Катализатор

Сообщения
11
Благодарности
0
#1
Привет всем!!!Я уже говорил "Горец" 2003 год, мотор 2,4 литра, передний. Заменил катализаторы, чек после снятия загорается через 20 км., сканер выдал код ошибки: Р0420 ряд цил. 1 и Р0430 ряд цил. 2. Подскажите кто знает, какие зонды менять: нижние или верхние ???
 
Сообщения
11
Благодарности
0
#5
Иногда приходил,после 100 км езды без остановки.После сброса в городском цикле не вылезал!
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#6
Аккумулятор отключал? А по сабжу, у тебя оба зонда ошибки выдают. У меня по первости нижний косячил. Сняли фишку контакты прочистили и всё, больше не беспокоил.
 
Сообщения
11
Благодарности
0
#7
Да АКБ отключал,ошибку выдаёт как эффективность катализаторов ниже порога на обоих рядах цилиндров, попробую почистить контакты !!!
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
2,4 ; 4 WD ; 2002
#8
Иногда приходил,после 100 км езды без остановки.После сброса в городском цикле не вылезал!
Такая же фигня и у меня . Когда проедешь по трассе километров 100 или более( чтобы вся система выпуска прогрелась) и потом остановишься и заглушишь движок минут на 5-20 , то потом когда опять проедешь по трассе около 5-10 км или минут 15 и на скорости не менее 70 км/ч, то выскакивают ЧЕК и ошибки Р0420 и Р0430 . Если же после остановки завести движок и дать ему работать на Х.Х. то он может работать сколь угодно долго и никакого ЧЕКа не будет , равно как и при езде потом не быстрее 40- 50 км/ч, но потом при трассовой скорости может опять выскочить ЧЕК , а может и нет.( У меня стоит бортовой комп. "Мультитроник" и он показывает номера ошибок и их расшифровку).
После этого я останавливался и сбрасывал ошибки с помощью "Мультитроника" и опять в путь и никакого ЧЕКа больше нет .И так до следующей остановки через несколько сотен км .
Но при этом в городском режиме никакого ЧЕКа нет.
Ну и что это? Я тут в инете находил инфу, что такое возможно на машинах из Америки, т.к. на них очень чуткая система катализаторов - требования Американского экологического законодательства. А на европейцах ,например на Камри с таким же движком 2AZ-FE, стоит всего один катализатор на выпускном коллекторе , а не два как у нас, и там такого не наблюдается.

Я тоже ездил на диагностику движка со сканером и там ничего не показало плохого, напротив все в порядке и катализатор и датчики на нем и остальное.Свечи , фильтр воздушный - новые, МАФ-сенсор чистил.
Пока решил забить на это , но хотелось бы знать на 100 процентов , что бояться нечего.:to_pick_ones_nose3::to_pick_ones_nose3:
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.435
Благодарности
241
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#9
Попробуй после активной езды сразу не глушить мотор , а поработать на Х.Х. Минуты 2 хотя бы. И я думаю все придет в норму.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.168
Благодарности
1.823
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
А на европейцах ,например на Камри с таким же движком 2AZ-FE, стоит всего один катализатор на выпускном коллекторе , а не два как у нас, и там такого не наблюдается.
2 катализатора стоят на вэобразных двигателях, на рядном 4х цидиндровом стоит 1 кат(и в америке то же).
 
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2002
#11
2 катализатора стоят на вэобразных двигателях, на рядном 4х цидиндровом стоит 1 кат(и в америке то же).
Не совсем так. У меня 2,4 с двумя катализаторами.
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
2,4 ; 4 WD ; 2002
#12
Не совсем так. У меня 2,4 с двумя катализаторами.
И у меня тоже два катализатора( по одному катализатору на каждые два цилиндра) и на каждом по два датчика : до и после кат.коллектора.
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
2,4 ; 4 WD ; 2002
#13
Привет всем!!!Я уже говорил "Горец" 2003 год, мотор 2,4 литра, передний. Заменил катализаторы, чек после снятия загорается через 20 км., сканер выдал код ошибки: Р0420 ряд цил. 1 и Р0430 ряд цил. 2. Подскажите кто знает, какие зонды менять: нижние или верхние ???

Вот кстати нашел инфу по отзывной компании для Хаев 2001-2003 г.в. и движками 2AZ-FE при наличии ошибок Р0420 и Р0430 :

http://www.toyotapart.com/ECM_CALIBRATION_UPDATE_M.I.L._ON_DTC_PO420_AND_OR_PO430_T-EG041-05.pdf

И что нам делать дальше?:dontknow::dontknow:
 
Сообщения
126
Благодарности
4
Адрес
Сергиев Посад
Авто
2003гв 2.4 передний
#14
То же столкнулся с данной проблемой, дважды за полтора месяца загорелся ЧЕК. При диагностике ошибки Р0420, Р0430- не эффективная работа катализаторов обеих сторон и лямдазондов 1-й и 2-й банк. Рекомендовано: при повторе индикации чек приехать на повторную диагностику. Далее ( уже со слов мастера приёмщика) замена лямд, если не поможет, то замена катализаторов. Как то не убедительно.
Да, Чек загорался на трассе, после интенсивной езды. Вопрос Что делать?, так и остался. Перечитал Н.Г. Чернышевского- не помогло.
 
