Итак, все началось тогда, когда родной штатный аккум сдох. купили другой - сдох, купили третий - сдох. В итоге купили такой же как и штатный фирмы панасоник только не на такой емкости как и штатный( кстати сколько у штатного емкость кто знает скажите была) а на 90 а/ч.
Дело в следующем. В машине из навесного оборудования 2 усилка один на активном сабе, а от другого играют 4 динамика. 2 дин пионеер башка - через зажигание. Ток покоя или ток потребления машины в штатном режиме на сигналке когда она просто стоит замеряли и равен 0.7А, что нормально.
Но если машина постоит 7 дней и не поездит, постоит прост ов гараже даже не на сигнализации, уже есть вероятность, что я ее не заведу. В морозы было такое, что напряжение упало до рекордного низа !!!8.96в!!!
Потом зарядили акум все норм 12.86 поставили на машину и с открытым капотом без сигналки каждый день начали замерять напрягу, спустя 3 дня стало 12.5, еще 2 и 12.2 и на этом остановилось. На акб лампочка синяя те зарядки не требует. с чем связано сие явление?
на что может уходить заряд, если показало потребление 0.7 ?
гавно акум?
и как насчет акумов FURUKAWA BATTERY?
Рассматривали также установки гелевого акума, кт омб ставил расскажите?
и что вообще как можно решить проблему, тк 3 акума подряд все брак? мб посмотреть что то конкретно в железе машины или установленном в плане музыки?
или это связано с поломкой генератора?
Toyota highlander 2002 гв 159 лс 100А генератор штатный
Дело в следующем. В машине из навесного оборудования 2 усилка один на активном сабе, а от другого играют 4 динамика. 2 дин пионеер башка - через зажигание. Ток покоя или ток потребления машины в штатном режиме на сигналке когда она просто стоит замеряли и равен 0.7А, что нормально.
Но если машина постоит 7 дней и не поездит, постоит прост ов гараже даже не на сигнализации, уже есть вероятность, что я ее не заведу. В морозы было такое, что напряжение упало до рекордного низа !!!8.96в!!!
Потом зарядили акум все норм 12.86 поставили на машину и с открытым капотом без сигналки каждый день начали замерять напрягу, спустя 3 дня стало 12.5, еще 2 и 12.2 и на этом остановилось. На акб лампочка синяя те зарядки не требует. с чем связано сие явление?
на что может уходить заряд, если показало потребление 0.7 ?
гавно акум?
и как насчет акумов FURUKAWA BATTERY?
Рассматривали также установки гелевого акума, кт омб ставил расскажите?
и что вообще как можно решить проблему, тк 3 акума подряд все брак? мб посмотреть что то конкретно в железе машины или установленном в плане музыки?
или это связано с поломкой генератора?
Toyota highlander 2002 гв 159 лс 100А генератор штатный