Ошибка "check VSC System",Помогите пожалуйста

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем pasidon, 10 июл 2012.

  1. pasidon
    Оффлайн

    pasidon New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иордания
    Автомобиль:
    3.3 AWD, 2007
    у меня 12 вол. аккумулятор почти сдох,но я ещо не поменял, и у меня иногда начала видавать на инструментальном десплeй ошибку "check VSC System", что за фигня? и c чего начать? может ли это появится из за 12 вол. аккумулятора?:suicide_fool-edit:
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если АКБ подыхает, то ошибка по VSC может выскакивать.
    Поменяй аккумулятор и будет тебе счастье.
     
  3. pasidon
    Оффлайн

    pasidon New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иордания
    Автомобиль:
    3.3 AWD, 2007
    Большое спасибо,т.е не стоит переживать?:huh::huh::huh:
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Переживать стоит, если установка рабочего АКБ не поможет, тогда надо читать ошибки и делать диагностику.
     
  5. pasidon
    Оффлайн

    pasidon New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иордания
    Автомобиль:
    3.3 AWD, 2007
    И за чего еще может быть такая ошибка? и за тормозные колодки может быть?__
     
  6. SysTeam
    Оффлайн

    SysTeam New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    хайлендер гибрид 2008
    при подсевшем маленьком акуме система действительно отключает на время часть из 19ти компьютеров, но после подзарядки и трёх перезапусков машины всё должно включится обратно само. если VCS останется горять присылай код диагностики, подскажу ;)
     
  7. pasidon
    Оффлайн

    pasidon New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иордания
    Автомобиль:
    3.3 AWD, 2007
    Действительно,у меня загорает только утром при запуске машины,причем на секунду, и потом исчезает,и не появляется целый день.
    и как получить код диагностики? и можно ли самому этот код прочитать?
    Спасибо вам за поддержку.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  8. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Нужно срочно менять 12в аккум. Поставить можно любой подходящий по размерам и полярности емкостью равной или более родного. Емкость у родного 45Ач.
     
  9. Bebiz
    Оффлайн

    Bebiz New Member

    Благодарности:
    0
    Ребята пожалуйста помогите!!!!!((( вопрос такой сейчас минус двадцать садишься а машину нажимаешь запуск двигателя, далее ready не включается а будто включается принудительное включение вентиляторов охлаждения двигателю, пробуем далее, ура успех завелся, проходит пару минут и машину глохнет с характернви звуком из инвертора, после горит чек vsc, или чек hybrid engine!!! Помоги решить вопрос... Машина боится минуса или плохая АКБ? Или чтото еще?????
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Такого ыть не должно, похоже на доп блокировку системы.
     
  11. Bebiz
    Оффлайн

    Bebiz New Member

    Благодарности:
    0
    Спасибо за оперативность, вчера когда заводил я пошел прогревать без имобилацзер-метки pandect is600 возможна ли из за него такая фигня...в машине куча электрики может все не согласовано???

    Сейчас надо ехать в бассейн если все будет также, опишу вновь

    Подобный звук был когда проблемы были с иммобилайзером когда блок реле блокировки двигателя терял общение с базовым блоком машина так же дребезжала и включался принудительно вентилятор
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2012
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Больше метку не забывай, а то останешся без машины...
     
  13. Bebiz
    Оффлайн

    Bebiz New Member

    Благодарности:
    0
    Спасибо большое вроде с меткой нормально завелся странные звуки просто когда метки нет и она глохнет))) Жигули блин...спасибо еще раз за ответы))))
     
  14. Uulbek
    Оффлайн

    Uulbek New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Бишкек, Кыргызстан
    Автомобиль:
    T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
    Добрый день!
    У меня произошла такая вот фигня: В общем после резкого торможения спустя некоторое время загорелся "Check VSC System", вместе с ним значки "ABS", "!", скользкая дорога! Приехав домой решил скинуть минусовую клему АКБ, чтобы сбросить ошибку. Так и сделал.... 5-10 минут подержал... одел нихера, чек остался гореть. Черт с ним думаю ушел.
    Утром завошу.... странно завелась, троение, включаю печку заглохла, снова завожу.... тоже самое. В третий раз вроде бы пошла. И тут загорелся "Сheck Hybrid System" по-очередно с VSC. Ну все думаю приехал.....! Настр. упал (( В надежде, что все нормализуется, еще раз перезапустил двигатель.... не помогло.
    А ехать нужно было. Поехал. Это была уже не езда, а полное переживание с навязчивыми дурными мыслями. После получаса езды как то остановился... чтобы еще раз перезапустить двиглу. Перезапустил... и тут, к моему изумлению, "Сheck Hybrid System" потух. Офигеть !)) Поехал дальше чек по гибридке больше не загорелась. Вопрос: что это было? Действительно ли гибридная система чекнула, а потом опять нормализовалась? Все ли вернулось на место? Не чревато ли это в дальнейшем? Неужели из-за снятия клемы АКБ?
    Прошу спецов по гибридке объяснить с чем это связано....
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  15. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.197
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    если б считали ошибки, наверно можно было выявить причину
    а так одни догадки
    конечно связано с резким торможением, возможно низкий критический уровень тормозухи, возможно что-то связано со считыванием АБС...
    в принципе посмотреть мозги и сейчас наверно не поздно - какие-то ошибки сохраняются в памяти
     
  16. Uulbek
    Оффлайн

    Uulbek New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Бишкек, Кыргызстан
    Автомобиль:
    T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
    "Check VSC System" ( ABS, восклицательный знак, скользкая дорога) - дело поправимое, разберусь. А вот "Сheck Hybrid System" меня поставил в ступор. Благо потух... вот я и думаю не начало ли это конца гибридной системы. Все ли встало на место? По гибриду очень мало информации... Так получается на гибридах нельзя клему с АКБ снимать? А как тогда быть в случае их замены?
     
