Клапан стеклоомывателя.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ugra, 20 мар 2012.

  1. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Народ, кто подскажет, есть ли в системе омывателя лобового стекла клапан. На схеме екзиста не нашел (в заднем омывателе есть). А то последнее время достала ситуация, когда включаешь омывайку, а жидкость льется только после того как щетки уже сделали полный проход влево-вправо. При следующем нажатии льется сразу.
    Где-то давно прочитал, что клапаны встроены в сами "писалки", но достоверной инфы найти не могу, это так?
     
  2. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Клапан обратный шланга омывателя TOYOTA 85321-26020
    У меня Экзист выдаёт: поставка: 11 дней, цена: 44руб. 54 коп. )))
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
  3. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Это на задний стеклоомыватель, а на передний где на схеме он расположен??
    Задний то у меня идеально работает!
     
  4. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    А разница перёд или зад? Вставляется в систему и будет работать... люди в Жигули себе ставят и не нарадуются )))
    http://yandex.ru/yandsearch?text=85321-26020&lr=192
    А штатно, думаю в форсунках должен быть.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
  5. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Нивапрос) врезать можно что угодно.
    Но есть ли там родной? если есть - лучше поменять, если нет то куда лучше врезать?
     
  6. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
  7. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
  8. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    по ссылке мне кажется лучше врезать ближе к бачку, чем к форсункам...
     
  9. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Т.е. в системе стоковой клапана нет? или он все же в форсунках встроенный???
    Ежели в форсунках - то может продуть/промыть, это ж просто шарик подпружиненный должен быть, там ломаться то нечему.
    PS Оч. не люблю вмешиваться в заводские конструкции, даже в таких мелочах (возможно бзик:sarcastic: )
     
  10. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    В оригинальной системе нет клапана спереди. Если только он не встроен в форсунки. Оригинальная форсунка на рестайле, ака NOZZLE SUB-ASSY, WASHER 85381-48050 стоит в Эхзисте 260 руб. Можно купить и препарировать на предмет наличия клапана в виде шарика с пружинкою...
     
  11. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Если клапан будет стоять в форсунках, то что помешает жидкости стечь обратно в бачок?... кмк, получится воздушная пробка. На Раве жены нужно вхолостую прыснуть разок на стекло и только со второго раза "на сырую" прыскает вместе со щётками, т.е. щётки "в сухую" не трут... и это правильно.
     
  12. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ну ежели клапан в форсунке закрывается плотненько, то и жижа не вытечет. Пример на браге: имеем большой и тяжёлый сосуд с брагою, она вроде бы выстоялась по виду (пузыри не идут), но проверить на вкус надо. С другой стороны, поднимать 20-литровый сосуд для налития пробы в ёмкость лениво. Выход: берётся трубочка (через которую ранее был обеспечен отвод газов через водяной клапан), один конец опускается в сосуд, другой конец зажимается пальцем. Далее трубочка со столбиком жидкости вынимается из сосуда, свободный конец опускается в стакан, палец отжимается от другого конца трубочки. Желанная жидкость выливается в сосуд для пробы. В данном примере палец играл роль обратного клапана, предположительно имеющегося в форсунке в виде подпружиненного шарика.
     
  13. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    машина трясётся, а брагу трясти не рекомендуют... аналогично с пальцем. Короче, я лучше соглашусь: нужно менять форсунки на новые, а результат в студию...
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
  14. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Присоединюсь к мнению предыдущего оратора.
    Поменяй для начала форсунки.

    ПС. На своём авто задержки впрыска жижи на лобовое стекло не отметил - сегодня специально обратил на это внимание.
     
  15. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Проверил в выходные. После нескольких дней стоянки жидкость поливает стекло без задержки.
     
  16. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Забрал сегодня этот клапан в Экзисте - фитюлька размером с полмизинца))
    Врезал в трубку подвода возле правой петли капота.
    Небо и земля - теперь прыскает еще до началадвижения щеток.
    Перед установкой пробовал продуть в сьорону движения жидкости - однако давление должно быть неслабое))). В обратку герметично, даже воздух продуть невозможно.
    У кого образовалась проблеммка типа моей - рекомендую, цена вопроса 46 рублей!!!
     

Поделиться этой страницей