Нашел вот такое на другом ресурсе. Не знаю о каком Хае речь, но вдруг поможет)))
""Снять моторчик просто. За бардачком, в ногах переднего пассажира, ныряешь под "торпеду", там по форме корпуса круглая площадка такая, прикручена тремя винтами, и идет провод с фишкой (провод вставлен в пластиковый крючек, чтобы не болтался). Провод отсоединяешь, три винтика выкручиваешь и снимаешь площадку на которой держиться моторчик и лопасти вентилятора.
Смотришь на "это", понимаешь что разобрать так просто не получишься, ставишь обратно - это правильные действия.
Как делать не надо или как находят приключения на мягкое место и попадают на деньги (моторчик в сборе = 300-350 американских денег и около 2 недель без печки).
Пытаются снять лопасти (турбинного типа), т.е. снимают плоскогубцами (сверху вала) металлическое зажимное кольцо и пытаются снять (содрать, выбить другим стержнем и т.д.) лопасти с вала. В процессе ломают нафиг все внутренности моторчика, получают кучу разломанных деталей (там детали, они из материала похожего на тот, из которого сделаны телефонные трубки в телефонных будках, этот материал не клеиться, не паяется). Итог указан выше по тексту - смело заказывают новый моторчик в сборе.
А теперь как может быть правильно, но зависит от везения.
1)
Выдавить вал, чтобы без ударов и резких движений. Сами лопасти из довольно прочного пластика, вал из металла. В процессе снятия кажется что он напаян и снять не реально, но это не так, он съемный (было установлено когда уже все было похерено как было описано выше). Единственное нужен металлический стержень и можно выдавить вал давя на него, типа "клин в клин" при этом тянешь за лопасти, но не в коем случае не за площадку на которой все это держиться;
2) Добираемся до "кишков", чистим щеточкой, продуваем, смазываем, короче все что душе угодно;
3) Смазываем вал и очень аккуратно насаживаем обратно на него лопасти, при этом молимся автомобильному богу
, чтобы ничего не сломать при надевании лопастей. Если повезет то ничего не отломается внутри и снаружи. Можно подключить моторчик к проводу, проверить работоспособность, так сказать визуальный и аккустический контроль. Ну дальше ставим все на место, с чистой совестью напиваемся
.
Из трех случаев (из личного опыта): 1-й - пытались выбить, по незнанию, все сломали, но получили представление об "внутреннем мире" моторчика; 2-й - все получилось (выдавливали стержнем); 3-й - почти получилось, при надевании лопастей "перестарались" лопнул один усик крепления, когда включили поняли.""