Печка!

Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2.4 2002г. привод передний
#1
Всем привет! Принимайте новенького! У меня такая проблема! Печка дула с начало не понятно как, но я ее починил с помощью паяльника и трех проводков и теперь дует отлично, но со стороны водителя дует во всех режимах а со стороны пассажира гоняет холодный воздух! Климат не раздельный. Кто знает в чем может быть проблема, может тяга соскочила?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Привет, вливайся в наши ряды... Этот эффект уже обсуждался на форуме, попробуй поиском по форуму пошарить, там и рецепты лечения были...
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2.4 2002г. привод передний
#4
Привет, вливайся в наши ряды... Этот эффект уже обсуждался на форуме, попробуй поиском по форуму пошарить, там и рецепты лечения были...
Не нашел,если поможешь буду очень благодарен!!!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#5
Всем привет! Принимайте новенького! У меня такая проблема! Печка дула с начало не понятно как, но я ее починил с помощью паяльника и трех проводков и теперь дует отлично, но со стороны водителя дует во всех режимах а со стороны пассажира гоняет холодный воздух! Климат не раздельный. Кто знает в чем может быть проблема, может тяга соскочила?
Я вообще не понял что ты хочешь? У тебя режимы не переключаются или воздух плохо греется?
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2.4 2002г. привод передний
#6
Я вообще не понял что ты хочешь? У тебя режимы не переключаются или воздух плохо греется?[/QUO
Нет, у меня все греется, но со стороны пассажира воздух еле теплый, а со стороны водителя горячий!!!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Так это у тебя или пробка воздушная или радиатору печки кирдык настал.
Как вариант еще, недостаток ОЖ, но тогда бы движок клина словить должен был.
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
686
Благодарности
45
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
Lx570
#8
С чего движку клина ловить?? Из за недостатка ОЖ? Ему чтобы клина словить, надо чтобы в системе ничего не было.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2.4 2002г. привод передний
#10
Так это у тебя или пробка воздушная или радиатору печки кирдык настал.
Как вариант еще, недостаток ОЖ, но тогда бы движок клина словить должен был.
Внимание вопрос! Как воздушная пробка и испорченный радиатор влияет на температурное распределение воздушного потока?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
Внимание ответ!
У тебя половина радиатора холодная!

Соответственно подвод слева=>слева дует теплым, правая сторона не греется=>справа дует холодным!
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2.4 2002г. привод передний
#12
Внимание ответ!
У тебя половина радиатора холодная!

Соответственно подвод слева=>слева дует теплым, правая сторона не греется=>справа дует холодным![/Q
Спасибо за ответ!!!
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.251
Благодарности
1.489
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#13
У меня такая же проблема. В минувшее воскресенье (посмотрел здесь- http://highlanderclub.ru/node/7348 )как смог разобрал панель, канал забора воздуха оказался чистым. Радиатор печки по моим ощущениям греется весь, где смог и увидел пошевелил все разъёмы и заслонки, ничего конкретного не сделал. После сборки с правой стороны со всех дефлекторов задул горячий воздух. Но как оказалось обрадовался я рано, сейчас дует еле тёплый. В ходе наблюдений за работой печки я заметил что при закрытии двери есть ощущение что вентилятор печки останавливается создавшимся давлением в салоне. Я думаю что проблема в какой-нибудь внутренней заслонке, которая при закрытии двери давлением воздуха отклоняется и перекрывает поток горячего воздуха. Дальше буду наблюдать и делать выводы.
P.S. Кстати две недели назад поменял радиатор охлаждения который лопнул из-за крышки. Поэтому совет всем не экономьте на крышке радиатора и меняйте её раз в год. Покупайте только оригинал! И ещё, если у вас установлена крышка с давлением 1.1 лучше поменять её на крышку с давлением 0.9.
 

Zont

New Member
Сообщения
24
Благодарности
3
Авто
2az-fe, полный,2002 г
#14
у меня была такая беда, но избавился посмотрев видео и сделал так же, но только мозги не отключал, а смазал , что показали, ссылка:
 

aikosha

Active Member
Сообщения
196
Благодарности
62
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#15
Спасибо за видео, у меня также шебуршал сервопривод, снял его, снял клемму с акб , отсоеденил клемму с сервопривода, потягал вручную заслонку холодный-горячий воздух (ходит вообще легко), собрал всё на место, но есть одно но, при регулировке крутёлкой больше-меньше градусов привод срабатывал только на 82 и тянул заслонку до конца вверх. А с 67 до 82 он молчал. Сейчас он зашебуршал опять, я полез опять посмотреть какого хера он дёргается. А дёргается привод в нижнем положении то есть при закрытой заслонке он гад шебуршит. А сейчас я заметил что при прокрутке крутёлкой привод срабатывать начал на 84, то есть практически регулировки нет либо на 83 холодно, либо на 84-85 последний предел жара. Вопрос что накрылось привод или крутёлка.
Крутёлка пропаяна этой зимой и гайка хорошо закручена.
 

_klen

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
HIGHLANDER 2AZFE, передний привод, 2003
#18
Спасибо за видео, у меня также шебуршал сервопривод, снял его, снял клемму с акб , отсоеденил клемму с сервопривода, потягал вручную заслонку холодный-горячий воздух (ходит вообще легко), собрал всё на место, но есть одно но, при регулировке крутёлкой больше-меньше градусов привод срабатывал только на 82 и тянул заслонку до конца вверх. А с 67 до 82 он молчал. Сейчас он зашебуршал опять, я полез опять посмотреть какого хера он дёргается. А дёргается привод в нижнем положении то есть при закрытой заслонке он гад шебуршит. А сейчас я заметил что при прокрутке крутёлкой привод срабатывать начал на 84, то есть практически регулировки нет либо на 83 холодно, либо на 84-85 последний предел жара. Вопрос что накрылось привод или крутёлка.
Крутёлка пропаяна этой зимой и гайка хорошо закручена.
 

_klen

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
HIGHLANDER 2AZFE, передний привод, 2003
#19
Всем привет!!! Чем закончилась последняя история? Что в итоге случилось- сервопривод или крутилка?
 

_klen

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
HIGHLANDER 2AZFE, передний привод, 2003
#20
Извините соклубники, не представился. Зовут меня Алексей, авто Хайлендер 2003г, 2.4 монопривод. С вами я не первый год, форум постоянно листаю, но писать не приходилось.:rolleyes:
 

aikosha

Active Member
Сообщения
196
Благодарности
62
Адрес
Минск
Авто
Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
#21
Если шебуршит (живёт своей жизнью) сервопривод, то его надо снять, разобрать (он на нескольких защёлках) и чуть смещаешь зону рабочего хода . Будет работать ещё долго. Ну а если деньги есть, то купить новый и заменить. В сервоприводе вырабатывается контактная дорожка и он начинает глючить.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#22
Извините соклубники, не представился. Зовут меня Алексей, авто Хайлендер 2003г, 2.4 монопривод. С вами я не первый год, форум постоянно листаю, но писать не приходилось.:rolleyes:
Привет!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху