Отопление

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.631
Благодарности
12
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#61
Всем привет.Наконец удалось сесть за комп и написать что получилось.Хотите верьте , хотите нет, но после того как подкрутил гайку "крутилки" температуры все стало ОК.Идет и теплый и горячий воздух.Проверить удалось только в эту субботу, до этого не ездил.Проехал 200 км без проблем.Что повлияло я не знаю(может погода,а может еще что),но проблема пропала.Вот такие дела.
Поздравляю!!!
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#62
Барабашка у тебя заселился в кондей!
 
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Арзамас-Кисловодск
Авто
Toyota Highlender 2.4;4 wd 2003г
#64
у меня тоже была проблема с регулированием воздуха.заключалась она в том что были оторваны проводки идущие к регулятору,при установке магнитолы попросил припаять и все проблемы исчезли.осталось только заклинивший кондей починить скоро ведь лето.
 
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#65
Та же проблема, только меня поджаривает.Первый раз проявилось после хорошего ухаба.Крутилка стала дурить:не изменяет температуру обдува.Ставил её и на самый холод, а идёт горячий, причём чем быстрее едешь, тем горячее.Как будто заслонка трепещится,как флаг на ветру.Спасибо DASу-проверю целостность шлейфа, а вот как посмотреть состояние тяг заслонки- по-подробнее бы!:sclerosis:
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#66
АК33

Полагаю, что с заслонкой можно не париться - все вылечится после ремонта шлейфа.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#67
Аналогичная проблема была на моем Хае 2001 гв. Шлейф обломился (в прямом смысле, конечно). Перепаял проводки.
 
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#68
Снял крутилку- гайка ослаблена, а вот к проводам подобраться невдруг.Надо снять световод подсветки шкалы.Опасаюсь что-нибудь сломать в зацепах.Так что рамку надо снимать и вынимать всю панель,т.к. провод может отломиться и уплаты, а не у резистора. В ремонт простым подтягиванием гайки резистора-крутилки НЕ ВЕРЮ!Так можно временно поджать провод и обеспечить контакт, но со временем он всё-равно отвалится.
 
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#69
Та же проблема с регулятором температуры.Надо менять шлейф - он явно сломан(в крайнем левом положении регулятора после ухаба вдруг может пойти самый горячий воздух).И если уж добираться до платы, то тогда ВСЕ шлейфы заменить на многожильные провода, изменить подсветку кнопок, яркость часов сделать постоянно максимальной (либо включить через датчик внешней освеченности). Отсюда вопрос:1.Светодиоды на плате стоят бескорпусные? 2.Часы к плате подключены через шлейф или разъём? Хотелось бы сначала всем запастись, а уж потом приступать к разборке. Хорошо, что есть фото, но они мелковаты - не всё видно.Спасибо!:helper:
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#70
АК33:
Разборка займет при отсутствии навыка минут 10. Вооружайся фотоаппаратом и пиши инструкцию step-by-step для последователей. Я, каюсь, не подумал об этом, когда у меня была аналогичная проблема. И, насколько мне известно, обламывается только это шлейф - много пишут именно об этом.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#71
Разобрал - полностью сломаны два крайних проводка из трёх.Облом у резистора,а не на плате.Фотоаппарата с собой нет.Описываю. Порядок разборки:1.-Декоративную рамку лучше начинать снимать сверху.Я использовал нож.Отжимать надо по чуть-чуть по контуру, тогда всё останется целым. 2.-Открутить 6 болтов головкой на 10.(Осторожно!У меня выпал один болт внутрь.Теперь чтобы достать его надо разбирать консоль.Заменил его на М6х30 с шайбой). 3.-Ключом зажигания разблокировать рычаг АКПП и установить его в положение"L". 4.-Вытянуть всю конструкцию на себя и открутить 4 винта "под крест" ( по 2 на каждой боковой стороне). 5.-Отсоединить 3 разъёма от блока управления. 6.-Отжать плоской отвёрткой металлические боковины и вынуть пластиковый блок управления. ТЕПЕРЬ МОЖНО ИДТИ К ПАЯЛЬНИКУ. Разбираем коробку блока: 1.- Открутить 8 винтов (чёрные шляпки) и осторожно приподнять заднюю крышку. Потянется плоский шлейф. 2.-На основной плате он входит в чёрный разъём, у которого есть зажим. Надо приподнять выступы по краям разъёма (послышатся легкие щелчки) и шлейф легко выйдет без повреждений.Блок расстыкован. 3.-Снимаем крутилки,откручиваем гайки крепления потенциометров, откручиваем все винты с черными головками (4 шт.) и вынимаем плату. Творим, что хотим.(Я заменил шлейф регулятора температуры, причём провода припаял снаружи и залил их Глюганом (из термопистолета), заменил зеленый светодиод кондиционера на синий.Пайку покрыл цапон-лаком.Устранить затемнение часов при включении габаритов пока не смог. Не всё так просто: они впаяны в основную плату 14-тью контактами, и можно предположить, что процессор находится на основной плате и управляет яркостью он по одному из 14-ти контактов ( скорее всего меняет скважность импульсов. Но без подключения питания вычислить его мне не удалось.) СБОРКА В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. Плоский шлейф вставить в разъём и опустить вниз зажим.:agree:
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#72
Устранить затемнение часов при включении габаритов пока не смог. Не всё так просто
На самом деле все просто - регулятор освещенности панели приборов по часовой до упора и еще до щелчка, после включения габаритов часы (индикаторы P-R-N..., индикатор Аэйрбэг ON/Off) не притухают.
 

DAS

Active Member
Команда форума
Сообщения
1.631
Благодарности
12
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#73
На самом деле все просто - регулятор освещенности панели приборов по часовой до упора и еще до щелчка, после включения габаритов часы (индикаторы P-R-N..., индикатор Аэйрбэг ON/Off) не притухают.
Подтверждаю.
Сам недавно узнал о такой функции. У меня работает:)
 
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#74
Обалдеть!Нигде ведь об этом не написано.Я бы не рискнул выламывать вправо регулятор подсветки приборов.Сегодня попробую и будь что будет! А ведь я вчера нашел в разъёме провод бело-зеленый ,на котором при включении габаритов и минимальной подсветке появляется напряжение, а при увеличении яркости уменьшается. Решил, что яркость определяется степенью "подтяжки" контакта к массе. Раскусил этот провод (заготовил заранее кусок 6см. провода с зачищенными концами и термоусадками)и попробовал подключать к разъёму массу, а затем и плюс. Результат нулевой.Яркость при включении габаритов полностью пропадала в любом случае. Пришлось восстановить разрезанный провод и на этом успокоиться. Еще раз СПАСИБО - уж очень меня раздражают "слепые" часы!:preved:
 
Сообщения
46
Благодарности
1
Адрес
Зеленоград
Авто
2AZ-FE,передний,2002
#75
Реально!Довернул вправо,потом ещё чуток, щелчок - и :victory:проблема отвалилась.Спасибо!
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#77
Народ, вот и у меня забарахлил регулятор темп-ры, уверен что это тот самый шлейф. снять панель управления не проблема, а вот паять я не умею, хотя руки вроде растут нормально))) может кто поможет с пайкой?
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#80
Снять могу около тебя, это недолго, когда подьехать можно? И куда?
 
Сообщения
137
Благодарности
1
Адрес
Казахстан. Усть -Каменогорск
Авто
Хайлендер 2001 г.в. 2.4. передни
#81
Народ, вот и у меня забарахлил регулятор темп-ры, уверен что это тот самый шлейф. снять панель управления не проблема, а вот паять я не умею, хотя руки вроде растут нормально))) может кто поможет с пайкой?
я бы помог. Но КЗ долековат. Сам свою припоял на всяки случай.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#82
Огромное спасибо Александру (MaZaY) за помощь.
Все пропаял быстро и аккуратно - что и неудивительно - профессионал!
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Авто
3.3 4wd 2005г Limited
#83
Народ я из Новосиба уменя такаяже проблема скрасной зоны дует холодный воздух я уж думал всё крындец но сегодня прочитал форум ипонял что невсё потеряно наднях постараюсь попробовать исправить проблему как что отпишусь.
 
Сообщения
158
Благодарности
36
Адрес
Новосибирск
Авто
3,3, 4wd, 2005
#84
Народ я из Новосиба уменя такаяже проблема скрасной зоны дует холодный воздух я уж думал всё крындец но сегодня прочитал форум ипонял что невсё потеряно наднях постараюсь попробовать исправить проблему как что отпишусь.
Привет ! на днях я создавал тему по такой же проблеме (правда ошибся с разделом) :) Болячка Хая, о которой мы только узнали ...
 
Сообщения
20
Благодарности
6
Адрес
Новосибирск
Авто
3.3 4wd 2005г Limited
#85
Всем привет сегодня всё сделал как описано в постах и о чюда всё работает спасибо большое форуму и отдельно всем кто в этом принимал участие.И попробую выложить фото.
 

Вложения

Сообщения
176
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Авто
Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
#88
приветствую всех!
появилась такая же проблема( включаю печку, на кочках включается кондиционер,чуть постучу по крутилке, включается печка..
 
Сообщения
176
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Авто
Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
#89
разобрал, оторвался шлейф от крутилки,по причине не зятянутой гайки от этого болталась маленькая плата!
пропоял, подтянул все гайки на крутилках. работает!))
 
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Усолье сибирское
Авто
Передний привод. 2001.г. объём 3.0 литра
#90
Здравствуйте . Купил хая с рук. Машина отличная. Но как обычно что нибудь не так. у меня когда включаешь кондёр дует тёплый или горячий воздух. регулятором уменьшаю температуру. он уменьшается только до 52 градусов. меньше ни как не хочет. когда включаю печку регулятор температуры работает нормально. а вот в кондёре почему то так. у кого так было?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху