Дорогие одноклубники и просто владельцы прекраснейшего авто ТОЙОТА КЛЮГЕР/ХАЙЛЕНДЕР приветствую ВАС!
Начну с того что замену данное ТО своему красавцу делал впервые и сам. до этого сколько было моментов по замене расходников все это делали в сервисе. А тут и решил постараться по возможности обслуживать себя сам ))). по началу было как-то ссыкотно, а может че напортачу, да ну на самому лезть. пускай в сервисе все сделают. еще полгода назад замечена была проблемка-на скорости выше 80км/ч при торможении биение руля. сход-развал в порядке, балансировка тоже. по итогу-тормозной диск по внутренней стороне повело. замену решил провести после зимы. и вот настали теплые весенние денечки. что было сделано:
1. EXIST-колодки передние тормозные (оригинал) = 2500р 4шт.
-колодки задние тормозные (оригинал) = 1200р 4шт.
-диски передние тормозные (оригинал) = 8000р 2шт.
2. звонок в сервисы с вопросом цена вопроса по замене всего этого, тответ примерно 2500р!!!
не спорю может все и оправдано и по норме часа все так и есть. короче решено экономить и делать все самому.
по итогу выходной. и принято решение при замене колес на лето (один фиг снимать) произвести замену.
- откручиваем 2 гайки (на 14) РИС.1 и РИС.2 на суппорте чтобы дать ход движению суппорта (немного его оттянув от тормозного диска отжимаем суппорт до конца), это нам необходимо для того чтобы старые колодки вытащить а новые вставить.
- откручиваем 2 гайки (17) РИС.1 и РИС.2 и снимаем суппорт с креплений совсем. все после этого производим замену колодок. РИС.3 уже стоят новые колодки.
- после все в обратной последовательности. ставим на место и закручиваем 4 гайки. итог РИС.4
аналогично меняются передние колодки.
- тормозные диски меняются проще простого. снимаем колесо, снимаем суппорт и все!!! ву а ля. диск снимается и ничем не крепится к стойке. я был удивлен но это факт. скинули старые, заменили на новые, одиваем суппорт с уже новыми колодками и все.
Трудности: не знаю когда до меня менялись колодки но сзади их уже практически не было. от давности у меня были прикипевшими 2 гайки. для более скорейшего раскизания закисших гаек использовал WD-40 b уксусную кислоту. Проверено-помогло. РИС.5 трещетками откручивать закисшие элементы бесполезно использовал РИС.7 и РИС.8
время было затрачено часа 4. чуть позже добавлю еще фото по отчету.
Начну с того что замену данное ТО своему красавцу делал впервые и сам. до этого сколько было моментов по замене расходников все это делали в сервисе. А тут и решил постараться по возможности обслуживать себя сам ))). по началу было как-то ссыкотно, а может че напортачу, да ну на самому лезть. пускай в сервисе все сделают. еще полгода назад замечена была проблемка-на скорости выше 80км/ч при торможении биение руля. сход-развал в порядке, балансировка тоже. по итогу-тормозной диск по внутренней стороне повело. замену решил провести после зимы. и вот настали теплые весенние денечки. что было сделано:
1. EXIST-колодки передние тормозные (оригинал) = 2500р 4шт.
-колодки задние тормозные (оригинал) = 1200р 4шт.
-диски передние тормозные (оригинал) = 8000р 2шт.
2. звонок в сервисы с вопросом цена вопроса по замене всего этого, тответ примерно 2500р!!!
не спорю может все и оправдано и по норме часа все так и есть. короче решено экономить и делать все самому.
по итогу выходной. и принято решение при замене колес на лето (один фиг снимать) произвести замену.
- откручиваем 2 гайки (на 14) РИС.1 и РИС.2 на суппорте чтобы дать ход движению суппорта (немного его оттянув от тормозного диска отжимаем суппорт до конца), это нам необходимо для того чтобы старые колодки вытащить а новые вставить.
- откручиваем 2 гайки (17) РИС.1 и РИС.2 и снимаем суппорт с креплений совсем. все после этого производим замену колодок. РИС.3 уже стоят новые колодки.
- после все в обратной последовательности. ставим на место и закручиваем 4 гайки. итог РИС.4
аналогично меняются передние колодки.
- тормозные диски меняются проще простого. снимаем колесо, снимаем суппорт и все!!! ву а ля. диск снимается и ничем не крепится к стойке. я был удивлен но это факт. скинули старые, заменили на новые, одиваем суппорт с уже новыми колодками и все.
Трудности: не знаю когда до меня менялись колодки но сзади их уже практически не было. от давности у меня были прикипевшими 2 гайки. для более скорейшего раскизания закисших гаек использовал WD-40 b уксусную кислоту. Проверено-помогло. РИС.5 трещетками откручивать закисшие элементы бесполезно использовал РИС.7 и РИС.8
время было затрачено часа 4. чуть позже добавлю еще фото по отчету.
Вложения
-
1,2 MB Просмотры: 232
-
1,3 MB Просмотры: 154
-
1,1 MB Просмотры: 179
-
1,5 MB Просмотры: 159
-
1,4 MB Просмотры: 105
-
1,3 MB Просмотры: 118
-
1,3 MB Просмотры: 98
-
2,1 MB Просмотры: 116
-
1,9 MB Просмотры: 101
-
1,4 MB Просмотры: 103
-
1,8 MB Просмотры: 134
-
2 MB Просмотры: 129
Последнее редактирование: