот эффект уже обсуждался на форуме, попробуй поиском по форуму пошарить, там и рецепты лечения были...
     
  3. DAS
    Оффлайн

    DAS Super Moderator Команда форума

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    3,5 полный 2014
    Скорее всего патрубок слетел во время чинки.
     
  4. dimajer87
    Оффлайн

    dimajer87 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2.4 2002г. привод передний
    Не нашел,если поможешь буду очень благодарен!!!
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я вообще не понял что ты хочешь? У тебя режимы не переключаются или воздух плохо греется?
     
  6. dimajer87
    Оффлайн

    dimajer87 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2.4 2002г. привод передний
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так это у тебя или пробка воздушная или радиатору печки кирдык настал.
    Как вариант еще, недостаток ОЖ, но тогда бы движок клина словить должен был.
     
  8. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    С чего движку клина ловить?? Из за недостатка ОЖ? Ему чтобы клина словить, надо чтобы в системе ничего не было.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это уже уому как повезет...
     
  10. dimajer87
    Оффлайн

    dimajer87 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2.4 2002г. привод передний
    Внимание вопрос! Как воздушная пробка и испорченный радиатор влияет на температурное распределение воздушного потока?
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Внимание ответ!
    У тебя половина радиатора холодная!

    Соответственно подвод слева=>слева дует теплым, правая сторона не греется=>справа дует холодным!
     
  12. dimajer87
    Оффлайн

    dimajer87 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2.4 2002г. привод передний
     
  13. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    У меня такая же проблема. В минувшее воскресенье (посмотрел здесь- http://highlanderclub.ru/node/7348 )как смог разобрал панель, канал забора воздуха оказался чистым. Радиатор печки по моим ощущениям греется весь, где смог и увидел пошевелил все разъёмы и заслонки, ничего конкретного не сделал. После сборки с правой стороны со всех дефлекторов задул горячий воздух. Но как оказалось обрадовался я рано, сейчас дует еле тёплый. В ходе наблюдений за работой печки я заметил что при закрытии двери есть ощущение что вентилятор печки останавливается создавшимся давлением в салоне. Я думаю что проблема в какой-нибудь внутренней заслонке, которая при закрытии двери давлением воздуха отклоняется и перекрывает поток горячего воздуха. Дальше буду наблюдать и делать выводы.
    P.S. Кстати две недели назад поменял радиатор охлаждения который лопнул из-за крышки. Поэтому совет всем не экономьте на крышке радиатора и меняйте её раз в год. Покупайте только оригинал! И ещё, если у вас установлена крышка с давлением 1.1 лучше поменять её на крышку с давлением 0.9.
     
  14. Zont
    Оффлайн

    Zont New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2az-fe, полный,2002 г
    у меня была такая беда, но избавился посмотрев видео и сделал так же, но только мозги не отключал, а смазал , что показали, ссылка:
     
    ODN поблагодарил за это.
  15. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Active Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Спасибо за видео, у меня также шебуршал сервопривод, снял его, снял клемму с акб , отсоеденил клемму с сервопривода, потягал вручную заслонку холодный-горячий воздух (ходит вообще легко), собрал всё на место, но есть одно но, при регулировке крутёлкой больше-меньше градусов привод срабатывал только на 82 и тянул заслонку до конца вверх. А с 67 до 82 он молчал. Сейчас он зашебуршал опять, я полез опять посмотреть какого хера он дёргается. А дёргается привод в нижнем положении то есть при закрытой заслонке он гад шебуршит. А сейчас я заметил что при прокрутке крутёлкой привод срабатывать начал на 84, то есть практически регулировки нет либо на 83 холодно, либо на 84-85 последний предел жара. Вопрос что накрылось привод или крутёлка.
    Крутёлка пропаяна этой зимой и гайка хорошо закручена.
     

Поделиться этой страницей