  17. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.197
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    кто сказал нельзя?
     
  18. Uulbek
    Оффлайн

    Uulbek New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Бишкек, Кыргызстан
    Автомобиль:
    T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
    Да вот выводы делаю.... Снял же, поставил же и вот... писец!
    Да мне бы просто разобраться: как так получилось, что после, как-бы так безобидной (обыденной), операции, которую мы совершаем чуть ли не каждый день, проснулась самая благонадежная система. Я и сам понимаю, чтобы ее встревожить нужна не простая поломка. Мне так показалась, что ей, как дикому зверю, это не понравилось, она как бы возмущенно фыркнула (но предупредила!) и тихонечко снова заснула. Вот бы ей и дальше накрепко заснуть. Вот это я хочу понять, чтобы в следующий раз не лезть куда не следует.
    Интересно, а топливная система, типа. дроссельной заслонки и т.д. влияют на гибрид. систему? Как я уже в самом начале писал, утром двигатель еле завелся, троил, глох....
     
  19. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Особо не обращаю внимания на такие глюки: за 9 лет езды на гибриде подобное было раз 10. Что там в этих гибридных мозгах творится, ХЗ :)
     
  20. Uulbek
    Оффлайн

    Uulbek New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Бишкек, Кыргызстан
    Автомобиль:
    T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
    Ну если так.... то ХС[​IMG]:(
     
  21. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Для справки))) Видимо в Тойоте всё таки понимают, что делают машины на американский рынок. По сему многие ошибки как бы связаны в гирлянды. То есть если выявляется одна ошибка, с точки зрения инженеров скажем так, существенная, они "подкрепляют" её ещё чем то. В частности ошибка VSC, ABS, Break system зачастую вызывают и ошибку гибрида. Но при сканировании, ошибок гибридной системы в фискальной памяти нет. Но! НО! Это конечно не индульгенция, ни в коем случае. вероятность того, что ошибки и вправду были, и они зафиксированы, так же высока. Это я к тому, что вобщем то конечно имея на руках гибридную машину, конечно по хорошему и под рукой иметь более ли менее приличный сканер, пусть и портативный, что б хоть как то можно было оценить что произошло. У меня уже несколько лет Х431 , или он же Creator VII, он читает и стирает все ошибки.
     
  22. Uulbek
    Оффлайн

    Uulbek New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Бишкек, Кыргызстан
    Автомобиль:
    T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
    Братцы! Дело пипец... Ошибка VSC показала низкое давление в гидроблоке ABS. Тщательный осмотр показал выход из строя вот этой вот штуковины (на фото). В народе называется "грушей". Говорят только под замену... либо саму, либо весь блок. Эта, так называемая, "груша" стоит 700$ (если найдешь) + работа около 100$.

    Вопрос - неужели нельзя ее сделать?..... Или действительно только под замену?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 фев 2018
  23. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
  24. Uulbek
    Оффлайн

    Uulbek New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Бишкек, Кыргызстан
    Автомобиль:
    T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
    Бустер.... бустером называется эта самая "груша".
     
  25. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.197
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    на разборки
     
  26. Uulbek
    Оффлайн

    Uulbek New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Бишкек, Кыргызстан
    Автомобиль:
    T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
    Ayrat_N, в общем искал...искал... спрашивал у разных мастеров ABS и нашел одного, который предложил мне замену этой самой груши один в один за 190 у.е. Вчера вечером был у него... разговорились, так он говорит, что у гибридов это частая болезнь.... не я первый у него. Кто-то менял блок целиком, кто-то как и я, частями. Больше меня встревожило то, что моторчик блока ABS, который стрекочит без конца (я ранее про него писал, даже фото выставлял) пытаясь накачать давление в системе, может спалиться. Хотя я езжу с ним уже давно, думая, что этот стрекот по части гибрида. Ан-нет. Не гибрид это оказывается... Так вот он говорит, что кто-то ездит с ним год, были и такие кто ездил два, а кто-то и недели не проездит палили. И те, кто палят, блок меняют целиком (650-700$).
    Так вот я с ним договорился... сегодня в обед поеду отдавать задаток, чтобы к завтрашнему дню приобрести и поменять.
    Вопрос чисто для интереса....
    На твой взгляд что мастер может скрыть от меня, считая необязательным мне это знать?
    На что нужно обратить внимание при замене? и т.д.
    Вообще, сталкивался ли ты или твои знакомые с этим блоком?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
  27. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.197
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    кто-то здесь на форуме менял блок целиком
    почему про разборки сказал - он вроде и на бензинках такой же
    здесь на форуме продавцы с разборок то же присутствуют
     
  28. Uulbek
    Оффлайн

    Uulbek New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Бишкек, Кыргызстан
    Автомобиль:
    T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
    В общем, поменяли.... Работа заняла 15 минут времени. Полет нормальный! Сейчас уже стало намного тише трещать и не долго. По словам мастера и это постепенно должно будет пропасть, т.е. только при нажатии на педаль тормоза.... посмотрим.

    На фото старая "груша" и новая. Новая отличается размером и формой... она меньше и морда как бы не выпуклая. Тут главное чтобы резьба совпала... Кстати, Хайевская груша аналогична с Lexus JS. Остальные не подходят.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    Ayrat_N и RoadLASER поблагодарили за это.

Поделиться этой страницей