В прошлые выходные вдруг неожиданно затроил моторчик,случилось как обычно и происходят такие бяки в самый неподходящий момент вечером в суботу а наутро воскресенья надо было ехать в Боровск,первая мысль, свечки,благо давно купленный комплект лежал в багажнике,замена заняла минут 5,но ничего не изменилось,старые свечи были сухие и розовенькие в рабочей зоне как на подбор и не одна не вызывала внешним видом подозрение,хотя керамическая часть была заметно пожелтевшей,но ведь я задался целью отъездить на них 100т.миль,и собственно оставалось то всего ничего каких то 6тысяч :smoke2: до условленных циферек на одометре,но не сраслось с экспериментом ))).Вобщем успел я под закрытие попасть на бошевский сканер рядом с домом который так наглядненько на мониторчике показал проблемы с зажиганием в 3 цилиндре.Так как я предполагал что проблемы могут быть и с форсунками ,ведь они никогда не чистились то сразу как стало понятно что головняк не из за свечек новые были выкрученны и своё законное место заняли старые испытанные ,ну на случай промывки инжектора ,так вот когда диагност выкрутил одну свечку , вставил её в какой то прибор , одел на неё колпачёк и включил молнии посыпались в разные стороны ,и этот дядя сказал что я своим длительным тестом ))) и прикончил катушку 3 цилиндра.Дальше я не долго думая на 3 рабочих рванул к ближайшему диллеру в Измайлово,менеджер отдела запчастей мне сначала пудрил мозг что мол у нас катушки не такие как на камри нёс какую то охинею про другой коллектор(при чём тут он я вообще не понял) и отличающуюся систему зажигания ))) ,потом понялчто смотрит не ту картинку ,посмотрел правильно и сказал что у них нет такой редкой )))) запчасти .Вобщем уехаля ни с чем ,вечером облазил интернет ,экзист не раньше вечером понедельника и то неоригинал,разборки только в понедельник по 2000-2500руб.Нашел неожиданно совсем близко к дому на рязанке с утра в воскресенье за 2100 оригинал в наличии в магазине АВТОРИФ у них несколько магазинов и цены судя по катушке невысокие.Замена занялапару минут и всё встало на свои места.Короче мораль сей басни такова меняйте свечи чаше чем раз в 100000миль ,хотя весь основной пробег где то около 85000т.м.машина ходила на 95 бензине а сейчас бегает на 92 но не думаю что это могло уже так сильно повлиять на их живучесть,а там как знать. Но в любом случае горец поражает живучестью и ремонтопригодностью,жаль будет с ним расставаться.