Ошибка "check VSC System",Помогите пожалуйста

pasidon

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Иордания
Авто
3.3 AWD, 2007
#1
у меня 12 вол. аккумулятор почти сдох,но я ещо не поменял, и у меня иногда начала видавать на инструментальном десплeй ошибку "check VSC System", что за фигня? и c чего начать? может ли это появится из за 12 вол. аккумулятора?:suicide_fool-edit:
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Если АКБ подыхает, то ошибка по VSC может выскакивать.
Поменяй аккумулятор и будет тебе счастье.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Переживать стоит, если установка рабочего АКБ не поможет, тогда надо читать ошибки и делать диагностику.
 

pasidon

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Иордания
Авто
3.3 AWD, 2007
#5
Переживать стоит, если установка рабочего АКБ не поможет, тогда надо читать ошибки и делать диагностику.
И за чего еще может быть такая ошибка? и за тормозные колодки может быть?__
 

SysTeam

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
хайлендер гибрид 2008
#6
при подсевшем маленьком акуме система действительно отключает на время часть из 19ти компьютеров, но после подзарядки и трёх перезапусков машины всё должно включится обратно само. если VCS останется горять присылай код диагностики, подскажу ;)
 

pasidon

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Иордания
Авто
3.3 AWD, 2007
#7
при подсевшем маленьком акуме система действительно отключает на время часть из 19ти компьютеров, но после подзарядки и трёх перезапусков машины всё должно включится обратно само. если VCS останется горять присылай код диагностики, подскажу ;)
Действительно,у меня загорает только утром при запуске машины,причем на секунду, и потом исчезает,и не появляется целый день.
и как получить код диагностики? и можно ли самому этот код прочитать?
Спасибо вам за поддержку.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
97
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Авто
3MZ, 4WD, 2008, гибрид
#8
Нужно срочно менять 12в аккум. Поставить можно любой подходящий по размерам и полярности емкостью равной или более родного. Емкость у родного 45Ач.
 

Bebiz

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
#9
Ребята пожалуйста помогите!!!!!((( вопрос такой сейчас минус двадцать садишься а машину нажимаешь запуск двигателя, далее ready не включается а будто включается принудительное включение вентиляторов охлаждения двигателю, пробуем далее, ура успех завелся, проходит пару минут и машину глохнет с характернви звуком из инвертора, после горит чек vsc, или чек hybrid engine!!! Помоги решить вопрос... Машина боится минуса или плохая АКБ? Или чтото еще?????
 

Bebiz

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
#11
Спасибо за оперативность, вчера когда заводил я пошел прогревать без имобилацзер-метки pandect is600 возможна ли из за него такая фигня...в машине куча электрики может все не согласовано???

Сейчас надо ехать в бассейн если все будет также, опишу вновь

Подобный звук был когда проблемы были с иммобилайзером когда блок реле блокировки двигателя терял общение с базовым блоком машина так же дребезжала и включался принудительно вентилятор
 
Последнее редактирование модератором:

Bebiz

New Member
Сообщения
3
Благодарности
0
#13
Спасибо большое вроде с меткой нормально завелся странные звуки просто когда метки нет и она глохнет))) Жигули блин...спасибо еще раз за ответы))))
 

Uulbek

New Member
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
г. Бишкек, Кыргызстан
Авто
T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
#14
Добрый день!
У меня произошла такая вот фигня: В общем после резкого торможения спустя некоторое время загорелся "Check VSC System", вместе с ним значки "ABS", "!", скользкая дорога! Приехав домой решил скинуть минусовую клему АКБ, чтобы сбросить ошибку. Так и сделал.... 5-10 минут подержал... одел нихера, чек остался гореть. Черт с ним думаю ушел.
Утром завошу.... странно завелась, троение, включаю печку заглохла, снова завожу.... тоже самое. В третий раз вроде бы пошла. И тут загорелся "Сheck Hybrid System" по-очередно с VSC. Ну все думаю приехал.....! Настр. упал (( В надежде, что все нормализуется, еще раз перезапустил двигатель.... не помогло.
А ехать нужно было. Поехал. Это была уже не езда, а полное переживание с навязчивыми дурными мыслями. После получаса езды как то остановился... чтобы еще раз перезапустить двиглу. Перезапустил... и тут, к моему изумлению, "Сheck Hybrid System" потух. Офигеть !)) Поехал дальше чек по гибридке больше не загорелась. Вопрос: что это было? Действительно ли гибридная система чекнула, а потом опять нормализовалась? Все ли вернулось на место? Не чревато ли это в дальнейшем? Неужели из-за снятия клемы АКБ?
Прошу спецов по гибридке объяснить с чем это связано....
 
Последнее редактирование:

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.599
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#15
если б считали ошибки, наверно можно было выявить причину
а так одни догадки
конечно связано с резким торможением, возможно низкий критический уровень тормозухи, возможно что-то связано со считыванием АБС...
в принципе посмотреть мозги и сейчас наверно не поздно - какие-то ошибки сохраняются в памяти
 

Uulbek

New Member
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
г. Бишкек, Кыргызстан
Авто
T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
#16
"Check VSC System" ( ABS, восклицательный знак, скользкая дорога) - дело поправимое, разберусь. А вот "Сheck Hybrid System" меня поставил в ступор. Благо потух... вот я и думаю не начало ли это конца гибридной системы. Все ли встало на место? По гибриду очень мало информации... Так получается на гибридах нельзя клему с АКБ снимать? А как тогда быть в случае их замены?
 

Uulbek

New Member
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
г. Бишкек, Кыргызстан
Авто
T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
#18
Да вот выводы делаю.... Снял же, поставил же и вот... писец!
Да мне бы просто разобраться: как так получилось, что после, как-бы так безобидной (обыденной), операции, которую мы совершаем чуть ли не каждый день, проснулась самая благонадежная система. Я и сам понимаю, чтобы ее встревожить нужна не простая поломка. Мне так показалась, что ей, как дикому зверю, это не понравилось, она как бы возмущенно фыркнула (но предупредила!) и тихонечко снова заснула. Вот бы ей и дальше накрепко заснуть. Вот это я хочу понять, чтобы в следующий раз не лезть куда не следует.
Интересно, а топливная система, типа. дроссельной заслонки и т.д. влияют на гибрид. систему? Как я уже в самом начале писал, утром двигатель еле завелся, троил, глох....
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#19
... и тут, к моему изумлению, "Сheck Hybrid System" потух. Офигеть !)) Поехал дальше чек по гибридке больше не загорелась. Вопрос: что это было? Действительно ли гибридная система чекнула, а потом опять нормализовалась? Все ли вернулось на место? Не чревато ли это в дальнейшем? Неужели из-за снятия клемы АКБ?...
Особо не обращаю внимания на такие глюки: за 9 лет езды на гибриде подобное было раз 10. Что там в этих гибридных мозгах творится, ХЗ :)
 
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Москва
Авто
Hibrid 4WD 2005
#21
Для справки))) Видимо в Тойоте всё таки понимают, что делают машины на американский рынок. По сему многие ошибки как бы связаны в гирлянды. То есть если выявляется одна ошибка, с точки зрения инженеров скажем так, существенная, они "подкрепляют" её ещё чем то. В частности ошибка VSC, ABS, Break system зачастую вызывают и ошибку гибрида. Но при сканировании, ошибок гибридной системы в фискальной памяти нет. Но! НО! Это конечно не индульгенция, ни в коем случае. вероятность того, что ошибки и вправду были, и они зафиксированы, так же высока. Это я к тому, что вобщем то конечно имея на руках гибридную машину, конечно по хорошему и под рукой иметь более ли менее приличный сканер, пусть и портативный, что б хоть как то можно было оценить что произошло. У меня уже несколько лет Х431 , или он же Creator VII, он читает и стирает все ошибки.
 

Uulbek

New Member
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
г. Бишкек, Кыргызстан
Авто
T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
#22
Братцы! Дело пипец... Ошибка VSC показала низкое давление в гидроблоке ABS. Тщательный осмотр показал выход из строя вот этой вот штуковины (на фото). В народе называется "грушей". Говорят только под замену... либо саму, либо весь блок. Эта, так называемая, "груша" стоит 700$ (если найдешь) + работа около 100$.

Вопрос - неужели нельзя ее сделать?..... Или действительно только под замену?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Uulbek

New Member
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
г. Бишкек, Кыргызстан
Авто
T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
#26
Ayrat_N, в общем искал...искал... спрашивал у разных мастеров ABS и нашел одного, который предложил мне замену этой самой груши один в один за 190 у.е. Вчера вечером был у него... разговорились, так он говорит, что у гибридов это частая болезнь.... не я первый у него. Кто-то менял блок целиком, кто-то как и я, частями. Больше меня встревожило то, что моторчик блока ABS, который стрекочит без конца (я ранее про него писал, даже фото выставлял) пытаясь накачать давление в системе, может спалиться. Хотя я езжу с ним уже давно, думая, что этот стрекот по части гибрида. Ан-нет. Не гибрид это оказывается... Так вот он говорит, что кто-то ездит с ним год, были и такие кто ездил два, а кто-то и недели не проездит палили. И те, кто палят, блок меняют целиком (650-700$).
Так вот я с ним договорился... сегодня в обед поеду отдавать задаток, чтобы к завтрашнему дню приобрести и поменять.
Вопрос чисто для интереса....
На твой взгляд что мастер может скрыть от меня, считая необязательным мне это знать?
На что нужно обратить внимание при замене? и т.д.
Вообще, сталкивался ли ты или твои знакомые с этим блоком?
 
Последнее редактирование:

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.912
Благодарности
1.599
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#27
кто-то здесь на форуме менял блок целиком
почему про разборки сказал - он вроде и на бензинках такой же
здесь на форуме продавцы с разборок то же присутствуют
 

Uulbek

New Member
Сообщения
25
Благодарности
2
Адрес
г. Бишкек, Кыргызстан
Авто
T. Highlander, 2005, Hybrid, V3.3 (3MZ-FE), США
#28
В общем, поменяли.... Работа заняла 15 минут времени. Полет нормальный! Сейчас уже стало намного тише трещать и не долго. По словам мастера и это постепенно должно будет пропасть, т.е. только при нажатии на педаль тормоза.... посмотрим.

На фото старая "груша" и новая. Новая отличается размером и формой... она меньше и морда как бы не выпуклая. Тут главное чтобы резьба совпала... Кстати, Хайевская груша аналогична с Lexus JS. Остальные не подходят.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху