Ксенон в штатные фары!?

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Toshie, 13 сен 2014.

  1. Toshie
    Оффлайн

    Toshie Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные челны
    Автомобиль:
    Хай 2010г. 3.5 4 вд
    День добрый, вопрос в следующем кто нибудь колхозил фары штатные, устанавливали ксенон!? (Без замены линзы). Такой вопрос не нашел на форуме, если уже обсуждали можно ссылочку, всем примного благодарен!
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да и без и с заменой линзы и с заменой фары...
     
  3. Toshie
    Оффлайн

    Toshie Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные челны
    Автомобиль:
    Хай 2010г. 3.5 4 вд
    Какие то есть минусы в установке ксенона в штатную линзу!?
     
  4. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Слишком большие "галки" и "квадратики" ярковаты...
     
  5. Toshie
    Оффлайн

    Toshie Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные челны
    Автомобиль:
    Хай 2010г. 3.5 4 вд
    Может есть у кого фото!?
     
  6. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    По-любому лучше галогена...
     
  7. Toshie
    Оффлайн

    Toshie Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные челны
    Автомобиль:
    Хай 2010г. 3.5 4 вд
    Пластик не плавится!?
     
  8. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Так ведь ксенон не сильно нагревается...Галоген сильно...
     
  9. Toshie
    Оффлайн

    Toshie Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные челны
    Автомобиль:
    Хай 2010г. 3.5 4 вд
    Были косяки почему то от ксенона именно при установке в штатное место галогена, не знаю почему! Сегодня только приобрел авто, на неделе заеду поставлю ксенон в ПТФ и в ближний свет. А комп на ксенон не ругается, типа лампочка сдохла!?
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Птф расплавится, а ближним просто слепить будешь.
    Без доработки линзы, по хорошему никак не получится.
     
  11. Toshie
    Оффлайн

    Toshie Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные челны
    Автомобиль:
    Хай 2010г. 3.5 4 вд
    Может есть фото, кто ездит с ксеноном в штатной оптике!!?? Киньте пожалуйста!!
     
  12. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
  13. Toshie
    Оффлайн

    Toshie Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные челны
    Автомобиль:
    Хай 2010г. 3.5 4 вд
    :)Спасибо друзья!!!
     
  14. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
  15. Toshie
    Оффлайн

    Toshie Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные челны
    Автомобиль:
    Хай 2010г. 3.5 4 вд
    Ну да там в приоре линза стоит!!! Ладно нет дак нет!!!
     
  16. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Так вот тут тема про ксенон, может там чего дельное найдёшь. Там вроде была проблема в разнице габаритов галогенки и ксенона, из-за неё пучёк света не получается резким. Т.е. линзу приходится всё таки менять. Я сам ничего не менял, поэтому дальше путать не буду.

    А посыл этих фоток был только в том, что очень важно думать о встречном транспорте при установке ксенона. Замена линз и установка, а самое главное использование, омывателя остро необходимо и обязательно. Сейчас осень, все начинают думать об улучшении света. Каждый вечер встречаю слепых водил, которые даже днём умудряются ближним слепить! Причём они далеко не на приорах катаются, а на джипарях 5-10 летних.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
  17. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.057
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я поставил себе Koito WHITEBEAM и не парюсь.
     
  18. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    И сколько они служат? Дело в том, что я на прошлой машине баловался с Osram Nightbracker, так вот их хватало максимум на три месяца, потом все с периодичностью в несколько дней перегорали. Потратил тысяч шесть на эти игры, потом вернул штатные лапочки и катался с ними до продажи. :)
     
  19. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Объясните мне зачем в ПТФ ксенон????????????????
     
  20. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Что бы ямы и кочки было лучше видно. Кстати они больше ближнего слепят, т.к. в пасмурную погоду или зимой они грязные постоянно.
     
  21. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Я поставил себе ксенон MTF,без замены линз...Разница существенная...Платить 6000 руб. за обычные лампочки и 7000 руб. за ксенон,думаю,лучше выбрать ксенон...
     
  22. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    По поводу "слепить будешь"-никто еще не был недоволен...Хотя,конечно светит коряво...По хорошему,естественно,нужно менять линзы,но доехать до Вас очень проблематично,а другим доверять не собираюсь...Вот если бы Вы в наши края на отдых приехали...)))
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Подъедь на хае к стенке и увидишь сверху СТГ загагулину, которая при галогене,призвана подсвечиать знаки, а с ксенононм начинает просто слепить!
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  24. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Это понятно.Поэтому и написал,что светит коряво...Но,пока никто не жаловался...Хочу переделать,но доверить некому...
     
  25. Toshie
    Оффлайн

    Toshie Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные челны
    Автомобиль:
    Хай 2010г. 3.5 4 вд
    Коряво но лучше чем галоген!)
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так катайся с дальним всю дорогу, еще лучше будет...
     
  27. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Кстати,от нашего дальнего света я в полном восторге!!! У меня на Лексусе штатный дальний ксенон светит хуже,чем на Хае галоген...
     
  28. Toshie
    Оффлайн

    Toshie Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные челны
    Автомобиль:
    Хай 2010г. 3.5 4 вд
    Вот именно что с дальним галогеном будешь всех слепить!!!
     
  29. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я выбрал обычные лампы. 6000 р. были потрачены, т.к. я успел сменить 6 ламп. Два раза на ближний и один раз в противотуманках. А ксенон будет стоит 30-40 тысяч, т.к. без замены линз и установки омывателя - это издевательство над встречкой.
     
  30. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Как и кто должен жаловаться в подобной ситуации? Моргание аварийкой уже давно не считается сигналом к тому, что слепишь. А если в ответ моргать дальним, то моргать так придётся всю дорогу, т.к. таких экономных, которые пихают ксенон в штатные фары, тысячи на дороге. А с наступлением осени их становится ещё больше.
     

Поделиться этой страницей