Новая резина, авто ведет вправо, история подвески

xfws

Administrator
Сообщения
4
Благодарности
2
#1
Всем привет! Поставил я себе новую резину, среднего класса Kumho.
После замены начало уводить вправо.

Мои действия:
1) Проверил давление в колесах.
2) Проверил сами колеса (была мысль поменять местами, откинул идею в силу некоторых причин: 1 из которых - передние "старые" колеса имели неравномерный износ + история ниже).
3) Сделал развал-схождение (дважды), в сервисе заинтересовались случаем, катались 3 раза, смотрели все, но в итоге развели руками ( мол может с рейкой что-то ).
4) Проверили подвеску (не разбирая), визуально все хорошо, придраться не к чему. Колеса тоже посмотрели.

Отпустив руль на трассе, секунд 5 прямого движения на ровной дороге - это максимум.

Честно говоря, это особо то и не нервирует, т.к. по городу толком не уводит, а если придерживать руль, то и ощущений что тянет никаких нету.
Я больше переживаю за возможный неравномерный износ новый резины.

Хоть в сервисе ничего не смогли сказать, я умолчал о ремонте, который произошел пару лет назад.
Доверил замену новых пружин Lemforder и опорн. подшипника рукожопу (потом уже по отзывам определил его статус).
После его работы, руль начало заваливать на одну сторону без возвращения в исходное состояние + вылезла ошибка датчика угла поворота.
Там были долгие разбирательства.

Действия следующие:

Шаг 1: Нашел сервис по рейкам, электрика и мне все исправили.
Шаг 2: Машину совсем немного вело, сделал развал-схождение.
Шаг 3: Стало вести в другую сторону, поменяли колеса местами - поехал прямо. Так 2 года и проездил.

В течении двух лет трижды менял опорн. подшипники, то скрип пружин какой-то при повороте был (он и сейчас есть), то ощущение что закусывает слегка (если при повороте влево руль быстро возвращается в исходное состояние, то при повороте право он это делать не торопиться, но на скорости без проблем возвращается).

Последний раз, когда мне разобрали подшипник, стало ясно - он заваливается на бок и неравномерно изнашивается.
Предположение сервиса на тот момент времени - "что-то мистическое с пружинами, например брак, но это все не точно и без гарантий".
Я после таких предположений забил и не стал менять пружины и надеяться что предположения окажутся верными.

Вообще мне кажется, что пружина стоит немного неровно, это видно по следам на подшипнике, а звук при повороте руля - это из-за того что подшипник деформируясь трется об метал.
Во вложении отчет последней разборки опорн. подшипника. Но как такое возможно? :dazed:

Теперь у меня новая резина и старая болячка. В сервисе (сервис другой) разводят руками (и свою историю про пружины не рассказывал, хотел чтобы сами нашли).
У меня ощущение что эти 2 случая связаны, но прежде чем ехать в сервис и менять пружины и очередной раз опорн. подшипники. хотелось узнать мнение более опытных авто-любителей.
 

Вложения

Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.606
Благодарности
4.292
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
А какая предыстория машины? Это случайно не собранная из нескольких авто? Аварии были? Геометрия кузова в порядке?
 

xfws

Administrator
Сообщения
4
Благодарности
2
#3
А какая предыстория машины? Это случайно не собранная из нескольких авто? Аварии были? Геометрия кузова в порядке?
Машина пригнанная (не местная), допускаю что может быть и битая, но надеюсь что нет.
Но за 3-4 года страшных поломок не случалось, причем до истории с пружинами было 2 комплекта резины. Машина при замене вела себя отлично.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
1.871
Адрес
Томск
Авто
14 LUX
#4
а сход развал то что показывает? все хорошо и задняя ось и передняя?
колеса местами менять справа -налево
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.606
Благодарности
4.292
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#5
Машина пригнанная (не местная), допускаю что может быть и битая, но надеюсь что нет.
Но за 3-4 года страшных поломок не случалось, причем до истории с пружинами было 2 комплекта резины. Машина при замене вела себя отлично.
Надо проверить геометрию кузова. На конструкторах так часто бывает, по началу все хорошо, но потом стоит въехать в более-менее крупную колдобину и кузов ведет винтом.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху