Автопробег Москва-Хабаровск. Расстояние 8200 км.по карте. Получилось около 9000 км.
время в пути - 7 дней. Расходы на бензин и еду по дороге - 26000 рублей. Штрафов-2000 наличностью, на 2000 квитанций. Впечатлений - МОРЕ!!!
Итак - появилась идея прокатится на любимом авто по стране. Поискал сопутствующие цели, нашел их и собственно говоря особо ничем не озадачиваясь отправился в путь 17 мая 2010 года. Машину - честно - даже не проверил перед поездкой, уверенности хоть одбавляй в ней и оказался прав. Поменял лишь масло в двигателе.
Утром 17 мая скатался по своим делам и в 10 часов отправился в путь. Что имелось: собственно я сам собственной персоной, горящий жаждой путешествий и приключений, машина Тойота Хайлендер 2004 г.в.,3.3 литра двигатель, полный привод.; канистра 20 литров - купил по совету друзей, пугающих отсутствием заправок(как оказалось-можно было обойтись и без нее, не понадобилась, хотя нет - помогла двум перегонщикам "Газелей" скорой помощи у которых кончился бензин )Еще комплект резины-про дорогу мне нарасказывали страстей. Минимум одежды, немного продуктов на первое время - пожалй всё. Задачи - получить максимум удовольствия от поездки и попытаться покрыть расстояние в максимально короткое время.В общем две исключающие друг друга задачи, но мне удалось выполнить обе!
Можно ли описывать саму дорогу, сам процесс созерцания незнакомой местности -- я не в силах. Машина великолепна для таких путешествий - легко бежала по хорошим дорогам, непринужденно обгонял всех на гравийках, на Байкале не смог удержатся от соблазна съехать с дороги к озеру - Хаюшка и здесь не сплоховал - проехал брод небольшой речки, взобрался на крутой пригорок и позволил мне насладится доселе не знакомой мне местности!!! Жаль только что ехал один и многие моменты не смог запечатлеть. Да и фотки в основном у меня с колес, поэтому и качество оставляет желать лучшего. А перед Читой и вовсе фотоаппарат приказал долго жить, а я не сразу сообразил воспользоваться телефоном. Ну да ладно - фотки есть и много!
Что до впечатлений... Почему то не заметил когда перевалил через Урал - ждал этого, чаял увидеть, смотрел по сторонам и вдруг осознал что проехал и не заметил! Немного обидно, но горы как оказалось я еще встречу и по сему никакой горести в итоге не осталось.
Что больше всего понравилось? - городок Караидель, в смысле не сам городок, а природа вокруг- лес, обрывы, скалы и реки. Очень живописно. Что еще? - серпантин после Иркутска в ночи(еще раз поблагодарю Mazay за свет!!!) - буря эмоций!!! Машина снова на высоте-на скорости крутые повороты-легко!!! пару раз даже встречку пугал, мысленно прося извинений у водителей жмущихся к обочине, но азарт захватил меня полностью! Интересно было бы там проехать на спортивной машине, хотя и Хай дал мне удовлетворить свои драйверские потребности. Но меж этим хочу заметить - зимой очень опасная дорожка, да и летом если ехать днем думаю что особенно не разгонишься - фуры и большегрузы будут мешать. Но каждому своё, хотя всем советую проехать по той дороге - равнодушным вряд ли кто останется из жителей равнины! И еще отмечу качество дорожного полотна-на серпантине только в пару мест были латки, дорога хорошая, хоть и не производит впечатления новой. И немного погодя - конечно Байкал - давно собирался побывать там,но ... Огромное озеро впечатляет, не смотря на то что меня встретил почти полностью покрытый льдом. Конечно попробовал омуля - местную знаменитую рыбку. Вкусно.Да,названия - видимо около Байкала столько ручьев и речек что названий не хватило на всех - ручей так и называется "Ручей", речки без названия - "Б/Н" или "Безымянная".Улыбнул столь житейский подход. Что еще запомнилось?- подход дорожных рабочих к своему делу в еврейской автономной области: хорошая скоростная дорога, у меня на спидометре 140, я не один такой, то есть трасса не пустая - выезжаю с очередного поворота и вижу посередине дороги стоит человек согнувшись пополам, немного в стороне стоит грузовичок со знаками -!на обочине!-!!! Подъехав ближе рассмотрел чем же занят мужичок - рядом с разделительной полосой стоит банка белой краски, а это тело, стоя задницей к пролетающим мимо машинам КИСТОЧКОЙ красит сплошную!!!! И это тоже федеральная трасса!
Что до дороги - для наших машин вполне приемлемая дорога, хотя местами вызывает недоумение-федеральная трасса, а асфальт лежит не везде, много гравийки. От Красноярска до Иркутска встречаются совсем нехорошие куски с крупными камнями-неприятно. Но интересно что везде стоят знаки ограничивающие скоростной режим, запрещающие или же разрешающие обгон. Насмешка?!
После Читы - дорога местами просто шикарная, населенных пунктов нет, гайцов тоже - сказка, если бы не одно обстоятельство - местами асфальт резко обрывается выбрасывая меня на гравийку. В целом из 2000 км от Читы до Хабаровска километров 400, может 500 гравийки. И мало мест где можно покушать и заправится, также переночевать негде. Кстати - ночевал я в машине на стоянках - вполне себе ничего, место много, можно очень удобно расположится.
Приехал в Хабаровск в следующий понедельник 24 мая в 17.00 по местному времени(как никак 7 часовых поясов проехал). Сразу загнал машину на трясучку и с удовольствием узнал что по ходовке нет изъянов, разве что втулки заднего стабилизатора, которые разбиты у меня давно. Поменял их сразу. Диагностика двух мостов с заменой втулок обошлась мне в 1000 рублей. Мойка - 350 р. Ах да - на переднем колесе набил грыжу - так что резина в общем была не лишней. Кстати говоря, усталости не было почти - ещё один респект Горцу. 9000 километров за 7 дней - я почти как огурчик !!!
Вот и весь сказ пожалуй. Скажу что не смог отказаться от соблазна съездить в Китай. Еще скажу что по трассам ездят люди не глядящие в зеркала заднего вида - надо учитывать желающим проехать этим путем. Так же стиль вождения неторопливый-не как в Москве. Меня это напрягало немного. В Хабаровске не много в принципе машин, но из-за того что все не торопятся - пробки имеются.
время в пути - 7 дней. Расходы на бензин и еду по дороге - 26000 рублей. Штрафов-2000 наличностью, на 2000 квитанций. Впечатлений - МОРЕ!!!
Итак - появилась идея прокатится на любимом авто по стране. Поискал сопутствующие цели, нашел их и собственно говоря особо ничем не озадачиваясь отправился в путь 17 мая 2010 года. Машину - честно - даже не проверил перед поездкой, уверенности хоть одбавляй в ней и оказался прав. Поменял лишь масло в двигателе.
Утром 17 мая скатался по своим делам и в 10 часов отправился в путь. Что имелось: собственно я сам собственной персоной, горящий жаждой путешествий и приключений, машина Тойота Хайлендер 2004 г.в.,3.3 литра двигатель, полный привод.; канистра 20 литров - купил по совету друзей, пугающих отсутствием заправок(как оказалось-можно было обойтись и без нее, не понадобилась, хотя нет - помогла двум перегонщикам "Газелей" скорой помощи у которых кончился бензин )Еще комплект резины-про дорогу мне нарасказывали страстей. Минимум одежды, немного продуктов на первое время - пожалй всё. Задачи - получить максимум удовольствия от поездки и попытаться покрыть расстояние в максимально короткое время.В общем две исключающие друг друга задачи, но мне удалось выполнить обе!
Можно ли описывать саму дорогу, сам процесс созерцания незнакомой местности -- я не в силах. Машина великолепна для таких путешествий - легко бежала по хорошим дорогам, непринужденно обгонял всех на гравийках, на Байкале не смог удержатся от соблазна съехать с дороги к озеру - Хаюшка и здесь не сплоховал - проехал брод небольшой речки, взобрался на крутой пригорок и позволил мне насладится доселе не знакомой мне местности!!! Жаль только что ехал один и многие моменты не смог запечатлеть. Да и фотки в основном у меня с колес, поэтому и качество оставляет желать лучшего. А перед Читой и вовсе фотоаппарат приказал долго жить, а я не сразу сообразил воспользоваться телефоном. Ну да ладно - фотки есть и много!
Что до впечатлений... Почему то не заметил когда перевалил через Урал - ждал этого, чаял увидеть, смотрел по сторонам и вдруг осознал что проехал и не заметил! Немного обидно, но горы как оказалось я еще встречу и по сему никакой горести в итоге не осталось.
Что больше всего понравилось? - городок Караидель, в смысле не сам городок, а природа вокруг- лес, обрывы, скалы и реки. Очень живописно. Что еще? - серпантин после Иркутска в ночи(еще раз поблагодарю Mazay за свет!!!) - буря эмоций!!! Машина снова на высоте-на скорости крутые повороты-легко!!! пару раз даже встречку пугал, мысленно прося извинений у водителей жмущихся к обочине, но азарт захватил меня полностью! Интересно было бы там проехать на спортивной машине, хотя и Хай дал мне удовлетворить свои драйверские потребности. Но меж этим хочу заметить - зимой очень опасная дорожка, да и летом если ехать днем думаю что особенно не разгонишься - фуры и большегрузы будут мешать. Но каждому своё, хотя всем советую проехать по той дороге - равнодушным вряд ли кто останется из жителей равнины! И еще отмечу качество дорожного полотна-на серпантине только в пару мест были латки, дорога хорошая, хоть и не производит впечатления новой. И немного погодя - конечно Байкал - давно собирался побывать там,но ... Огромное озеро впечатляет, не смотря на то что меня встретил почти полностью покрытый льдом. Конечно попробовал омуля - местную знаменитую рыбку. Вкусно.Да,названия - видимо около Байкала столько ручьев и речек что названий не хватило на всех - ручей так и называется "Ручей", речки без названия - "Б/Н" или "Безымянная".Улыбнул столь житейский подход. Что еще запомнилось?- подход дорожных рабочих к своему делу в еврейской автономной области: хорошая скоростная дорога, у меня на спидометре 140, я не один такой, то есть трасса не пустая - выезжаю с очередного поворота и вижу посередине дороги стоит человек согнувшись пополам, немного в стороне стоит грузовичок со знаками -!на обочине!-!!! Подъехав ближе рассмотрел чем же занят мужичок - рядом с разделительной полосой стоит банка белой краски, а это тело, стоя задницей к пролетающим мимо машинам КИСТОЧКОЙ красит сплошную!!!! И это тоже федеральная трасса!
Что до дороги - для наших машин вполне приемлемая дорога, хотя местами вызывает недоумение-федеральная трасса, а асфальт лежит не везде, много гравийки. От Красноярска до Иркутска встречаются совсем нехорошие куски с крупными камнями-неприятно. Но интересно что везде стоят знаки ограничивающие скоростной режим, запрещающие или же разрешающие обгон. Насмешка?!
После Читы - дорога местами просто шикарная, населенных пунктов нет, гайцов тоже - сказка, если бы не одно обстоятельство - местами асфальт резко обрывается выбрасывая меня на гравийку. В целом из 2000 км от Читы до Хабаровска километров 400, может 500 гравийки. И мало мест где можно покушать и заправится, также переночевать негде. Кстати - ночевал я в машине на стоянках - вполне себе ничего, место много, можно очень удобно расположится.
Приехал в Хабаровск в следующий понедельник 24 мая в 17.00 по местному времени(как никак 7 часовых поясов проехал). Сразу загнал машину на трясучку и с удовольствием узнал что по ходовке нет изъянов, разве что втулки заднего стабилизатора, которые разбиты у меня давно. Поменял их сразу. Диагностика двух мостов с заменой втулок обошлась мне в 1000 рублей. Мойка - 350 р. Ах да - на переднем колесе набил грыжу - так что резина в общем была не лишней. Кстати говоря, усталости не было почти - ещё один респект Горцу. 9000 километров за 7 дней - я почти как огурчик !!!
Вот и весь сказ пожалуй. Скажу что не смог отказаться от соблазна съездить в Китай. Еще скажу что по трассам ездят люди не глядящие в зеркала заднего вида - надо учитывать желающим проехать этим путем. Так же стиль вождения неторопливый-не как в Москве. Меня это напрягало немного. В Хабаровске не много в принципе машин, но из-за того что все не торопятся - пробки имеются.