ОТЗЫВ TOYOTA HIGHLANDER 2012 г., 3,5L, LUX.

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Eugens, 31 авг 2012.

  1. Eugens
    Оффлайн

    Eugens Слушатель

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 2012 4wd 3,5L
    Приветствую всех уважаемые форумчане! Прошу разрешения на ВХОД.
    Форум начал «накуривать» еще до покупки авто, в принципе получил необходимую информацию, которая, как выяснилось после приобретения Хайлендера 2012, в большинстве случаев соответствовала действительности, за что Вам всем большое спасибо.
    Итак, собственно реальный ОТЧЕТ от реального владельца. Извините, для пользы дела КРАТОК НЕ БУДУ. Поехали:
    1. РЕШЕНИЕ НА СМЕНУ АВТО. Вообщем-то спонтанно, Передвигался на трехлетней красавице CAMRYV40 R4, полностью устраивала, но душа очень давно просила микроавтобус TOYOTA ALFARD, а тут его впервые загнали с левым рулем в Россию к ОД, хоть и в скромной комплектации и не WD-вый – но решение созрело – надо брать. Залог, хитрозадое Majoravto, (больше ни ногой -ценник плюс 100 т.р., из них 50 якобы подарки (покупки) за мой счет, в том числе и коврики в салон за 9 т.р., которые в других уважающих себя ОД предлагают совершенно бесплатно, а 50 т.р. салону якобы за какой то перегон, уступка очереди…).Оценив все эти качели, далее - Расторжение договора, заключение с другим ОД, сомнения супруги (дорого, 2485000), полный штиль в инете по отзывам реальных владельцев нового Альфарда Российской поставки, после чего возникли мои сомнения, вновь расторжение договора, извинения перед ОД и доклад супруге что я УСПОКОИЛСЯ.
    2. МУКИ ВЫБОРА. Успокоился ненадолго, мыль о гипотетической возможности обладания впервые за 40 лет жизни именно НОВЫМ авто будоражила сознание. Начал конкретно снижать бюджет покупки с целью успокоения супруги - рассмотрение CAMRY в крайнем кузове. Внутри – песня, внешне – ну не нравится и все, подумал – привыкну. Снова Инет, форумы - ГНИЮТ капоты!!!!???????, очень слабое ЛКП!!!!! Под ЛКП сразу незащищенный металл!!!Да что такое???!! Возникли сомнения которые усилились после просмотра новой черной CAMRY в салоне. Внешний вид капота новой машины выглядел печально, весь в круговых разводах, толщина ЛКП даже на вид недостаточная, рядом стоял черный LC200, цвет которого по насыщенности, глубине и состоянию производил впечатление реально другого качества. Снова послушал женское мнение об экстерьере новой CAMRY, согласился и отступил. Пустота. Для разнообразия - тест-драйв Субару Аутбек, вроде 2,5- не едет!!!!!, внутри колхоз – все очень аскетично и просто. После своей камри как в москвиче побывал. Сомнений никаких – НЕТ, авто не мое. Но созрела мысль – а почему бы не паркетник? Сразу после теста субару поехал к ОД любимой тойоты, с целью посмотреть именно Хайлендера, (так как вспомнил, что при оформлении Альфарда, заглядывал внутрь в ХАЙ и был приятно удивлен внутренним содержанием), а с учетом теста Субару решил пройтись по паркетникам 4WD.
    3. ПОКУПКА. Тест-драйв в день обращения, всей семьей. Легчайший руль, большая прыть, существенная разница с седаном – первые впечатления. Решение о покупке принято с первых минут поездки. Выбор цвета – темно-бордовый металлик. Серебро – владел, устал, черный – не захотел. В салоне стояло рядом два Хая, бордовый и серебро, сравнивавто показалось, что бордо смотрится реально интереснее, плюс за счет темного цвета визуально уменьшилась длина кузова. (в наст.время, когда вижу проезжающий мимо Хай, нравится в любом цвете!). Супруга сдалась, запрос автокредита на «лепеху», незамедлительный (2 дня) ответ тойота банка (спасибо!), продажа по хорошей цене своей CAMRY, ожидание прихода авто, перечисление бабла в салон, оформление КАСКО, 89 657 т.р. (что делать - кредит!!), ОСАГО , 6336т.р.,сразу оплата за зимнюю резину от ОД (осознав что типоразмер не ходовой - 47196т.р., скидка!??, июнь!). Мечты сбываются – в конце мая 2012 года я стал обладателям нового Хайлендера!

    4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    Покупка авто совпала с предстоящим отпуском, и это вдвойне приятно, дальняя дорога это жизнь!
    На момент отчета пробег 9.000. По Москве натошнил 3.000 км. В отпуске положил на трассу 6 тыс.км. Что сказать, Хай все-таки больше трассовый житель, чем городской. Трасса – его стихия. На трассе авто эксплуатировалось в загруженном состоянии (как пассажирами – 5 чел., так и забитым боксом на крыше). Реальный расход по трассе с таким вооружением – 12,5 на сотню. При этом скорость 130 – 150 км\час с постоянными обгонами. Видел на борту расход в 10 л на сотню – не долго, пока двигались в потоке 80-90 км\час на топливе Лукойла (как и вся поездка). Сцепился с каким-то мудаком на трассе – поймал отсечку ровно на 180 км.(не ожидал, притормозил и пропустил мудака). При кратковременном увеличении скорости до 150-160 км/ч расход сразу ползет на 14,7 -16,0. На этом сказки пронизкий расход топлива заканчиваются. Сейчас толкаюсь по Москве – 23 – 23,6 и свободен! Кто тут что пишет, какие 12 -14 по городу, вт.ч. по Москве!?? Думать не хочу что будет зимой. Надеюсь что после ТО-1замены масла и забитого возд.фильтра понизится. При этом надо все-таки учитывать, по городу двигаюсь от дома до работы всего 11 км, и не очень активно, именно поэтому и выдает такой расход. Стоит выехать за МКАД по делам и проехать без остановок и пробок километров 5-7, расход сразу уходит вниз до 14-15. Двигло 3,5L – о каком расходе топлива речь? Просто взываю к уважаемой публике, пишите про расход реально с оговоркой условий эксплуатации. Если у Вас город с одним светофором, то м.б. и будет расход маленьким. Город городу рознь. Я иной раз свои 11 км до дома еду 1,5 часа! – двигло работает, время идет, колеса не крутятся – математика рулит и выводит на объективные цифры за «23». Примечательно, что после «загородных» или городских «безпробочных» поездок с нормализацией (уменьшением) расхода, когда возвращаешься в суету будней и пробок, расход не сразу, но уверенно дня за 3-4 идет вверх с 14-15 до 20- 23.Да и хер с ним. Вывод – чем больше (по времени) и дальше едет авто – тем меньше расход. Вот так.
    Авто очень удобное, пусть злопыхатели трещат про неудобные сидения с отсутствием боковой поддержки – я не устал от долгого движения. Мощность движка реально осознается при совершении обгонов на трассе – это песня!!! А при частых случаях обгона и вопрос жизни. С мощностью Хая уверенно возвращаешься на свою полосу.(про налог не думаю – как будто это будет потом и не со мной). Что удивило приятно – за весь пробег уровень масла остался НЕИЗМЕННЫМ!

    5. ПО СУЩЕСТВУ – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
    Про восторженные и не очень плюсы вроде перетерли все на форуме. Обсудим еще раз некоторые минусы.
    Итак, самый главный, самый большой и обидный – ХОДОВКА, точнее СТОЙКИ. Братья, это п….ец, нас реально развели. Авто в 21 веке, японского производителя, за такую цену не должно иметь ни малейшего права на такой ход (работу) амортизаторов, иной раз такое ощущение что АМО выпрыгивает из своего штатного места. Скажу честно, если бы я эту шляпу выявил на тест-драйве, -не знаю принял бы я решение о покупке этого авто или нет. Да, да, да - характерная особенность авто, чтоб был пожестче, не кренился на поворотах…. Хорош, это наебалово и реальная недоработка инженеров Тойоты!!!! Надо думать и решать что делать. Думаю в будущем менять стойки. Неплохо бы отжать за счет ОД. Кто с этим не согласен, говоря что у него все путем, рекомендую покинуть ровный асфальт города, или специально найти искусственную возвышенность на дороге в несколько см и промчатся по ней со скоростью 30-40 км\час. Да, я тоже бережно отношусь к авто, я не летаю по рельсам и лежачим полицейским, НО за 9000 км пробега успел поймать многие похожие вещи на дороге, естественно неожиданно и порой в темное время суток. Я не с луны упал на эту землю и ответственно заявляю –Амортизаторы так работать НЕ ДОЛЖНЫ!
    Но в принципе – не критично можно смириться. Но сцуко обидно.
    Далее не так резко. Отсутствие датчика дождя, мелочь, но напрягает, особенно в мелко моросящий дождь (с теплотой вспомню CAMRY).
    Отсутствие ксенона, омывателей, отключения света, складывания зеркал (эх Camry) – не объяснимо, да и хер с ним, не такие это жизненные опции. Как то решил с утра обогревом зеркал убрать капли дождя – устал ждать когда они испарятся. (на Camry эта процедура проходила минуты за три). И теперь я не знаю, за какое время обогрев справится с утренней наледью????
    Отсутствие полноценного среднего места на заднем диване – вообще фигня, не стоит расстраиваться, прикольный столик на радость детям (и большим дядям попить винца в дороге).
    Навигация. Что это? Очередная шутка концерна Тойота? По городу не заблудишься, а съедешь с федеральной трассы на какую-нибудь Р для сокращения маршрута – переходи на звезды - в памяти ничего нет. Испытано, втом числе и ночью, очень неприятно и нервно. (а сотовой связи внезапно нет, Жопппа).
    Автомобиль в целом зачетный – четкий внешний вид, серьезная и не «бедная» торпеда, внутри удобно и уютно по –домашнему.
    ПОЗВОЛЮ ОДИН СОВЕТ «ждунам». Если Ваше новое авто планируется применяться не только в городе, но и на серьезных межгородских расстояниях, даже если один раз в год, не сомневайтесь –защищайте прежде всего КАПОТ всем чем можете! (также чувствительны бампер и лопухи зеркал. Крылья – в очень низкой степени).Перед убытием в вояж я хотел затянуть в пленку – не успел. По прибытию в пункт назначения через первые 2 тыс. км – переднюю часть авто не узнал. Все в бабочках и прочей тваре, размазанное и запекшееся гамно, которое оттерлось далеко не с первого раза, причем не до конца!!! Но самое страшное – СКОЛЫ до металла на КАПОТЕ, насчитал штук пять (бамперу тоже досталось). Капот защищать однозначно!!! Про то, чем заклеил и каковы РЕЗУЛЬТАТЫ – выложу в следующей теме, уверяю, очень познавательно.
    Если кто дочитал – далее про установленные ДОПы и возможные хотелки.
    ДОПЫ – алюминиевая защита от ОД, дефлекторы окон, пластиковая защита фар, пленка 3М на капот, бампер. зеркала. Антирадар и видеорегистратор включили в проводку авто (болтание проводов – не проблема (просто бардак), беда то что эти провода могут натереть торпеду).
    Багажник, бокс Thule Moution 800 – высокий, реальная вещь, пять спортивных сумок барахла поперек легко укладываются, и еще остается место! (в скорости себя не ограничивал, присутствие груза на крыше ничем себя не выдавало).
    ХОТЕЛКИ:
    1. Охранная система!!!!???
    2. АвтоЗвук в принципе терпимый. НО - При наличии свободных денег непременно заменю\утяжелю музло (без смены головы с навигацией). В двери что-нибудь типа DLS или FOCAL, усилитель на них, саб с усилителем (потеря места!!???), проклейка.
    3. Неплохо бы по кругу железок с трубами и порогами для красоты – все-таки авто смотрится по другому. Или не надо??? Пока не готов.

    Спасибо за внимание, Ваше мнение тоже интересно.
    Если что – извиняйте, выкладываю впервые.
    Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих коней!
     

    Вложения:

    • IMG_2313.JPG
      IMG_2313.JPG
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      375
    Karlson, Alexm1, Снусмумрик и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну ты дал!!! Пожалуй, ты будешь чемпионом у нас по количеству буковок!!! Но отчет зачетный - твердая пятерка! Без соплей, все по делу, без крем-брюле, но и без издевательства! Спасибо! Было очень познавательно, надеюсь, очень пригодится тем, кто только готовится к покупке.
     
  3. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.406
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Привет! Неслабый отчётец. Респект!
     
  4. cetus
    Оффлайн

    cetus Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    Highlander 2012 3.5 4WD
    Знатный отчет, я так и не созрел на сей подвиг, но соглашусь процентов на 90...
     
  5. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Поздравляю с покупкой!

    МНОГАБУКАФ ))

    Осилил !

    Подробно и познавательно, понятно и интересно.
    Но остаюсь на 1-м кузове "палюбас" ))
    .
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
  7. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Отличный отчет! в принципе все по делу! расход даже меня ошарашил, у меня по Москве такие же условия 14 км пути 1,5 часа! стиль вождения очень агрессивный, но у меня за 20 не переваливает! Сам пересел с Камри, но у меня есть возможность постоянно сравнивать эти 2 авто, сейчас жена на ней катается! я раз в неделю тоже бывает прокачусь, но все таки эмоций гораздо больше от Хайлендера! так что мне кажется у тебя просто ностальгия! Удачи на дорогах!
     
  8. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Хороший отчет. Но расход в городе - ахтунг. У меня в моем городе выше 15 литров не было никогда, в том числе и зимой. Но у нас весь город пронизан 4-мя хайвэями... да и пробок таких как в Москве нет.
     
  9. Eugens
    Оффлайн

    Eugens Слушатель

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 2012 4wd 3,5L
    Спасибо за оценку, Форум ЖИВОЙ!
     
  10. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Респект за отчет ! Расход тоже удивил. У меня: летом - от 13 до 15, зимой - до 16-17л, трасса - 9-12л. Цвет зачетный, видел "вживую" и мне понравился.
     
  11. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.552
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Привет! Хороший отчёт. Новый Хай - моя мечта. Даст Бог сбудется.
     
  12. Shana
    Оффлайн

    Shana Super Moderator

    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 2011
    Автору респект! Осилила все буквы!
    Вэлкам!! :)
     
  13. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    Автору зачёт!
    Смотрю отчёты по машине как две капли воды походят друг на друга...
     
  14. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Тоже осилил. Респект и честно.
    23 я усебя ни разу не видел. Ежедневно тошню на волоколамке.
     
  15. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Ну это как раз и говорит об объективности оценки. Важно что соплей нет.
     
  16. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    Дык, я о том же.
    Если этих всеми признанных несколько недочётов Тойота устранила, то и писать не о чём было бы.:)
     
  17. Svoi
    Оффлайн

    Svoi Active Member

    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012
    Отличный отчет. Благодарю всех за высказанные мнения по всем темам, т.к. опирался на них при выборе машины. После приобритения Highlander 3.5 V6 озадачился противоугонкой. Почитав сообщения на данную тему решил обратиться к Александру по установке Спринг динамический (не реклама).
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
  18. Shana
    Оффлайн

    Shana Super Moderator

    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 2011
    Про расход хочу добавить :)
    У мну зимой в течении 3 дней показывало 27. Я чуть с инфарктом не слегла. 20-23 тоже реальные цифры. Условия - короткие расстояния и пробки. Машин куплен в декабре, на данный момент средний расход по городу 17.

    З.Ы. Может от цвета зависит? У меня такой же. ))))))))))))))))
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
  19. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Классный отчёт. Спасибо
     
  20. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Да нее... скорее всего от наличия фаркопа :)
     
  21. Eugens
    Оффлайн

    Eugens Слушатель

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 2012 4wd 3,5L
    прошел то-1. дополнительно к ТО заменил воздушный фильтр - был сильно загажен, расход в жестких пробках упал на 17. жизнь стала налаживаться....
     
  22. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, по пробкам 17 литров - это нормально...
     
  23. victorich
    Оффлайн

    victorich New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Highlander 2011
    Отзыв: зачет :good:
    А на счет налога, ну его нах, все равно больше :champaign:
     
  24. victorich
    Оффлайн

    victorich New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Highlander 2011
    Eugens
    Разместите свой отзыв на Дроме, народ скажет спасибо
     
  25. Eugens
    Оффлайн

    Eugens Слушатель

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 2012 4wd 3,5L
    Ок
     
  26. Никола
    Оффлайн

    Никола Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва (ЮАО)
    Автомобиль:
    HL 2012 3,5L Lux
    Всем привет! Короткий отчёт по ХАЮ:
    Год выпуска 2012, 3,5 люкс.
    1. Эксплуатация 5 месяцев.
    2. Пробег 8300км.
    3. Средний расход 14,5л. Поездки за неделю:65%город, 35%трасса.
    Машиной доволен, недостатки:
    1. нет родного ксенона,
    2. нет складывания зеркал,
    3. нет зуммера при включенном свете,выход из этой ситуации: заклеил датчик света.
    4. стеклоподьемник авто только на водительской двери,
    5. нет подсветки кнопок.
     
  27. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Хай 12 год, пробег 2000км
    - муз. говно; поэтому сделал вибро-шумку дверей, заменил спикеры и под пассаж переднее сиденье установил внешний 4-х канальный усилок. Теперь всё отлично!
    - расход пляшет от 16 до 22 по городу взависимости от тошниловки в пробках. Не критично!
    - нет электроскладования зеркал! Это реально минус! Если с музоном решить проблему можно, то здесь нет!
    - родной головной свет отличный, даже ксенон не нужен, заменил лампочки на продвинутые от който, всё ваЩе супер стало!
    - на зиму подарили 17-е диски OZ + шины Бриджстоун Айс Крузер 7000. Отлично!
    - раздражает тонкий руль! Пока не придумал как лучше решить вопрос!

    Вывод: ничуть не пожалел пересев на Хай с ПРАДО 120-го 4.0. Оговорюсь - я 99.99% двигаюсь по городу и асфальту.
     
  28. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    ну почему же нет??? есть решение и не я один решил эту проблему!
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=3856
    есть специальная тема "боковые зеркала", там как раз сейчас новая группа собирается, а можно и самостоятельно заказать!
    Дядя! Ты не в теме)))
     
  29. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Не хочу Китай!
     
  30. Warrior
    Оффлайн

    Warrior New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саранск
    Автомобиль:
    Тойота РАВ 4
    Отличный отзыв!!!:goodgood:очень познавательный!!!
     

Поделиться этой страницей