Отопление

чук

New Member
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва.Печатники.
Авто
2.4,полный,2005г.
#1
Всем привет.Хочу спросить может у кого была проблема с отоплением.У меня Хай 2.4(не климат)когда включаю печку(крутилка стоит на середине красной шкалы)сначала идет идет теплый воздух,а потом мину через 20 может пойти холодный, после снова теплый.Не пойму что происходит.Идет постоянно теплый только когда крутилка пройдет середину красной шкалы.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#3
У меня была такая проблема.
Решилась путем перепайки контактов, у этой самой крутилки.
Надо снять этот блок, открутить кажется 4 винта, и посмотреть на контакты подходящие к этому регулятору.
 
Последнее редактирование:

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#5
Поток напрвлен был лицо,и лицо-ноги все равно также работает.
Тогда 100% дело в контактах.

Могу ещё сказать, что отдельно регулятор не продается, а продается только вместе с крутилкой направления потока и всей центральной частью, стоит очень дорого.

Там просто отваливается шлейф на этот блок. Мне поченили путем припайки.
 

чук

New Member
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва.Печатники.
Авто
2.4,полный,2005г.
#6
Спасибо, попробую снять панель и посмотреть.Только мне сказали что нужно спец.ключ для снятия рамки с защелок или можно снять другим инструментом.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#7
Спасибо, попробую снять панель и посмотреть.Только мне сказали что нужно спец.ключ для снятия рамки с защелок или можно снять другим инструментом.
Рамка снимается плоским шпателем. А лучше плоской лопаткой.
Начинать лучше снизу, она сощелкивается с пистонов.
Главное не переусердствуйте :)
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#9
Спасибо, позже отпишусь что получилось.
Кстати,
Пофоткай заодно, как снимать будешь и чинить.
Сделаем потом фотоотчет.
А то мне заново неохото разбирать панельки.
 

чук

New Member
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва.Печатники.
Авто
2.4,полный,2005г.
#10
Ага, если будет что фоткать, как бы не сломать,но можно сделать потом фотоотчет как не надо делать ремонт.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#11
Ага, если будет что фоткать, как бы не сломать,но можно сделать потом фотоотчет как не надо делать ремонт.
вообще, панелька должна легко сниматься.
Если конечно её никто не приклеил :)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
Может сначала у других посмотреть как работает, все таки автоматический кондиционер...
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#13
Может сначала у других посмотреть как работает, все таки автоматический кондиционер...
У Чука, не климат.
У меня температура тоже гуляла в разных положениях. Все признаки на лицо.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#14
То что не климат, я понял, но кондиционер автоматический, что предпологает поддержание заданной температуры по програме которая в него заложена.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#15
То что не климат, я понял, но кондиционер автоматический, что предпологает поддержание заданной температуры по програме которая в него заложена.
Что значит автоматический?
Если он будет поддерживать нужную температуру, то я бы назвал это климатом.
А так кондей холодит и смешивается с теплым воздухом в той пропорции, в которой ты задашь этой ручкой.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
Что значит автоматический?
Если он будет поддерживать нужную температуру, то я бы назвал это климатом.
А так кондей холодит и смешивается с теплым воздухом в той пропорции, в которой ты задашь этой ручкой.
Климат еще сравнивает температуру в салоне, а здесь сравнивает с данными получеными эксперементальным путем.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#17

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#18
По этому я и говорю, надо с другими сравнить.
А если бы шлейф отвалился, потоки менялись бы при вибрации ручки, а не по времяни.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#19
По этому я и говорю, надо с другими сравнить.
А если бы шлейф отвалился, потоки менялись бы при вибрации ручки, а не по времяни.
Я так понял, что время здесь выбрано условно.
Потому как у меня, тоже такое было, то нормально тепло, то как холодом дует минут 10, потом опять.
И здесь речь, как я понял, не о том, что прохладой повеяло, а именно холодом, вместо тепла.
 

чук

New Member
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва.Печатники.
Авто
2.4,полный,2005г.
#20
Конечно я время по секундомеру не засекал.Примерно мин.20 идет теплый, а потом сам постепенно менятся на совершенно холодный,и потом мин.через 5 снова постепенно теплый.Что может дело быть не в крутилки?
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#21
Конечно я время по секундомеру не засекал.Примерно мин.20 идет теплый, а потом сам постепенно менятся на совершенно холодный,и потом мин.через 5 снова постепенно теплый.Что может дело быть не в крутилки?
если это циклически происходит, то надо подумать.
А если спонтанно, то это скорее всего контакты.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#23

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#25
Для того чтобы увидеть отвалился или нет шлейф снимать всю консоль не обязательно. Достаточно просто снять ручку регулировки температуры. Под этой ручкой есть небольшая щель, через которую можно пошевелить место припайки шлейфа к резистору.

Сам не пробывал, но так люди говорят.

1.Снимаем декоративную накладку (снимается легко просто поддев аккуратно отверткой), откручиваем шесть болтиков, отсоединяем разъемы и полностью снимаем центральную консоль с магнитолой.
2. Аккуратно, не порвав внутри шлейф (если необходимо, шлейф отсоединяется подняв верхнюю часть колодки) снимаем заднюю крышку и получаем доступ к проблемному месту а именно переменном резистору.
3. Вся проблема заключается в отвалившемся шлейфе (на фото)
4. Немного укоротив имеющийся (рекомендуется) или припаяв три новых проводка устраняем проблему
5. При сборке хорошо бы положить под гайку крепления этого резистора гровер чтобы проблема не повторилась в будущем. Я думаю что провода отвалились из-за того что ослабла гайка и резистор начал гулять при регулировке температуры.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Caldina-GTT
#26
Конечно я время по секундомеру не засекал.Примерно мин.20 идет теплый, а потом сам постепенно менятся на совершенно холодный,и потом мин.через 5 снова постепенно теплый.Что может дело быть не в крутилки?
А если газку прибавить ??? температура меняется ?
 

чук

New Member
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва.Печатники.
Авто
2.4,полный,2005г.
#28
Да, ручка регулятора сильно болтается, а как она снимается? Её что нужно посильнее потянуть на себя? А за фотки спасибо, все наглядно и понятно.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.531
Благодарности
11
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#30
Я так понимаю, это некая болезнь у машин без климата.
Ты не единственный.

Не забудь сделать хороший подробный отчет, о том как это можно починить.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху