Отопление

Тема в разделе "Салон", создана пользователем чук, 9 ноя 2009.

  1. чук
    Оффлайн

    чук New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва.Печатники.
    Автомобиль:
    2.4,полный,2005г.
    Всем привет.Хочу спросить может у кого была проблема с отоплением.У меня Хай 2.4(не климат)когда включаю печку(крутилка стоит на середине красной шкалы)сначала идет идет теплый воздух,а потом мину через 20 может пойти холодный, после снова теплый.Не пойму что происходит.Идет постоянно теплый только когда крутилка пройдет середину красной шкалы.
     
  2. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Куда поток воздуха направлен? В смысле "правая крутилка".
     
  3. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    У меня была такая проблема.
    Решилась путем перепайки контактов, у этой самой крутилки.
    Надо снять этот блок, открутить кажется 4 винта, и посмотреть на контакты подходящие к этому регулятору.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
  4. чук
    Оффлайн

    чук New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва.Печатники.
    Автомобиль:
    2.4,полный,2005г.
    Поток напрвлен был лицо,и лицо-ноги все равно также работает.
     
  5. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Тогда 100% дело в контактах.

    Могу ещё сказать, что отдельно регулятор не продается, а продается только вместе с крутилкой направления потока и всей центральной частью, стоит очень дорого.

    Там просто отваливается шлейф на этот блок. Мне поченили путем припайки.
     
  6. чук
    Оффлайн

    чук New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва.Печатники.
    Автомобиль:
    2.4,полный,2005г.
    Спасибо, попробую снять панель и посмотреть.Только мне сказали что нужно спец.ключ для снятия рамки с защелок или можно снять другим инструментом.
     
  7. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Рамка снимается плоским шпателем. А лучше плоской лопаткой.
    Начинать лучше снизу, она сощелкивается с пистонов.
    Главное не переусердствуйте :)
     
  8. чук
    Оффлайн

    чук New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва.Печатники.
    Автомобиль:
    2.4,полный,2005г.
    Спасибо, позже отпишусь что получилось.
     
  9. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Кстати,
    Пофоткай заодно, как снимать будешь и чинить.
    Сделаем потом фотоотчет.
    А то мне заново неохото разбирать панельки.
     
  10. чук
    Оффлайн

    чук New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва.Печатники.
    Автомобиль:
    2.4,полный,2005г.
    Ага, если будет что фоткать, как бы не сломать,но можно сделать потом фотоотчет как не надо делать ремонт.
     
  11. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    вообще, панелька должна легко сниматься.
    Если конечно её никто не приклеил :)
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может сначала у других посмотреть как работает, все таки автоматический кондиционер...
     
  13. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    У Чука, не климат.
    У меня температура тоже гуляла в разных положениях. Все признаки на лицо.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    То что не климат, я понял, но кондиционер автоматический, что предпологает поддержание заданной температуры по програме которая в него заложена.
     
  15. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Что значит автоматический?
    Если он будет поддерживать нужную температуру, то я бы назвал это климатом.
    А так кондей холодит и смешивается с теплым воздухом в той пропорции, в которой ты задашь этой ручкой.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Климат еще сравнивает температуру в салоне, а здесь сравнивает с данными получеными эксперементальным путем.
     
  17. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Не думаю, что так всё сложно.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По этому я и говорю, надо с другими сравнить.
    А если бы шлейф отвалился, потоки менялись бы при вибрации ручки, а не по времяни.
     
  19. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Я так понял, что время здесь выбрано условно.
    Потому как у меня, тоже такое было, то нормально тепло, то как холодом дует минут 10, потом опять.
    И здесь речь, как я понял, не о том, что прохладой повеяло, а именно холодом, вместо тепла.
     
  20. чук
    Оффлайн

    чук New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва.Печатники.
    Автомобиль:
    2.4,полный,2005г.
    Конечно я время по секундомеру не засекал.Примерно мин.20 идет теплый, а потом сам постепенно менятся на совершенно холодный,и потом мин.через 5 снова постепенно теплый.Что может дело быть не в крутилки?
     
  21. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    если это циклически происходит, то надо подумать.
    А если спонтанно, то это скорее всего контакты.
     
  22. чук
    Оффлайн

    чук New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва.Печатники.
    Автомобиль:
    2.4,полный,2005г.
    Конечно спонтанно,время далеко приблизительно.
     
  23. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Попробуй разобрать. Посмотри. Там видно будет если шлейф болтается.
     
  24. чук
    Оффлайн

    чук New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва.Печатники.
    Автомобиль:
    2.4,полный,2005г.
    Хорошо,спасибо.
     
  25. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Для того чтобы увидеть отвалился или нет шлейф снимать всю консоль не обязательно. Достаточно просто снять ручку регулировки температуры. Под этой ручкой есть небольшая щель, через которую можно пошевелить место припайки шлейфа к резистору.

    Сам не пробывал, но так люди говорят.

    1.Снимаем декоративную накладку (снимается легко просто поддев аккуратно отверткой), откручиваем шесть болтиков, отсоединяем разъемы и полностью снимаем центральную консоль с магнитолой.
    2. Аккуратно, не порвав внутри шлейф (если необходимо, шлейф отсоединяется подняв верхнюю часть колодки) снимаем заднюю крышку и получаем доступ к проблемному месту а именно переменном резистору.
    3. Вся проблема заключается в отвалившемся шлейфе (на фото)
    4. Немного укоротив имеющийся (рекомендуется) или припаяв три новых проводка устраняем проблему
    5. При сборке хорошо бы положить под гайку крепления этого резистора гровер чтобы проблема не повторилась в будущем. Я думаю что провода отвалились из-за того что ослабла гайка и резистор начал гулять при регулировке температуры.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
  26. vasyok
    Оффлайн

    vasyok Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Caldina-GTT
    А если газку прибавить ??? температура меняется ?
     
  27. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Ещё фотки, для понимания процесса.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      55 КБ
      Просмотров:
      169
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      147
    • 33.jpg
      33.jpg
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      119
  28. чук
    Оффлайн

    чук New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва.Печатники.
    Автомобиль:
    2.4,полный,2005г.
    Да, ручка регулятора сильно болтается, а как она снимается? Её что нужно посильнее потянуть на себя? А за фотки спасибо, все наглядно и понятно.
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да, ручка просто сдергивается.
    Если болтается, то да, скорее шлейф.
     
  30. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Я так понимаю, это некая болезнь у машин без климата.
    Ты не единственный.

    Не забудь сделать хороший подробный отчет, о том как это можно починить.
     

Поделиться этой страницей