Отчет по замене всех тормозных колодок и передних тормозных дисков

Сообщения
323
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Авто
TLC Prado 2007 R2 1GR
#1
Дорогие одноклубники и просто владельцы прекраснейшего авто ТОЙОТА КЛЮГЕР/ХАЙЛЕНДЕР приветствую ВАС!
Начну с того что замену данное ТО своему красавцу делал впервые и сам. до этого сколько было моментов по замене расходников все это делали в сервисе. А тут и решил постараться по возможности обслуживать себя сам ))). по началу было как-то ссыкотно, а может че напортачу, да ну на самому лезть. пускай в сервисе все сделают. еще полгода назад замечена была проблемка-на скорости выше 80км/ч при торможении биение руля. сход-развал в порядке, балансировка тоже. по итогу-тормозной диск по внутренней стороне повело. замену решил провести после зимы. и вот настали теплые весенние денечки. что было сделано:
1. EXIST-колодки передние тормозные (оригинал) = 2500р 4шт.
-колодки задние тормозные (оригинал) = 1200р 4шт.
-диски передние тормозные (оригинал) = 8000р 2шт.
2. звонок в сервисы с вопросом цена вопроса по замене всего этого, тответ примерно 2500р!!!
не спорю может все и оправдано и по норме часа все так и есть. короче решено экономить и делать все самому.
по итогу выходной. и принято решение при замене колес на лето (один фиг снимать) произвести замену.
- откручиваем 2 гайки (на 14) РИС.1 и РИС.2 на суппорте чтобы дать ход движению суппорта (немного его оттянув от тормозного диска отжимаем суппорт до конца), это нам необходимо для того чтобы старые колодки вытащить а новые вставить.
- откручиваем 2 гайки (17) РИС.1 и РИС.2 и снимаем суппорт с креплений совсем. все после этого производим замену колодок. РИС.3 уже стоят новые колодки.
- после все в обратной последовательности. ставим на место и закручиваем 4 гайки. итог РИС.4
аналогично меняются передние колодки.
- тормозные диски меняются проще простого. снимаем колесо, снимаем суппорт и все!!! ву а ля. диск снимается и ничем не крепится к стойке. я был удивлен но это факт. скинули старые, заменили на новые, одиваем суппорт с уже новыми колодками и все.
Трудности: не знаю когда до меня менялись колодки но сзади их уже практически не было. от давности у меня были прикипевшими 2 гайки. для более скорейшего раскизания закисших гаек использовал WD-40 b уксусную кислоту. Проверено-помогло. РИС.5 трещетками откручивать закисшие элементы бесполезно использовал РИС.7 и РИС.8
время было затрачено часа 4. чуть позже добавлю еще фото по отчету.
 

Вложения

Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.522
Благодарности
5.051
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#3
Все правильно сделал! Маладца! Передние диски легко меняются, задние немного сложнее...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Здорово!
Надо было еще суппорта покрасить и часть тормозного диска.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#7
С дисками просто повезло, я менял на 2002г машине, даже кувалда не сняла диск, пришлось резать болгаркой на куски и ломать их. Так приржавело. Хочу на своей поставить не оригинал, снимутся ли так легко, как у тебя? В оригинале смысла не вижу, ведь кусок чугуна и все.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
С дисками просто повезло, я менял на 2002г машине, даже кувалда не сняла диск, пришлось резать болгаркой на куски и ломать их. Так приржавело. Хочу на своей поставить не оригинал, снимутся ли так легко, как у тебя? В оригинале смысла не вижу, ведь кусок чугуна и все.
А болтики закручивал?
У меня то же руками не снимались, а болтики закручивал поочередно и все ОК!
 
Сообщения
323
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Авто
TLC Prado 2007 R2 1GR
#9
Не ну болтики закручивал конечно их там 2 шт десяточки вроде как. Поочередно то один то другой вкручиваешь и диск отходит.
 
Сообщения
323
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Авто
TLC Prado 2007 R2 1GR
#11
Сильно у тебя задняя часть правого порога замята.
да уж такая досталась от предыдущего хозяина ((( вот есть желание поставить пороги со временем и естетика будет восстановлена
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#12
А болтики закручивал?
У меня то же руками не снимались, а болтики закручивал поочередно и все ОК!
Болтики закрутил и эта площадка вздулась и лопнула как стекло- лучами.
 
Сообщения
323
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Авто
TLC Prado 2007 R2 1GR
#13
видимо прикипела так. у меня сложности совершенно не вызвало снятие тормозных дисков.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#14
видимо прикипела так. у меня сложности совершенно не вызвало снятие тормозных дисков.
А ты не забыл смазать ступицу и внутреннюю часть(посадочную) тормозного диска какой- нибудь смазкой, специально для этого предназначенной?
 

Вложения

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#17
дельный совет знаешь не смазад ((( где такие покупал???
В Южном Порту на втором этаже- магазин КЭМП, там выбор хороший этих смазок для тормозной системы. Я и посадочные места колес смазываю, за зиму не прилипают. Сегодня в экзисте хотел заказать торм диски не оригинал, но мененджер сказал, что брать надо только оригинал, по остальным большой возврат, вроде кривые идут. Хотя я сам писал, что это кусок чугуна и что ему будет, теперь думаю, что надо брать оригинал.
 
Сообщения
114
Благодарности
0
Адрес
Калининец
Авто
3,3 4WD 2004
#19
Ash ......короче решено экономить и делать все самому......

други, не забывайте никогда про технику безопасности. машины часто падают с домкратов! всегда подкладывайте подставку под порог (на фото этого не видно). хотя бы снятое колесо - это может сэкономит кучу деньгов
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#20
Дело в следующем: Я на машину денег не жалею, пороги за 35.000, мирком со всеми приблудами обошелся около 50.000. НО! Покупать кусок чугуна, проточенного на токарном станке за 8.000 я не хочу. Технически, я понимаю, что ездят все китайские машины, наши жигули, волги, москвичи, и ничего не случается и диски бьют только, если после перегрева попал в воду. Поэтому, при получении в экзисте колодок, высказал все это продавцу, он встал, отвел меня в сторону и сказал, что у них задача развести клиента на оригинал, он стоит дороже и на самом деле экзист не самый дешевый магазин, просто он доступный- рядом с домом, привезут, позвонят. И посоветовал поискать в интернете, наверняка есть дешевле. И вот я сделал запрос на FERIO.RU и пришло 20 ответов от магазинов и сервисов, которые имеют возможность продать мне диски. Самые дешевые- 1300 за диск. Производитель USA. Тех центр тойота/лексус в Лефортово. Итого пара дисков будет стоить-2600р, вместо 8.000. Ощутимо? Сколько водки можно купить на оставшуюся сумму? Я приехал, оплатил, 3-5 дней и заберу. Спросил, почему такая цена? И получил ответ: когда-то, давно был доставлен целый вагон этих дисков, они идут не только на вашу машину, зато у нас берут, а другие не могут продать свои за большую цену. У меня водительский стаж-32года, машин было очень много, проблем с дисками не было, кроме БМВ- два раза вело после перегрева в горах и супер ливня(кстати оригинал). Так вот, кто мне объяснит(переубедит), чем отличается кусок чугуна американского от японского, проточенного на станке? Считаю- только эмблемой. В передаче КАРДАННЫЙ ВАЛ, обсуждали трешку БМВ и сказали- такие деньги вы платите за шильдик на капоте, а машина очень неказистая. Считаю по дискам тот же случай.http://www.ferio.ru/c_1-toyota-highlander.html
 
Последнее редактирование:

maart

Новичок
Сообщения
67.747
Благодарности
37.049
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#21
может, чугун в америке и попонии - не плох. но сильно не рекомендую чугун из китая. потому как пока их промышленность не позволяет изготавливать однородные материалы.
 

serg-e

анархист
Сообщения
4.122
Благодарности
1.073
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#22
может, чугун в америке и попонии - не плох. но сильно не рекомендую чугун из китая. потому как пока их промышленность не позволяет изготавливать однородные материалы.
Литье в изложницах решает проблему,неоднородность убирается на токарном станке.Изложницы известны несколько сот лет,а однородность достигается присадками и центробежной силой вращения изложниц.
 
Последнее редактирование:

AlexSt60

один из первых
Сообщения
177
Благодарности
1
Адрес
Владимирская обл.
Авто
Highlander 2005 2WD, 2.4
#23
Дело в следующем: Я на машину денег не жалею, пороги за 35.000, мирком со всеми приблудами обошелся около 50.000. НО! Покупать кусок чугуна, проточенного на токарном станке за 8.000 я не хочу. Технически, я понимаю, что ездят все китайские машины, наши жигули, волги, москвичи, и ничего не случается и диски бьют только, если после перегрева попал в воду. Поэтому, при получении в экзисте колодок, высказал все это продавцу, он встал, отвел меня в сторону и сказал, что у них задача развести клиента на оригинал, он стоит дороже и на самом деле экзист не самый дешевый магазин, просто он доступный- рядом с домом, привезут, позвонят. И посоветовал поискать в интернете, наверняка есть дешевле. И вот я сделал запрос на FERIO.RU и пришло 20 ответов от магазинов и сервисов, которые имеют возможность продать мне диски. Самые дешевые- 1300 за диск. Производитель USA. Тех центр тойота/лексус в Лефортово. Итого пара дисков будет стоить-2600р, вместо 8.000. Ощутимо? Сколько водки можно купить на оставшуюся сумму? Я приехал, оплатил, 3-5 дней и заберу. Спросил, почему такая цена? И получил ответ: когда-то, давно был доставлен целый вагон этих дисков, они идут не только на вашу машину, зато у нас берут, а другие не могут продать свои за большую цену. У меня водительский стаж-32года, машин было очень много, проблем с дисками не было, кроме БМВ- два раза вело после перегрева в горах и супер ливня(кстати оригинал). Так вот, кто мне объяснит(переубедит), чем отличается кусок чугуна американского от японского, проточенного на станке? Считаю- только эмблемой. В передаче КАРДАННЫЙ ВАЛ, обсуждали трешку БМВ и сказали- такие деньги вы платите за шильдик на капоте, а машина очень неказистая. Считаю по дискам тот же случай.http://www.ferio.ru/c_1-toyota-highlander.html
+10000
 

maart

Новичок
Сообщения
67.747
Благодарности
37.049
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
#24
Литье в изложницах решает проблему,неоднородность убирается на токарном станке.Изложницы известны несколько сот лет,а однородность достигается присадками и центробежной силой вращения изложниц.
если бы китайцы имели нормальные печи для выплавки/переплавки чугуна, да ещё и имели понятие о технологии получения однородности материала - было бы счастье! :)
пока же у них металл - любой - грязный, имеет чужеродные включения и не славится выдержкой технологии плавки. просто лично в гуанджоу видел - в вагранках лётки для шлака не было. т.е. всё выходило из одного отверстия.
 

serg-e

анархист
Сообщения
4.122
Благодарности
1.073
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#25
если бы китайцы имели нормальные печи для выплавки/переплавки чугуна, да ещё и имели понятие о технологии получения однородности материала - было бы счастье! :)
пока же у них металл - любой - грязный, имеет чужеродные включения и не славится выдержкой технологии плавки. просто лично в гуанджоу видел - в вагранках лётки для шлака не было. т.е. всё выходило из одного отверстия.
Стесняюсь заметить но в вагранке всего одна летка,а шлак сбрасывается потом через низ.
 

serg-e

анархист
Сообщения
4.122
Благодарности
1.073
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#27
здрасть :)
шлаки должны удаляться через верхнюю лётку, в ниже лётка для чугуна.
Аргументы в фотках или чертежах.2 ПОТ Р М-002-97 «Межотраслевые правила по охране труда в литейном...
Перед выбивкой вагранки необходимо прекратить дутье, слить металл через летку в ковши до появления шлака, шлак спустить в шлаковницу. Тщательно очистить и осушить место под вагранкой, открыть фурмы и закрыть шибер воздуховода.
files.stroyinf.ru › Data1/42/42367/index.htm копия ещё
 
Последнее редактирование:

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
9.100
Благодарности
3.762
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#28
открывайте отдельно тему
о выплавке чугуния
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
1.272
Благодарности
160
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#30
Сегодня забрал тормозные диски, все нормуль! Очень понравился сам сервис, такая домашняя обстановка, чистенько, занимаются только тойотами и лексусами. Цены адекватные- спросил про пару операций, так для сравнения. Рекламировать не буду, если кому надо, напишу в личку.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху