Отчет по замене всех тормозных колодок и передних тормозных дисков

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Ash, 16 апр 2011.

  1. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    Дорогие одноклубники и просто владельцы прекраснейшего авто ТОЙОТА КЛЮГЕР/ХАЙЛЕНДЕР приветствую ВАС!
    Начну с того что замену данное ТО своему красавцу делал впервые и сам. до этого сколько было моментов по замене расходников все это делали в сервисе. А тут и решил постараться по возможности обслуживать себя сам ))). по началу было как-то ссыкотно, а может че напортачу, да ну на самому лезть. пускай в сервисе все сделают. еще полгода назад замечена была проблемка-на скорости выше 80км/ч при торможении биение руля. сход-развал в порядке, балансировка тоже. по итогу-тормозной диск по внутренней стороне повело. замену решил провести после зимы. и вот настали теплые весенние денечки. что было сделано:
    1. EXIST-колодки передние тормозные (оригинал) = 2500р 4шт.
    -колодки задние тормозные (оригинал) = 1200р 4шт.
    -диски передние тормозные (оригинал) = 8000р 2шт.
    2. звонок в сервисы с вопросом цена вопроса по замене всего этого, тответ примерно 2500р!!!
    не спорю может все и оправдано и по норме часа все так и есть. короче решено экономить и делать все самому.
    по итогу выходной. и принято решение при замене колес на лето (один фиг снимать) произвести замену.
    - откручиваем 2 гайки (на 14) РИС.1 и РИС.2 на суппорте чтобы дать ход движению суппорта (немного его оттянув от тормозного диска отжимаем суппорт до конца), это нам необходимо для того чтобы старые колодки вытащить а новые вставить.
    - откручиваем 2 гайки (17) РИС.1 и РИС.2 и снимаем суппорт с креплений совсем. все после этого производим замену колодок. РИС.3 уже стоят новые колодки.
    - после все в обратной последовательности. ставим на место и закручиваем 4 гайки. итог РИС.4
    аналогично меняются передние колодки.
    - тормозные диски меняются проще простого. снимаем колесо, снимаем суппорт и все!!! ву а ля. диск снимается и ничем не крепится к стойке. я был удивлен но это факт. скинули старые, заменили на новые, одиваем суппорт с уже новыми колодками и все.
    Трудности: не знаю когда до меня менялись колодки но сзади их уже практически не было. от давности у меня были прикипевшими 2 гайки. для более скорейшего раскизания закисших гаек использовал WD-40 b уксусную кислоту. Проверено-помогло. РИС.5 трещетками откручивать закисшие элементы бесполезно использовал РИС.7 и РИС.8
    время было затрачено часа 4. чуть позже добавлю еще фото по отчету.
     

    Вложения:

    • РИС1.jpg
      РИС1.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      170
    • РИС2.jpg
      РИС2.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      101
    • РИС3.jpg
      РИС3.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      124
    • РИС4.jpg
      РИС4.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      105
    • РИС5.jpg
      РИС5.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      61
    • РИС7.jpg
      РИС7.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      58
    • РИС8.jpg
      РИС8.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      73
    • 14042011167.jpg
      14042011167.jpg
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      72
    • 14042011168.jpg
      14042011168.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      65
    • 14042011169.jpg
      14042011169.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      67
    • 14042011170.jpg
      14042011170.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      89
    • 14042011175.jpg
      14042011175.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      83
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Теперь с новыми тормозами. Это хорошо.
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.552
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Все правильно сделал! Маладца! Передние диски легко меняются, задние немного сложнее...
     
  4. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.187
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    ух, Витя! молодец.
     
  5. graf-shvm
    Оффлайн

    graf-shvm Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва Митино
    Автомобиль:
    2.4 4везде 2003
    Молодчик!А где фотки новья установленного?Как глаз радуют новые вещи!!!
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Здорово!
    Надо было еще суппорта покрасить и часть тормозного диска.
     
  7. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    С дисками просто повезло, я менял на 2002г машине, даже кувалда не сняла диск, пришлось резать болгаркой на куски и ломать их. Так приржавело. Хочу на своей поставить не оригинал, снимутся ли так легко, как у тебя? В оригинале смысла не вижу, ведь кусок чугуна и все.
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А болтики закручивал?
    У меня то же руками не снимались, а болтики закручивал поочередно и все ОК!
     
  9. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    Не ну болтики закручивал конечно их там 2 шт десяточки вроде как. Поочередно то один то другой вкручиваешь и диск отходит.
     
  10. Panoramix
    Оффлайн

    Panoramix Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 Limited
    Сильно у тебя задняя часть правого порога замята.
     
  11. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    да уж такая досталась от предыдущего хозяина ((( вот есть желание поставить пороги со временем и естетика будет восстановлена
     
  12. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Болтики закрутил и эта площадка вздулась и лопнула как стекло- лучами.
     
  13. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    видимо прикипела так. у меня сложности совершенно не вызвало снятие тормозных дисков.
     
  14. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    А ты не забыл смазать ступицу и внутреннюю часть(посадочную) тормозного диска какой- нибудь смазкой, специально для этого предназначенной?
     

    Вложения:

  15. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    дельный совет знаешь не смазад ((( где такие покупал???
     
  16. Panoramix
    Оффлайн

    Panoramix Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 Limited
    Я такую смазку покупал в "Руси"
     
  17. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    В Южном Порту на втором этаже- магазин КЭМП, там выбор хороший этих смазок для тормозной системы. Я и посадочные места колес смазываю, за зиму не прилипают. Сегодня в экзисте хотел заказать торм диски не оригинал, но мененджер сказал, что брать надо только оригинал, по остальным большой возврат, вроде кривые идут. Хотя я сам писал, что это кусок чугуна и что ему будет, теперь думаю, что надо брать оригинал.
     
  18. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    цена вопроса 8000р
     
  19. Валерий1
    Оффлайн

    Валерий1 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калининец
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2004
    Ash ......короче решено экономить и делать все самому......

    други, не забывайте никогда про технику безопасности. машины часто падают с домкратов! всегда подкладывайте подставку под порог (на фото этого не видно). хотя бы снятое колесо - это может сэкономит кучу деньгов
     
  20. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Дело в следующем: Я на машину денег не жалею, пороги за 35.000, мирком со всеми приблудами обошелся около 50.000. НО! Покупать кусок чугуна, проточенного на токарном станке за 8.000 я не хочу. Технически, я понимаю, что ездят все китайские машины, наши жигули, волги, москвичи, и ничего не случается и диски бьют только, если после перегрева попал в воду. Поэтому, при получении в экзисте колодок, высказал все это продавцу, он встал, отвел меня в сторону и сказал, что у них задача развести клиента на оригинал, он стоит дороже и на самом деле экзист не самый дешевый магазин, просто он доступный- рядом с домом, привезут, позвонят. И посоветовал поискать в интернете, наверняка есть дешевле. И вот я сделал запрос на FERIO.RU и пришло 20 ответов от магазинов и сервисов, которые имеют возможность продать мне диски. Самые дешевые- 1300 за диск. Производитель USA. Тех центр тойота/лексус в Лефортово. Итого пара дисков будет стоить-2600р, вместо 8.000. Ощутимо? Сколько водки можно купить на оставшуюся сумму? Я приехал, оплатил, 3-5 дней и заберу. Спросил, почему такая цена? И получил ответ: когда-то, давно был доставлен целый вагон этих дисков, они идут не только на вашу машину, зато у нас берут, а другие не могут продать свои за большую цену. У меня водительский стаж-32года, машин было очень много, проблем с дисками не было, кроме БМВ- два раза вело после перегрева в горах и супер ливня(кстати оригинал). Так вот, кто мне объяснит(переубедит), чем отличается кусок чугуна американского от японского, проточенного на станке? Считаю- только эмблемой. В передаче КАРДАННЫЙ ВАЛ, обсуждали трешку БМВ и сказали- такие деньги вы платите за шильдик на капоте, а машина очень неказистая. Считаю по дискам тот же случай.http://www.ferio.ru/c_1-toyota-highlander.html
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
  21. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.187
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    может, чугун в америке и попонии - не плох. но сильно не рекомендую чугун из китая. потому как пока их промышленность не позволяет изготавливать однородные материалы.
     
  22. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Литье в изложницах решает проблему,неоднородность убирается на токарном станке.Изложницы известны несколько сот лет,а однородность достигается присадками и центробежной силой вращения изложниц.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
  23. AlexSt60
    Оффлайн

    AlexSt60 один из первых

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Автомобиль:
    Highlander 2005 2WD, 2.4
    +10000
     
  24. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.187
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    если бы китайцы имели нормальные печи для выплавки/переплавки чугуна, да ещё и имели понятие о технологии получения однородности материала - было бы счастье! :)
    пока же у них металл - любой - грязный, имеет чужеродные включения и не славится выдержкой технологии плавки. просто лично в гуанджоу видел - в вагранках лётки для шлака не было. т.е. всё выходило из одного отверстия.
     
  25. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Стесняюсь заметить но в вагранке всего одна летка,а шлак сбрасывается потом через низ.
     
  26. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.187
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    здрасть :)
    шлаки должны удаляться через верхнюю лётку, в ниже лётка для чугуна.
     
  27. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Аргументы в фотках или чертежах.2 ПОТ Р М-002-97 «Межотраслевые правила по охране труда в литейном...
    Перед выбивкой вагранки необходимо прекратить дутье, слить металл через летку в ковши до появления шлака, шлак спустить в шлаковницу. Тщательно очистить и осушить место под вагранкой, открыть фурмы и закрыть шибер воздуховода.
    files.stroyinf.ru › Data1/42/42367/index.htm копия ещё
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
  28. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    открывайте отдельно тему
    о выплавке чугуния
     
  29. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Все,все по настоятельной просьбе нашего самого восточного друга умолкаю!!!:suicide2:
     
  30. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Сегодня забрал тормозные диски, все нормуль! Очень понравился сам сервис, такая домашняя обстановка, чистенько, занимаются только тойотами и лексусами. Цены адекватные- спросил про пару операций, так для сравнения. Рекламировать не буду, если кому надо, напишу в личку.
     

Поделиться этой страницей