Всем привет! Поставил я себе новую резину, среднего класса Kumho.
После замены начало уводить вправо.
Мои действия:
1) Проверил давление в колесах.
2) Проверил сами колеса (была мысль поменять местами, откинул идею в силу некоторых причин: 1 из которых - передние "старые" колеса имели неравномерный износ + история ниже).
3) Сделал развал-схождение (дважды), в сервисе заинтересовались случаем, катались 3 раза, смотрели все, но в итоге развели руками ( мол может с рейкой что-то ).
4) Проверили подвеску (не разбирая), визуально все хорошо, придраться не к чему. Колеса тоже посмотрели.
Отпустив руль на трассе, секунд 5 прямого движения на ровной дороге - это максимум.
Честно говоря, это особо то и не нервирует, т.к. по городу толком не уводит, а если придерживать руль, то и ощущений что тянет никаких нету.
Я больше переживаю за возможный неравномерный износ новый резины.
Хоть в сервисе ничего не смогли сказать, я умолчал о ремонте, который произошел пару лет назад.
Доверил замену новых пружин Lemforder и опорн. подшипника рукожопу (потом уже по отзывам определил его статус).
После его работы, руль начало заваливать на одну сторону без возвращения в исходное состояние + вылезла ошибка датчика угла поворота.
Там были долгие разбирательства.
Действия следующие:
Шаг 1: Нашел сервис по рейкам, электрика и мне все исправили.
Шаг 2: Машину совсем немного вело, сделал развал-схождение.
Шаг 3: Стало вести в другую сторону, поменяли колеса местами - поехал прямо. Так 2 года и проездил.
В течении двух лет трижды менял опорн. подшипники, то скрип пружин какой-то при повороте был (он и сейчас есть), то ощущение что закусывает слегка (если при повороте влево руль быстро возвращается в исходное состояние, то при повороте право он это делать не торопиться, но на скорости без проблем возвращается).
Последний раз, когда мне разобрали подшипник, стало ясно - он заваливается на бок и неравномерно изнашивается.
Предположение сервиса на тот момент времени - "что-то мистическое с пружинами, например брак, но это все не точно и без гарантий".
Я после таких предположений забил и не стал менять пружины и надеяться что предположения окажутся верными.
Вообще мне кажется, что пружина стоит немного неровно, это видно по следам на подшипнике, а звук при повороте руля - это из-за того что подшипник деформируясь трется об метал.
Во вложении отчет последней разборки опорн. подшипника. Но как такое возможно?
Теперь у меня новая резина и старая болячка. В сервисе (сервис другой) разводят руками (и свою историю про пружины не рассказывал, хотел чтобы сами нашли).
У меня ощущение что эти 2 случая связаны, но прежде чем ехать в сервис и менять пружины и очередной раз опорн. подшипники. хотелось узнать мнение более опытных авто-любителей.
После замены начало уводить вправо.
Мои действия:
1) Проверил давление в колесах.
2) Проверил сами колеса (была мысль поменять местами, откинул идею в силу некоторых причин: 1 из которых - передние "старые" колеса имели неравномерный износ + история ниже).
3) Сделал развал-схождение (дважды), в сервисе заинтересовались случаем, катались 3 раза, смотрели все, но в итоге развели руками ( мол может с рейкой что-то ).
4) Проверили подвеску (не разбирая), визуально все хорошо, придраться не к чему. Колеса тоже посмотрели.
Отпустив руль на трассе, секунд 5 прямого движения на ровной дороге - это максимум.
Честно говоря, это особо то и не нервирует, т.к. по городу толком не уводит, а если придерживать руль, то и ощущений что тянет никаких нету.
Я больше переживаю за возможный неравномерный износ новый резины.
Хоть в сервисе ничего не смогли сказать, я умолчал о ремонте, который произошел пару лет назад.
Доверил замену новых пружин Lemforder и опорн. подшипника рукожопу (потом уже по отзывам определил его статус).
После его работы, руль начало заваливать на одну сторону без возвращения в исходное состояние + вылезла ошибка датчика угла поворота.
Там были долгие разбирательства.
Действия следующие:
Шаг 1: Нашел сервис по рейкам, электрика и мне все исправили.
Шаг 2: Машину совсем немного вело, сделал развал-схождение.
Шаг 3: Стало вести в другую сторону, поменяли колеса местами - поехал прямо. Так 2 года и проездил.
В течении двух лет трижды менял опорн. подшипники, то скрип пружин какой-то при повороте был (он и сейчас есть), то ощущение что закусывает слегка (если при повороте влево руль быстро возвращается в исходное состояние, то при повороте право он это делать не торопиться, но на скорости без проблем возвращается).
Последний раз, когда мне разобрали подшипник, стало ясно - он заваливается на бок и неравномерно изнашивается.
Предположение сервиса на тот момент времени - "что-то мистическое с пружинами, например брак, но это все не точно и без гарантий".
Я после таких предположений забил и не стал менять пружины и надеяться что предположения окажутся верными.
Вообще мне кажется, что пружина стоит немного неровно, это видно по следам на подшипнике, а звук при повороте руля - это из-за того что подшипник деформируясь трется об метал.
Во вложении отчет последней разборки опорн. подшипника. Но как такое возможно?
Теперь у меня новая резина и старая болячка. В сервисе (сервис другой) разводят руками (и свою историю про пружины не рассказывал, хотел чтобы сами нашли).
У меня ощущение что эти 2 случая связаны, но прежде чем ехать в сервис и менять пружины и очередной раз опорн. подшипники. хотелось узнать мнение более опытных авто-любителей.
Вложения
-
271,1 KB Просмотры: 14
-
215,4 KB Просмотры: 14
-
217,8 KB Просмотры: 14
-
254,5 KB Просмотры: 13
-
171 KB Просмотры: 13
-
161,8 KB Просмотры: 13
Последнее редактирование: