Решил воспользоваться льготной растаможкой и обновить конюшню свою.
С первой машиной головняка не было. Купил во Флориде Камри 2007г.
А вот с выбором второй машины терзался почти месяц. У самого был Горец 2004г, 3,3, лимит. Воспоминания только положительные. Где только мы с ним не побывали и, дальняя зимняя дорога с детьми в пургу и стужу, когда дорогу-то ни зги не видать было и, горные серпантины с крутыми обрывами, да еще и в дождь. Кто ездил в горах в дождь, тот представляет , что это такое. Был как то такой случай,- на двух машинах спускались с гор после дождя.(Надо было спуститься полюбому. Иначе надолго в горах застряли бы) Дорога по мокрому чернозему - как по льду. Впереди рамный внедорожник. Едем ощупью. Но переднюю машину вдруг потащило юзом и развернуло поперек дороги. Сказался вес. Кое-как остановился у обрыва!. Единственный выход - это обехать его по косогору в не менее 30 град., да еще и по мокрой зеленке(траве), взять его на трос и выпрямить. Задача архисложная. Натянул ручник до прокручивания колес(так сказать- искусственная понижайка), коробку на L-ку и SHOW, обердрайв на всяк тоже включил, пассажиров высадил и..... тронулся.Крен и спуск очень крутые. Одним словом все у нас получилось. Внедорожник выпрямили и поставив на дорогу тронулись дальше. Адреналин по самое нехочу!. Вот такие чудеса творит наш добрый друг - Горец!!!
Но... нужно делать выбор, тем более льготка такая раздается не каждый день. Стал подбирать и вскоре в список попали следующие претенденты;
- Хонда- Пилот
- Акура МДХ
- 4runner
- Венза
- БМВ Х5
- ну и естесственно... Горец.
Критериями отбора были, как то: - ремонтопригодность, экономичность, мощность, прогнозируемое ускорение при обгонах, вместимость, эстетический вид и ликвидность при последующей продаже.
Взвесив все "за" и " против", выбор пал на Горца!.
Т.к в отличии от РБ, у нас в КЗ под льготку подпадали машины от 3 до 10 лет, то и выбрал Горца 2008г в комплектации - лимитед.Пробег - 57К миль. С Нави не стал заморачиваться зная какой головняк предстоит при перепрошивке, да и кулибиных таких еще у нас нет. К тому же в Америке цены без нави снижают на 1,5 -2К баксов. Чейнджер на 6 дисков, JBL, МП3 и сабвуфер на 5 двери, вполне меня устраивают. Камера заднего вида выведена на маленький дисплей. Качество хорошее. На мультируле неудобно расположена кнопка включения климатом. Постоянно, при маневрах, задеваю и включается. Высота водительского сиденья и панорамность на предыдущем Хае выше и лучше. На " гармошках", на старом Хае проезжать лучше. На новой, продольная раскачка ощутимей. На мультируле все кнопки работают отлично, связь через блютуз хорошая, прекрасно слышу и слышат меня. Обогреватель в зоне покоя стеклоочистителя имеется. Датчика дождя нет и не надо. Когда подходишь к машине, то включаются лампочки из под боковых зеркал и освещается зона передних дверей. При поддевании и касании ручки водительской двери открывается только водительская дверь, а если то же самое проделать с передней пассажирской дверью, то открываются все двери. 3-х зонный климат работает на ура, обдув идет как снизу, так и по верху. Место в третьем ряду больше, чем в Хае-I, да и во-втором ряду более, чем достаточно. Если разложить сиденья, то и места спального больше, чем в старом Хае.
А вообще, сравнивая Хай-I и Хай-II приходишь к выводу, что это две разные машины.
Купил там же, в Америке, козырьки(ветровики) и молдинги на 4 двери. Намедни поставил. Смотрятся зачетно, да и жесткость дверей заметно улучшилось. Если будете покупать машину в Америке, то купите резину вместе с дисками, ибо такая размерность, как 245х55х19, пока в дефиците. При таком раскладе вы не будете декларировать и растомаживать их. Только нужно упредить отправителя, чтобы в инвойсе не отражали стоимость резин и дисков. Если резина обута в диски, то будет считаться как сменная "обувка" машины, а если отдельно только резина и без дисков, то придется проходить таможенную очистку.
Купил, уже здесь, для предстоящей зимы Нокиан 255х55х19. Обул на диск, смотрится очень даже хорошо, кажется даже лучше и смотрибельней штатного. Никакой пузатости нет. Шинный калькулятор выдает:- на 1 см шире, на 0,55см выше и при скорости 100 км/час, отклонение спидометра на, чуть более 1 км/час.
Спасибо тем, кто дочитал-)))
Ниже выкладываю некоторые фотки
С первой машиной головняка не было. Купил во Флориде Камри 2007г.
А вот с выбором второй машины терзался почти месяц. У самого был Горец 2004г, 3,3, лимит. Воспоминания только положительные. Где только мы с ним не побывали и, дальняя зимняя дорога с детьми в пургу и стужу, когда дорогу-то ни зги не видать было и, горные серпантины с крутыми обрывами, да еще и в дождь. Кто ездил в горах в дождь, тот представляет , что это такое. Был как то такой случай,- на двух машинах спускались с гор после дождя.(Надо было спуститься полюбому. Иначе надолго в горах застряли бы) Дорога по мокрому чернозему - как по льду. Впереди рамный внедорожник. Едем ощупью. Но переднюю машину вдруг потащило юзом и развернуло поперек дороги. Сказался вес. Кое-как остановился у обрыва!. Единственный выход - это обехать его по косогору в не менее 30 град., да еще и по мокрой зеленке(траве), взять его на трос и выпрямить. Задача архисложная. Натянул ручник до прокручивания колес(так сказать- искусственная понижайка), коробку на L-ку и SHOW, обердрайв на всяк тоже включил, пассажиров высадил и..... тронулся.Крен и спуск очень крутые. Одним словом все у нас получилось. Внедорожник выпрямили и поставив на дорогу тронулись дальше. Адреналин по самое нехочу!. Вот такие чудеса творит наш добрый друг - Горец!!!
Но... нужно делать выбор, тем более льготка такая раздается не каждый день. Стал подбирать и вскоре в список попали следующие претенденты;
- Хонда- Пилот
- Акура МДХ
- 4runner
- Венза
- БМВ Х5
- ну и естесственно... Горец.
Критериями отбора были, как то: - ремонтопригодность, экономичность, мощность, прогнозируемое ускорение при обгонах, вместимость, эстетический вид и ликвидность при последующей продаже.
Взвесив все "за" и " против", выбор пал на Горца!.
Т.к в отличии от РБ, у нас в КЗ под льготку подпадали машины от 3 до 10 лет, то и выбрал Горца 2008г в комплектации - лимитед.Пробег - 57К миль. С Нави не стал заморачиваться зная какой головняк предстоит при перепрошивке, да и кулибиных таких еще у нас нет. К тому же в Америке цены без нави снижают на 1,5 -2К баксов. Чейнджер на 6 дисков, JBL, МП3 и сабвуфер на 5 двери, вполне меня устраивают. Камера заднего вида выведена на маленький дисплей. Качество хорошее. На мультируле неудобно расположена кнопка включения климатом. Постоянно, при маневрах, задеваю и включается. Высота водительского сиденья и панорамность на предыдущем Хае выше и лучше. На " гармошках", на старом Хае проезжать лучше. На новой, продольная раскачка ощутимей. На мультируле все кнопки работают отлично, связь через блютуз хорошая, прекрасно слышу и слышат меня. Обогреватель в зоне покоя стеклоочистителя имеется. Датчика дождя нет и не надо. Когда подходишь к машине, то включаются лампочки из под боковых зеркал и освещается зона передних дверей. При поддевании и касании ручки водительской двери открывается только водительская дверь, а если то же самое проделать с передней пассажирской дверью, то открываются все двери. 3-х зонный климат работает на ура, обдув идет как снизу, так и по верху. Место в третьем ряду больше, чем в Хае-I, да и во-втором ряду более, чем достаточно. Если разложить сиденья, то и места спального больше, чем в старом Хае.
А вообще, сравнивая Хай-I и Хай-II приходишь к выводу, что это две разные машины.
Купил там же, в Америке, козырьки(ветровики) и молдинги на 4 двери. Намедни поставил. Смотрятся зачетно, да и жесткость дверей заметно улучшилось. Если будете покупать машину в Америке, то купите резину вместе с дисками, ибо такая размерность, как 245х55х19, пока в дефиците. При таком раскладе вы не будете декларировать и растомаживать их. Только нужно упредить отправителя, чтобы в инвойсе не отражали стоимость резин и дисков. Если резина обута в диски, то будет считаться как сменная "обувка" машины, а если отдельно только резина и без дисков, то придется проходить таможенную очистку.
Купил, уже здесь, для предстоящей зимы Нокиан 255х55х19. Обул на диск, смотрится очень даже хорошо, кажется даже лучше и смотрибельней штатного. Никакой пузатости нет. Шинный калькулятор выдает:- на 1 см шире, на 0,55см выше и при скорости 100 км/час, отклонение спидометра на, чуть более 1 км/час.
Спасибо тем, кто дочитал-)))
Ниже выкладываю некоторые фотки
Вложения
-
147,1 KB Просмотры: 28
-
119,4 KB Просмотры: 24
-
132,9 KB Просмотры: 45
-
140,1 KB Просмотры: 29
-
132,8 KB Просмотры: 36
-
131,7 KB Просмотры: 25
-
135,6 KB Просмотры: 30
-
168,8 KB Просмотры: 28
-
128,3 KB Просмотры: 21
-
206,5 KB Просмотры: 1.489