Муки выбора

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем авто-любитель, 13 сен 2017.

  1. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Доброго дня всем форумчанам.
    На сегодня я еще не являюсь владельцем горца, но такой шанс существует. А дело обстоит вот как. На сегодня я владелец очень бодрого американо-японца под названием Понтиак Вайб. В целом вполне приятная машина, которая служит мне верой и правдой уже 4,5 года. Но по своей работе я строитель. Иногда надо бригаду перекинуть на другой объект. Для инструментов есть прицеп, а вот в салон входит только 4 человека, а надо до 6 кроме меня. Вот по этой причине задумался я поменять машину на 7-ми местную. Для себя нарисовал пожелалки в виде полного привода, коробки автомат, дизеля и наличия 7-ми мест. Ну и по денежкам не более 750. В итоге выбирал по сути из Хюндай Санта Фе во втором кузове и Вольво СХ90 и в полглаза смотрю на Киа Соренто во втором кузове, но он дороговат, т.к. пошел только с 09 года. Вольво на втором месте, т.к. по отзывам дороговата эксплуатация.
    И вдруг мой заказчик предлагает к рассмотрению Хая 05-го года, лимитед в счет оплаты работ по строительству дома. Один владелец в России, с Америки якобы вышел с самой высокой оценкой с аукциона. И глядя пока поверхностно на машину(глубоко не копал), похоже что машина и впрямь не уезжена и не бита.
    И чего то я задумался и потому я здесь. Понимаю, что владельцы Хаев не могут быть объективны полностью, но тем не менее Ваш взгляд на мой вопрос мне важен.
    Для затравки опишу свои мысли.
    Плюс Хая. Известный надежностью бренд. Постоянный(железный) полный привод. Хорошая динамика и судя по отзывам плавность хода, что для меня важно, т.к. езжу много.
    Минусы Хая(для меня). Большой налог. Большой расход топлива. Назовем устаревшим дизайн.
    Вот и думаю, что же лучше выбрать. Санта Фе или Хая.
     
  2. FrozenMaster
    Оффлайн

    FrozenMaster Well-Known Member

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2.7 FWD 2011
    Если в одном бюджете то хай будет получше. Не совсем понял про налог. Машина 2005 года, там ведь моща меньше 250 лс.
     
    авто-любитель поблагодарил за это.
  3. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    С налогом все просто. Санта Фе с дизелем может иметь мощность 150 лс, 155 лс(из Кореи) и 197 лс.
    Налоговая ставка в моей области при мощности до 150 лс составляет 30 рублей, что даст 4500 рублей, а еще у меня есть льгота и если мощность не превышает 150 лс, то я заплачу 50%, что составит всего 2250 рублей.
    Если машина будет из Кореи и мощность 155 лс, то льготы не будет, а налоговая ставка будет 44 рубля, что в итоге даст налог 6820 руб.
    Даже если я куплю Санта Фе с двигателем 197 лс, то при налоговой ставке 44 руб, налог будет 8668 руб.
    Хай имеет мощность 233 лс и в нашей области попадает в ставку 60 руб, что в итоге дает налог 13980.
    Но это так, один из пунктиков. Если Хай достоин такой переплаты в налоге, а потом и по топливу, то почему бы и нет. В конце концов для экономии на топливе можно и газ воткнуть. А может просто смирюсь и буду гонять на бензине)).
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    По ВИНу пробей американскую историю. Есть у нас такая тема "Посмотрим, посмотрим"
     
    авто-любитель поблагодарил за это.
  5. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Active Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Что такое большой расход топлива. У кроссоверов малым расход топлива считается 10-12 литров. У хайлендера 2005 года расход до 15 литров и это городской цикл, а если живёшь не в мегаполисе ,то расход будет меньше. В среднем цикле будет около 13 литров. А если у Вас ещё не было дизеля и Вы не бодались с форсунками, насосами, сажевыми фильтрами и прочими егээрами, то можете попробовать этого счастья. Пусть будет лучше пару литров лишнего топлива жрать, но меньше проблем. Если из старых машин, то предпочтение отдам тойота, лексус.
     
    авто-любитель поблагодарил за это.
  6. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Перед Вайбом, без малого 6 лет я владел дизельным Ленд Ровером. Был Фрилендер первой генерации. Мотор камон рейл. Средний расход по трассе 7,5 литров. В городе отдельно не замерял, думаю в пределах 10 литров. От эксплуатации остались только самые положительные воспоминания. Заводилась самостоятельно, без внешних подогревов до минус 35 градусов. Отличная машина и по подвеске и по двигателю. Кстати мой бензиновый Вайб ниже минус 28 отказывается заводится и это с откапиталенным двигателем и свежими свечами.
    Хотя признаю, что с другой дизельной машиной все может быть не так радужно. В общем поэтому я и не отверг полностью предложение с Хаем, а зарегистрировался и веду сейчас этот разговор. Потому как и некоторые плюсы тоже вижу. Хочу для себя сложить мнение, что лично мне важнее и что в итоге выбрать.
     
  7. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Не знаю как в том Хайлендере, но в Санте третий ряд заметно меньше, чем у второго Хайлендера. Я бы не стал по работе на третьем ряду ездить в Санте. Может H1 поглядеть, для бригады царская машина, плюс грузоподъёмность хорошая и дизель 2.5 литра 175 л.с. очень бодрый. У нас был до 90 тысяч, дальше уже не знаю, продали. Жаль было отдавать, очень приятный автомобиль.
     
    авто-любитель поблагодарил за это.
  8. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Я рассматриваю либо Хайлендер в первом кузове(2005 г.в.), либо Санта Фе во втором кузове. Сравнение размеров автомобилей позволяет думать, что из данных авто, в Санте третий ряд будет чуть больше, чем у Хая(могу ошибаться).
    Н1 мне не нужен в принципе, т.к. это задний привод, а мне нужен полный. Да и машину я покупаю себе, а не для бригады. Хотя на каком то этапе подумывал о Транспортере от Фольксвагена. Есть у них версии с полным приводом. Но в итоге решил, что для моих целей подойдет кроссовер и прицеп к нему.
    На сегодня выбираю по сути из двух марок - Хайлендер 1 или Санта Фе 2.
     

    Вложения:

  9. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Active Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    Я не знаю, как Вы заводили дизельную машину в -35, но если Вам это действительно удавалось, то наверное это был супер кар. По вместимости 3 ряда в хайлендере, то по моему это для детей, хотя если честно сам не пробовал сидеть на 3 ряду ни в каком кроссовере.
     
  10. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Да обычный Фрилендер. Просто в хорошем состоянии и с исправными свечками накаливания. Заправлялся на Лукойле. Вот фото той машинки.
    Я понимаю, что на третьем ряду комфорта и простора мало, да ничего, не бояре, потерпят. Я ж не автобусом подрабатывать собрался. Раз в 2 месяца бригаду перевезти с объекта на объект и далее снова только себя любимого катать )).
     

    Вложения:

    • 69066878.jpg
      69066878.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      20
  11. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    В первом Хайлендере не сидел никогда, но у меня в пользовании гранд Санта текущая, вроде это и есть второй кузов, но рестайл.

    Вообще судя по веткам форума первый Хайлендер крайне надёжный, но за 12 лет можно ушатать любое авто. А вот Санту нужно диагностировать со всех сторон. Хендай тачки делает очень интересные, но нужно диагностировать весь двигатель с компом, пальпацией, эндоскоп. Глядеть раздатку и задний диф или чего там стоит. Подвеску с лупой проходить. Ну и вообще корейцы хитрые, экономить умеют не хуже японцев.
     
    авто-любитель поблагодарил за это.
  12. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Не в минус 35 конечно, но 32 градуса было. Завелась Санта вообще без запинки.
     
  13. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Санта Фе во втором кузове представлена например в этом объявлении - https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/santa_fe/1052761116-dc6f45d8/. Если у Вас Гранд, то вероятнее всего у Вас уже третья или четвертая генерация Санты
    Вот легендарная надежность Тойоты конечно же воспринимается в плюс к покупке.
    Я сейчас предлагаю не теоретизировать о заезженности машин. Понятно, что при покупке буду внимательно смотреть и постараюсь выбрать не убитый вариант.
    Я сейчас в принципе хочу для себя определиться по марке. С точки зрения эксплуатации пробеги подразумеваются приличные 50-70 т.км в год.
     
  14. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Точно, третий кузов рестайл у меня. :)
    [​IMG]
     
    авто-любитель поблагодарил за это.
  15. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Надо таёту брать.
    Она, в отличии от кореяк, не ломается.
    По слухам.
     
    авто-любитель поблагодарил за это.
  16. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Сам то смотрю изменил Тойоте с Корейцем))
     
  17. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ууу. Точно не Тойота Хайлендер))) это же если без капиталок, то на пару лет)))
     
  18. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    А я вот сомневаюсь, войдут ли в хайлэндер 7 здоровых мужиков. Равно как и в санту
     
  19. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    6.634
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Как владелец как раз такого авто, как вы выбираете, делюсь опытом.
    Нормальные мужики "средних размеров" поместятся на 3-м ряду, и час-другой даже проедут без проблем. Можно и дольше, но ноги начинают затекать. Один может ехать неограниченно долго.
    По надёжности - тачка очень крепкая, надёжность тоётовская. Серьёзных поломок не было, самая "серьёзная" - сдохла муфта компрессора кондиционера, совсем недавно. Остальное - практически только ходовка.
    По налогу - 17 многовато, но терпимо. Зато моща всегда в запасе.
    По экономичности - советую поставить ГБО (что я и сделал), с вашими пробегами окупится меньше, чем за год.
    В августе гонял в Крым, на топливо ушло 15т., проехал почти 4700км.
     
    авто-любитель и maart поблагодарили за это.
  20. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    6.634
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Да, ещё плюс за Тойоту. Много запчастей мало-б/у из Японии. В той же Москве можно всё купить.
    Например компрессор - 7-8т, при цене нового почти 40.
     
    авто-любитель поблагодарил за это.
  21. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    пока + тавоте ,искал замену- ничего путевого.;)будем дальше ездить.
     
  22. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Спасибо за отзыв. В общем то так себе и представлял Тойоту Хайлендер. Хочется как раз железный автомобиль, а не жестяную побрякушку со срокм жизни 3-4 года, коими постепенно становятся новые модели.
    Правда и про Хюндай плохого не говорят. Сервисмены положительно о нем отзываются. И Хайлендер похвалили. Вот отсюда и дилемма. Хотя сердечко постепенно к Хаю поворачивается)).
     
  23. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    6.634
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Кстати (может не знаете), Хай - это фактически Лексус RX, со всеми вытекающими комфортной езды по плохим дорогам.
     
    авто-любитель поблагодарил за это.
  24. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Это я уже знаю. Просмотрел и прочитал в инете все, что смог найти. А так же еще до регистрации читал профильные форумы.
    А комфортную подвеску очень хочу. До Вайба был Фрилендер. Вот где мне подвеска нравилась. Очень сбалансированная. После нее на Вайбе езжу, как на табуретке. Хочу обратно в комфорт.
     
  25. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Вот представь.
    Купишь ты 12-летний хай или другой современный)) авто.
    Пробег у него будет 250 тык, как минимум. Сколько лет, по-твоему, он еще проездит при твоих пробегах 50-70 тыкм в год?
     
  26. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Моя сегодняшняя машинка отбегала порядка 400 тысяч километров и это не мешает ей быть очень бодрой, а мне не боятся уезжать на ней на любое расстояние от дома.
    Новое авто с моими запросами будет стоить под 2 млн. У меня нет этих денег, а кредит я не рассматриваю. Так что в любом случае авто будет б/у. В случае с Хаем чуть старше, в случае с Сантой чуть моложе.
     
  27. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    6.634
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    У меня такая же фигня. Нет возможности купить что-то по-новее, чтобы "не понижать планку". За эти деньги не купить ничего стоящего.
    Поэтому 7-й год на Хае.
    А насчёт пробегов - имхо, для машины километр в городе = 3км по трассе.
     
  28. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Городских пробегов у меня немного. Строю то я не в городе, а в пригороде.
     
  29. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    686
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus ES250, Skoda Rapid
    А не проще иногда дать бригаде денег на такси, а самому ездить на том, что по душе больше приходится?.
     
  30. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Member

    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Так мне как раз очень по душе кроссовер с полным приводом и коробкой автомат. Дизельный двигатель рассматривался в основном из-за экономичности расхода топлива и хорошей тяге. Просто с учетом своих занятий выбираю такой кроссовер в семиместной версии.
    До предложения Хая, смотрел на в основном на Санту. Сейчас еще и Хая изучаю. Причем надо понять, что Хай смотрю конкретный, потому как состояние очень приличное. Если с этим не сложится, то другие вероятнее всего рассматривать не буду. Все таки год и модельный ряд далеки от свежести.
     

Поделиться этой страницей