На улице -35.
Вебастой прогрел мотор до +40 и салон до +20. Отлично, поехали, ДА?
А в АКПП температура - какая? А в "раздатке"? А в заднем редукторе? А смазка в ступичных подшипниках, в крестовинах кардана, в рулевом редукторе, в шаровых? А жидкость в амортизаторах?
Ко мне такие приезжают. Поменял аммо, назавтра -30, завёл, хорошо прогрел, поехал, после лежачего полицейского аммо "разобрались" - меняем заново, опять на новые. А старые, которые 3дня назад были новые, а теперь - новые внешне но поршня внутри аммо на штоке как бы уже и нет - шток летает вверх-вниз как хочет
Вебастой прогрел мотор до +40 и салон до +20. Отлично, поехали, ДА?
А в АКПП температура - какая? А в "раздатке"? А в заднем редукторе? А смазка в ступичных подшипниках, в крестовинах кардана, в рулевом редукторе, в шаровых? А жидкость в амортизаторах?
Ко мне такие приезжают. Поменял аммо, назавтра -30, завёл, хорошо прогрел, поехал, после лежачего полицейского аммо "разобрались" - меняем заново, опять на новые. А старые, которые 3дня назад были новые, а теперь - новые внешне но поршня внутри аммо на штоке как бы уже и нет - шток летает вверх-вниз как хочет
Трансмиссия и ходовка заморожены? Да. Амморты могут убиться? Да, могут.
И?