Отказал климат контроль

Тема в разделе "Салон", создана пользователем kavneru, 12 май 2015.

  1. kavneru
    Оффлайн

    kavneru Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Neru
    Автомобиль:
    TOYOTA HIGHLANDER, 3,5
    На Хае 2014 года отказался работать кондиционер. Работал нормально. А тут раз, и перестал холодить. На панели индикатор при включении высвечивается. Вот не помню, второй вентилятор под капотом сразу начинал крутить при включении кондея или нет. Сейчас не крутит. Интересно, при неисправности кондиционера должна выскакивать какая ни будь авария или предупреждение. У кого может что подобное случалось?
     
  2. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    VW ТУАРЕГ
    Современная заправочная станция для кондеев позволяет безубыточно проводить диагностику, т.е. откачивает из системы все что там есть, проверяет вакуммирование и состав смеси, закачивает обратно. Берут за это примерно 500 руб. Ошибки по электрике диагностируются сканером. Авария выскакивает если срабатывает датчик давления смеси (фреон+масло). Вентилятор должен включатся.
     
  3. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    В его случаи это (500р) роскошь, достаточно доехать до ОД и настоятельно предложить исправить по гарантии (машина 2014г.в.).
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Главное, что бы вакуумирование проверили)))
     
  5. kavneru
    Оффлайн

    kavneru Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Neru
    Автомобиль:
    TOYOTA HIGHLANDER, 3,5
    Всё бы хорошо, если бы до ОД не было 1500 км. Сегодня посмотрел все трубки, вроде всё цело. А вот на компрессоре есть следы потёков масла (пятна масла с пылью). Ну и в системе конечно пусто. Газа нет вообще. Похоже придётся собираться в дорогу.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Значит есть утечка, которую надо найти. Од по-любому.
     
  7. kavneru
    Оффлайн

    kavneru Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Neru
    Автомобиль:
    TOYOTA HIGHLANDER, 3,5
    Интересно, сколько по времени это устраняется и могут ли отказать в гарантии.
     
  8. Tarzan
    Онлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Отказать могут в случае если будут выявлены механические вмешательства в систему кондиционирования. Т.е. в случае умышленного деяния.....которое доказать надо еще.

    Езжайте к ОД, 99% что заправят хладогеном с "синькой" и будут утечку искать.
     
  9. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Умысел тут не причем. Гарантии подлежат дефекты допущенные при производстве выявленные в течение гарантийного срока.
     
  10. Tarzan
    Онлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Поясню......
    Если ты приедешь к ОД с проломленной трубкой кондея и заявишь о замене по гарантии то 99% что ОД будет утверждать об "умышленном деянии в повреждении трубки".
    И то.......я оставляю 1% шанса что при грамотном обращении можно убедить ОД что это повреждение "Заводское".

    А так, если компоненты системы выглядят без каких либо внешних повреждений от ручного деяния - вопрос гарантии.
     
  11. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Повторюсь, умышленное деяние не при чем. Если камень влетел в лобовуху, ни у кого кроме камня умысла не было, но с гарантией облом, а вот если нет скола и стекло лопнуло само по себе- на лицо заводской брак, и тогда замена по гарантии.
     
  12. kavneru
    Оффлайн

    kavneru Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Neru
    Автомобиль:
    TOYOTA HIGHLANDER, 3,5
    Всем привет. Вспомнил, что писал тут. Отвечаю по кондею. Проблему устранили сами. После звонка к ОД стало понятно, что ремонтировать будут очень долго. Знакомый мастер сказал, что сами посмотрим и решим. Так и сделали. Закачал в систему немного газа. Посмотрел- газ выходит. Тогда закачал какую то хрень, которая светится в ультрофиолете, чтобы найти утечку. На следующий день приехал к нему. Стали смотреть и действительно, газ уходил через штуцер, который подсоединяет шланг к компрессору. Открутили болт, сняли штуцер, а там резиновое кольцо уплотнительное. Вот оно и было с дефектом. На нём были вмятины, как от плохой формы при изготовлении. Заменили на новое. Зделали вакуумирование, закачали газ, проверили давление и всё. Кондей работает без проблем. Вот такие дела.
     
    Tarzan и Ayrat_N поблагодарили за это.
  13. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    VW ТУАРЕГ
    Повезло что есть знакомый мастер.
     
  14. Bur
    Оффлайн

    Bur Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 luxe
    Добрый день! Вопрос: недостаточно охлаждает климат.. ранее при температуре 22, 5 градуса было в машине даже холодно при температуре окр воздуха плюс 20. Сейчас приходится выставлять уже 20 чтобы было прохладно. При этом воздух той-же температуры. Од отбрил. В чем может быть проблема?
     
  15. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    уровень хладагента проверял?
     
  16. Bur
    Оффлайн

    Bur Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 luxe
    с уровнем ок! ,будем делать диагностику кондера с возможно промывкой и продувкой радиатора кондера
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
  17. Bur
    Оффлайн

    Bur Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 luxe
    Кондер глючит-то включится то выключится...(
     
  18. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Блок управления или компрессор? Если компрессор, то это нормально. Если хочешь чтобы компрессор не отключался поставь температуру на минимум.
     
  19. Bur
    Оффлайн

    Bur Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 luxe
    Завтра на диагностику...
     
  20. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Удачи!
     
  21. Bur
    Оффлайн

    Bur Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 luxe
    Ничего не выявлено! (подтеков нет, трубка-холодная) Ответ такой: как только климат сдохнет-приезжай.
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Компрессор все равно будет отключатся!!!
    Если он этого делать не будет, то систему просто разоряет в клочья!
     
  23. fedor7676
    Онлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    У меня на мазде было такое,после вкл кондея время работы составляло 10-15 сек,потом выключался,перед этим дозаправлял систему,поехал к другим ребятам,поставили манометры давление глянуть,вкл кондей их как ветром сдуло:),давление в системе зашкалило,потихоньку стравили и всё заработало,а начало всей истории тоже не холодило как надо
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Точно. Ветром сдувает, при чем собственным и очень быстро.))))
     
  25. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ну ты фантазер. У тебя холодильник дома есть? И как он у тебя работает? То включится, то через 30с выключится, то опять через 10с включится. Компрессор, в замкнутой холодильной машине (кондиционере, холодильнике), по сути представляет собой циркуляционный насос, с одной стороны (высокого давления) происходит нагнетание (сжатие газа и превращение его в жидкость), а с другой (низкое давление) в тоже самое время разряжение. Вообще, холодильная машина работает так: компрессор сжимает газообразный хладон (в простонародье фреон) и ввиду высокого (постоянного, точно рассчитанного) давления происходит его переход в конденсоре (в машине это радиатор) в жидкое состояние. При конденсации происходит выделение большого количества энергии (тепла) которое утилизируется путем обдува конденсора (радиатора) вентиляторами (существуют холодильные машины и с водяным охлаждением). Далее жидкий хладон проходит через дросселирующие приспособление (трв, капиллярная трубка, "игла") после которого происходит испарение хладона и переход его в газообразное состояние. Полное испарение хладона происходит в испарителе (в машине это радиатор внутри отопителя). При испарении происходит значительное потребление энергии (тепла), которое равно количеству тепла выделившемуся при сжатии. Далее этот хладогент пройдя дополнительно фильтр осушитель (дабы исключить попадание не испарившейся жидкой фракции хладогента, которая может привести к гидроудару в компрессоре) попадает в компрессор и цикл повторяется. Так вот "разорвать" систему может только в случаи закупорки холодильного контура на отрезке от компрессора до испарителя (чаще всего в дросселирующем устройстве). Дабы этого избежать устанавливаются устройства безопасности (датчик высокого давления, аварийный клапан сброса хладогента). По поводу заправки: При недостатке хладона происходит быстрое испарение его в самом начале испарителя при этом основная площадь испарителя остается теплой. При избытке хладона испарение начинается ближе с выходу из испарителя и остатки жидкого хладона выпариваются уже в фильтре осушителе (в запущенных случаях, когда хладона ну очень много, происходит попадание жидкой фракции в компрессор с последующим гидроударом и разрушение клапанов компрессора).
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Не надо холодильник с машиной сравнивать!
    В холодильнике компрессор с одинаковой скоростью вращается, а в машине всегда разные обороты, потому он то включится, то выключится.
     
  27. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    У тебя наверное холодильник ЗИЛ. В современных холодильниках (правда не во всех) стоят инверторные компрессора с частотой вращения от 30 до 300 герц. Включением и отключением компрессора в автомобильном кондиционере регулируется хладопроизводительность, а не как не давление в системе.
     

Поделиться этой страницей