Здравствуйте друзья, требуется ваша помощь или совет. Хайлендер 2005 г.в. Не открывается вод дверь со штатного брелка (других сигнализаций не было и нет) соответственно и не закрывается. Приходится закрывать фишку из нутри салона, или ключем запирать, а потом ключем и открывать. Разобрал обшивку двери, прислушился, замок в двери щелкает но тросик не реагирует. Посоветуйте, что это, замок на выброс или надо снять замок и посмотреть в чем причина?
Разбираем дверь, снимаем разъем и втыкаем лампочку 21Вт например р. Открываем и закрываем с брелка, если лампочка моргает, то под замену замок, если нет, ищем обрыв в проводке.
Спасибо, буду иметь ввиду на будующее, но уже устранил, если так можно сказать. Пришел к выводу, на мой взгляд к самому логичному, что некорректная работа замка при срабатывающем моторчике происходит из-за его потери нужной мощности, в следствии работы в "три смены"- на водительской двери, так сказать. Сегодня поставил от Клюгера, контрактный, с внутреннего рынка Японии, один в один подходит. Единственное не стал потдаваться соблазну посмотреть на сам моторчик, т.к. родные Хайлендеровские сделаны в Китае, что стало для меня не большим удивлением. Наблюдаю за этой проблемой давно у народа на Горцах, (вод. дверь) причем сам менял давно однажды, но на другом Хае, проблема таже, потеря мощности, выроботка ресурса. Даш 5-7 мин отдахнуть, может раз и закроет, потом просто дергается без пользы дела, а современем и дергаться перестает, хоть и срабатывает.
Приветствую! Да, похоже на то, не стал заморачиваться, хоть и разобрал все и визуально познакомился со штатным моторчиком с надписью "Сделано в Китае". Живу в Новосибирске, контрактные Клюгеровские замки есть в наличии по 2 рубля, подходят как родные, с таким же алгоритмом открывания дверей, сначало вод. дверь, потом все остальные. Но мне маленько повезло, забрал у часного лица от Клюгера в два раза дешевле. Сейчас все работает, дергает как надо.