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Авто
2,4 ; 4 WD ; 2002
#15
Сообщения
196
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#16
Интересно а есть ли возможность у нас в Росси сделать перепрошивку :

http://www.toyotapart.com/ECM_CALIBRATION_UPDATE_M.I.L._ON_DTC_PO420_AND_OR_PO430_T-EG041-05.pdf

Или пошлют куда нибудь , ЕСТЬ ЛИ У НИХ ТАКАЯ НОВАЯ ПРОШИВКА, ведь машинки то из Америки?
Калибровку сделать можно, когда подключаешь TIS - виден список доступных калибровок. ОД посылает далеко. Можно скачать / почитать здесь
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2866913
 

ig-chulk

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
#17
У меня то же чек загорался при движении или после остановки на 5-20 минут. Сбрасывал клемму с АКБ, но через некоторое время опять та же картина. Оказалось, что причиной всему был забившийся абсорбер, который устанавливался на американцах и служит для очистки воздуха в бензобаке. Определить, что он забился можно отворачивая крышку заправочной горловины. Если нет шипящего звука всасывания воздуха - то скорее всего абсорбер умер. Цена этой штуковины 10000 руб. на экзисте. После замены все "чеки" исчезли.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.511
Благодарности
5.045
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#18
У меня воздух не всасывается, но и чек не загорается...
 

ig-chulk

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
#19
У меня то же не сразу начал загораться. Видимо не настал еще твой час)))
 

Cyxapuk

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
#21
Вот кстати нашел инфу по отзывной компании для Хаев 2001-2003 г.в. и движками 2AZ-FE при наличии ошибок Р0420 и Р0430 :

http://www.toyotapart.com/ECM_CALIBRATION_UPDATE_M.I.L._ON_DTC_PO420_AND_OR_PO430_T-EG041-05.pdf

И что нам делать дальше?:dontknow::dontknow:
по-русски то есть? или хотя бы примерный перевод))
 

ODN

Active Member
Сообщения
157
Благодарности
70
Адрес
Красноярск
Авто
2AZ 2WD 2004
#22
Кто какие обманки ставил?
Ставил проставку под нижний зонд чек загорается при +температуре воздуха, а в морозы -10 и ниже не загорается.
В теплую погоду после стирания ошибки, повторно загорается только после перезапуска двигателя.
2,4 кат один, два зонда
 
Сообщения
146
Благодарности
3
Адрес
Черногорск, Республика Хакасия
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
#23
Вчера тоже выскочил чек, съездил на диагностику, показало ошибку "плохая работа нагревателя датчик 2 , банк 2" При ошибке связанной с работой нагревателя обманки не помогут, пока не выровняешь сопротивления обоих нижних кислородников с помощью подпайки сопротивлений на дохлый датчик. Завтра думаю поехать купить Бошевский заменитель. Пробовал кто нить ставить универсальные датчики кислорода от БОШа?
 
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#24
2 катализатора стоят на вэобразных двигателях, на рядном 4х цидиндровом стоит 1 кат(и в америке то же).
судя по рисунку http://toyota-usa.epcdata.ru/highlander/acu20/2153/engine/1701/?frame_no=JTEGD21A220024580&full - 2 катализатора на рядном 2AZ-FE. У меня точно как на рисунке под капотом.
Сейчас проблема - не могу отыскать точный номер оригинального датчика B2S1, судя из инфы с каталога DENSO:
Выходной сигнал:
№1 Циркониево-оксидный датчик выдает сигнал в виде небольшого напряжения в пределах от 0В до около 0,8В, постоянно колеблющегося от нижнего до верхнего значения вокруг лямбды 1.00
№2 Датчик воздух/топливо выдает сигнал в виде тока величиной в пределах от -10 мА до +10 мА, который имеет постоянное значение, пропорциональное соотношению топлива и воздуха в смеси.
И нужен мне как раз №2, но боюсь за отсутствием точного номера датчика впендюрить себе датчик №1. После каталога DENSO 2011/2012 полная каша в голове, т.к. там HIGHLANDERа нет вовсе.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#26
Спасибо, ток получается, что к датчику B2S1 мне попалось уже два разных кода - 89467-48011 и 89467-48070, если еще поищу - думаю еще появятся несколько. Понимаю, что возможно они оба будут работать и чек погаснет, но это уже дело принципа-докопаться до истины.
 
Сообщения
2.357
Благодарности
440
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#27
один из этих кодов идет на двигатель V6, другой на R4.
 
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#28
Двигатель 2AZ-FE, нужен каталожный № оригинального (не универсального, чтоб старый снять, новый без перепаек установить) датчика B2S1
нужен указанный датчик.jpg .
Хочется все же исчерпывающий ответ получить.
Начну с корня, как я понимаю, оригинальные датчики - это от DENSO и BOSH. м.б. отсюда проще плясать будет
 
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
2.4 2WD 2002
#30
Благодарю! Вот ниже сделал табличку, м.б. кому пригодится, коды оригинальных датчиков TOYOTA.
 

Вложения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху