Необъяснимые проблемы с аккумуяторами

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Mamont_34, 23 фев 2015.

  1. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    Итак, все началось тогда, когда родной штатный аккум сдох. купили другой - сдох, купили третий - сдох. В итоге купили такой же как и штатный фирмы панасоник только не на такой емкости как и штатный( кстати сколько у штатного емкость кто знает скажите была) а на 90 а/ч.
    Дело в следующем. В машине из навесного оборудования 2 усилка один на активном сабе, а от другого играют 4 динамика. 2 дин пионеер башка - через зажигание. Ток покоя или ток потребления машины в штатном режиме на сигналке когда она просто стоит замеряли и равен 0.7А, что нормально.
    Но если машина постоит 7 дней и не поездит, постоит прост ов гараже даже не на сигнализации, уже есть вероятность, что я ее не заведу. В морозы было такое, что напряжение упало до рекордного низа !!!8.96в!!!
    Потом зарядили акум все норм 12.86 поставили на машину и с открытым капотом без сигналки каждый день начали замерять напрягу, спустя 3 дня стало 12.5, еще 2 и 12.2 и на этом остановилось. На акб лампочка синяя те зарядки не требует. с чем связано сие явление?
    на что может уходить заряд, если показало потребление 0.7 ?
    гавно акум?
    и как насчет акумов FURUKAWA BATTERY?
    Рассматривали также установки гелевого акума, кт омб ставил расскажите?
    и что вообще как можно решить проблему, тк 3 акума подряд все брак? мб посмотреть что то конкретно в железе машины или установленном в плане музыки?
    или это связано с поломкой генератора?

    Toyota highlander 2002 гв 159 лс 100А генератор штатный
     
  2. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    0,7А это оЧЕнь НЕ нормально)))
     
  3. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    С током покоя в 0.7 ампера никакой аккумулятор вас не спасёт. Надо снижать на два порядка. Имейте ввиду при опускании напряжения на аккумуляторе ниже 10.5 вольт, идёт необратимый химпроцесс. И такой аккумулятор уже никогда не востановится полностью.
     
  4. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Как подключен усилок на сабе? Управляющий провод подключен правильно?
     
  5. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    ремоут? да конечно с ним проблем нет, когда башка была не через ключ он при выключении головы выключал усилки.
     
  6. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    считаешь что все дело в том что музыка где то жрет дохера?
    дело в том что индивидуально замеряли голову сколько она потребляет в режиме выключенном ( но выключеная она сама по себе не полностью те подсветка горела надеюсь написал понятно)
    так вот у мультиметра после запятой были следующие цифры: 0,00 те там мизерное потребление в 3 знаке посля запятой, а мб и в четвертом.
     
  7. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    считаешь в навесном оборудовании дело?
    дело в том что индивидуально замеряли голову сколько она потребляет в режиме выключенном ( но выключеная она сама по себе не полностью те подсветка горела надеюсь написал понятно)
    так вот у мультиметра после запятой были следующие цифры: 0,00 те там мизерное потребление в 3 знаке посля запятой, а мб и в четвертом.
     
  8. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Ищите отключением, что жрёт. Силовое питание усилителей рекомендую подавать через реле. Что-бы без ключа в замке они были полностью обесточены.
     
  9. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Что значит подсветка горела?
    Меряй общий ток утечки по очереди отключая усилки потом ГУ
     
  10. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Если с вынутым ключом и отключеными габаритами горит подсветка, то неправильно подключена.
     
  11. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    не сложно если можно поподробнее или схему как выглядит такое подключение?
     
  12. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    те желтый и красный были вместе когда подключены, те магнитолы без ключа можно было полностью включить и чтобы она работала.
     
  13. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    да, потом мы переделали так что красный и желтый были по отдельности и один на+ другой тоже но только через ключ
     
  14. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    При таком подключении магнитола будет кушать 0,** А в выключенном состоянии, подключай правильно через замок
     
  15. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    сейчас через ключ соединено, но чудеса продолжаются.
     
  16. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Читай пост #9
     
  17. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    В разрыв силового провода усилителей. Примерно так, разумеется реле на силу тока не меньше, чем потребляют усилители.
     

    Вложения:

  18. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    спасибо, будем пробовать.
     
  19. Mamont_34
    Оффлайн

    Mamont_34 Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волжский
    Автомобиль:
    2.4, передний, 2002 г.в.
    спасибо, будем пробовать!!!;)
     

Поделиться этой страницей