Отказала АКПП с 3-й передачи

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Valdem, 16 июл 2015.

  1. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Доброго времени суток! Вот какая проблема: у меня хаик 2012 года, решил дать ему жару, разогнался до 120 и тут обороты "пошли" дальше, а скорость начала падать, остановился, трогаюсь едет, разгоняюсь до 50, опять обороты вверх а машина не едет((, в режиме S понял что отказали скорости с 3-й, т.е. вторая идет норм до 60, включаешь третью горец дергается и скорость падает. В чем может быть причина? Электрика или механика?
     
  2. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    АКПП...а не третья ли осталась...
    Пробег какой? Стоит ли защита поддона какая-либо? Проверялось ли когда-либо масло в АКПП?
     
  3. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    ошибки горят? Надо считать.
     
  4. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Ошибки не горят, пробег 50 ткм, насчет защиты не знаю
     
  5. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Странно, должна загореться, тк скорость валов в коробке разная при такой пробуксовке.
     
  6. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А почему решили, что это "пробуксовка"? Вот реальный вариант: сгорел соленоид (или отгнил контакт) - никаких ошибок не будет.
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это легко позвонить.
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так о чем ТС и спрашивает.
    Лично я поехал бы в сервис :)
     
  9. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Завтра еду к офицалам, расскажу что как!
    А вот вопрос меня терзает, если коробка "навернулась" по мех.части, то она по идее вообще должна вставать в аварийный режим и не ехать? или есть еще варианты развития событий?
     
  10. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    АКПП может перейти в "аварийный режим" - тогда остается 3-я и задняя
     
  11. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Задняя есть, а третей уже нема!((
     
  12. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Расскажи, интересно, что посоветуют, помимо новой коробки...
    Как сказал РоадЛазер - третья передача (я о том спрашивал в первом сообщении, не третья ли осталась) и машина на ней едет, а если жать педаль в пол, то можно сжечь и ее, машина или будет совсем "вялой", или вовсе встанет...остынет и может снова ехать.
    А варианты разные бывают...
    ..а есть переключение с первой на вторую, прямо чувствуешь? Или по оборотам смотришь?
     
  13. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Третья работает в начале потом дергается, как будто ей не хватает чего- то.

    С первой на вторую переключается нормально, дальше все как писал выше...
     
  14. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    У друга на GS 300 было так же, до третьей раскручивался и все! Коробку менял в сборе. Вы по результатам диагностики отпишитесь пожалуйста на форуме!
     
  15. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Ехал сегодня в сервис,загорелся чек,отдал на диагностику,после оной сказали что заклинил клапан второй передачи и выдало ошибку соленойда,разобрали,клапан заработал,ошибка пропала,но переключение между 2 и 3 так и не появилось.предварительно жду завтра заключение какого то "супер пупер" спеца,предпалагают что нужно переберать коробку,а это минимум полтос и то без запчастей!!!пока на 8 рублей диагностики набралось!по завтрашнему вердикту отпишусь!!!
     
  16. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ничего себе надиагностировали...:eek::eek::eek:..8 рублей...в общем сотку готовь и то, хватит ли с таким подходом?
    Масло-то какого цвета было?
    Поделись, это где такие диагносты сидят? И почему к официалам? Они что, сами коробки "лопатят"?
     
  17. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Масло темного, пахло гарью,тойота центр шереметьево,"почему к официалам?" потому что знакомых по коробкам нету,а акпп видимо сами и "лопатят". Как что завтра скажут, сообщу!!!
     
  18. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Чот круто на 50ткм коробку сломать..
    ремонт акпп/вариатора всегда в районе 100тр стоил ((
    тут на форуме з/ч люди продают, может у них поинтересоваться про стоимость акпп?
     
  19. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Спрашивать нужно же...
    Мне мои говорили, что лучше всего коробки эти лопатят в маи...официалы ничего не лопатят, если только какой у них рукодельник есть! Будь внимателен и осторожен!

    ЗЫ: Видать на тапку нажать-то любишь! Признавайся!
     
  20. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Сам удивляюсь!еще у дилера проскочил вариант, что в ней мозги могли сломать
     
  21. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Оч.люблю,особенно когда из пробки вылезешь и свобода..., но это делать как оказалось нельзя, перегрев и в следствии оч дорогой ремонт ((((
     
  22. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Я кстати жду от этих... только диагностические лист,дальше погоню к другим
     
  23. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    ТЦ Шарик (Шереметьево), кстати по отзывам на е... добропорядочных граждан,поэтому и поеду к другим
     
  24. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ты этта, когда за сотку корбас отремонтируешь, на тапку особо не жми.
    Или как Вам угодно...
    Или МКПП тогда уж поставь.
    Котой на Горце нет.
     
  25. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    После таких тем я когда упираюсь в бордюр тем или иным мостом уже боятся начинаю -выдержит ли привод и коробка
     
    izberbashec поблагодарил за это.
  26. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Так защита стоит или нет?
     
  27. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Да стоит, стоит))
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  28. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Я уже не знаю как буду ездить после такого ремонта)))
     
  29. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Следить за маслом нужно при такой езде, хотя если постоянный перегрев идет, то не убережешься...
    Все равно сотку-то ходить должна, но опять же, МАСЛО.
    Удачи в ремонте...
     
  30. Valdem
    Оффлайн

    Valdem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Солнечногорск
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012_ 3,5
    Радитор
    радиатор забивается, из-за этого перегрев!Поэтому выходя из пробки не надо резко ускоряться,главное плавность
     

Поделиться этой страницей