Катализатор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Володя, 9 июн 2011.

  1. Володя
    Оффлайн

    Володя Guest

    Благодарности:
    0
    Привет всем!!!Я уже говорил "Горец" 2003 год, мотор 2,4 литра, передний. Заменил катализаторы, чек после снятия загорается через 20 км., сканер выдал код ошибки: Р0420 ряд цил. 1 и Р0430 ряд цил. 2. Подскажите кто знает, какие зонды менять: нижние или верхние ???
     
  2. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Заменил или выбросил?
     
  3. Володя
    Оффлайн

    Володя Guest

    Благодарности:
    0
    заменил
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    А до замены, чек приходил?
     
  5. Володя
    Оффлайн

    Володя Guest

    Благодарности:
    0
    Иногда приходил,после 100 км езды без остановки.После сброса в городском цикле не вылезал!
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Аккумулятор отключал? А по сабжу, у тебя оба зонда ошибки выдают. У меня по первости нижний косячил. Сняли фишку контакты прочистили и всё, больше не беспокоил.
     
  7. Володя
    Оффлайн

    Володя Guest

    Благодарности:
    0
    Да АКБ отключал,ошибку выдаёт как эффективность катализаторов ниже порога на обоих рядах цилиндров, попробую почистить контакты !!!
     
  8. Persiky2
    Оффлайн

    Persiky2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 ; 4 WD ; 2002
    Такая же фигня и у меня . Когда проедешь по трассе километров 100 или более( чтобы вся система выпуска прогрелась) и потом остановишься и заглушишь движок минут на 5-20 , то потом когда опять проедешь по трассе около 5-10 км или минут 15 и на скорости не менее 70 км/ч, то выскакивают ЧЕК и ошибки Р0420 и Р0430 . Если же после остановки завести движок и дать ему работать на Х.Х. то он может работать сколь угодно долго и никакого ЧЕКа не будет , равно как и при езде потом не быстрее 40- 50 км/ч, но потом при трассовой скорости может опять выскочить ЧЕК , а может и нет.( У меня стоит бортовой комп. "Мультитроник" и он показывает номера ошибок и их расшифровку).
    После этого я останавливался и сбрасывал ошибки с помощью "Мультитроника" и опять в путь и никакого ЧЕКа больше нет .И так до следующей остановки через несколько сотен км .
    Но при этом в городском режиме никакого ЧЕКа нет.
    Ну и что это? Я тут в инете находил инфу, что такое возможно на машинах из Америки, т.к. на них очень чуткая система катализаторов - требования Американского экологического законодательства. А на европейцах ,например на Камри с таким же движком 2AZ-FE, стоит всего один катализатор на выпускном коллекторе , а не два как у нас, и там такого не наблюдается.

    Я тоже ездил на диагностику движка со сканером и там ничего не показало плохого, напротив все в порядке и катализатор и датчики на нем и остальное.Свечи , фильтр воздушный - новые, МАФ-сенсор чистил.
    Пока решил забить на это , но хотелось бы знать на 100 процентов , что бояться нечего.:to_pick_ones_nose3::to_pick_ones_nose3:
     
  9. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Попробуй после активной езды сразу не глушить мотор , а поработать на Х.Х. Минуты 2 хотя бы. И я думаю все придет в норму.
     
  10. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    2 катализатора стоят на вэобразных двигателях, на рядном 4х цидиндровом стоит 1 кат(и в америке то же).
     
  11. Yury2008
    Оффлайн

    Yury2008 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2002
    Не совсем так. У меня 2,4 с двумя катализаторами.
     
  12. Persiky2
    Оффлайн

    Persiky2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 ; 4 WD ; 2002
    И у меня тоже два катализатора( по одному катализатору на каждые два цилиндра) и на каждом по два датчика : до и после кат.коллектора.
     
  13. Persiky2
    Оффлайн

    Persiky2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 ; 4 WD ; 2002

    Вот кстати нашел инфу по отзывной компании для Хаев 2001-2003 г.в. и движками 2AZ-FE при наличии ошибок Р0420 и Р0430 :

    http://www.toyotapart.com/ECM_CALIBRATION_UPDATE_M.I.L._ON_DTC_PO420_AND_OR_PO430_T-EG041-05.pdf

    И что нам делать дальше?:dontknow::dontknow:
     
  14. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    То же столкнулся с данной проблемой, дважды за полтора месяца загорелся ЧЕК. При диагностике ошибки Р0420, Р0430- не эффективная работа катализаторов обеих сторон и лямдазондов 1-й и 2-й банк. Рекомендовано: при повторе индикации чек приехать на повторную диагностику. Далее ( уже со слов мастера приёмщика) замена лямд, если не поможет, то замена катализаторов. Как то не убедительно.
    Да, Чек загорался на трассе, после интенсивной езды. Вопрос Что делать?, так и остался. Перечитал Н.Г. Чернышевского- не помогло.
     
  15. Persiky2
    Оффлайн

    Persiky2 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 ; 4 WD ; 2002
  16. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Калибровку сделать можно, когда подключаешь TIS - виден список доступных калибровок. ОД посылает далеко. Можно скачать / почитать здесь
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2866913
     
  17. ig-chulk
    Оффлайн

    ig-chulk New Member

    Благодарности:
    0
    У меня то же чек загорался при движении или после остановки на 5-20 минут. Сбрасывал клемму с АКБ, но через некоторое время опять та же картина. Оказалось, что причиной всему был забившийся абсорбер, который устанавливался на американцах и служит для очистки воздуха в бензобаке. Определить, что он забился можно отворачивая крышку заправочной горловины. Если нет шипящего звука всасывания воздуха - то скорее всего абсорбер умер. Цена этой штуковины 10000 руб. на экзисте. После замены все "чеки" исчезли.
     
  18. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня воздух не всасывается, но и чек не загорается...
     
  19. ig-chulk
    Оффлайн

    ig-chulk New Member

    Благодарности:
    0
    У меня то же не сразу начал загораться. Видимо не настал еще твой час)))
     
  20. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня всасывается.
     
  21. Cyxapuk
    Оффлайн

    Cyxapuk New Member

    Благодарности:
    0
    по-русски то есть? или хотя бы примерный перевод))
     
  22. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    Кто какие обманки ставил?
    Ставил проставку под нижний зонд чек загорается при +температуре воздуха, а в морозы -10 и ниже не загорается.
    В теплую погоду после стирания ошибки, повторно загорается только после перезапуска двигателя.
    2,4 кат один, два зонда
     
  23. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Вчера тоже выскочил чек, съездил на диагностику, показало ошибку "плохая работа нагревателя датчик 2 , банк 2" При ошибке связанной с работой нагревателя обманки не помогут, пока не выровняешь сопротивления обоих нижних кислородников с помощью подпайки сопротивлений на дохлый датчик. Завтра думаю поехать купить Бошевский заменитель. Пробовал кто нить ставить универсальные датчики кислорода от БОШа?
     
  24. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    судя по рисунку http://toyota-usa.epcdata.ru/highlander/acu20/2153/engine/1701/?frame_no=JTEGD21A220024580&full - 2 катализатора на рядном 2AZ-FE. У меня точно как на рисунке под капотом.
    Сейчас проблема - не могу отыскать точный номер оригинального датчика B2S1, судя из инфы с каталога DENSO:
    Выходной сигнал:
    №1 Циркониево-оксидный датчик выдает сигнал в виде небольшого напряжения в пределах от 0В до около 0,8В, постоянно колеблющегося от нижнего до верхнего значения вокруг лямбды 1.00
    №2 Датчик воздух/топливо выдает сигнал в виде тока величиной в пределах от -10 мА до +10 мА, который имеет постоянное значение, пропорциональное соотношению топлива и воздуха в смеси.
    И нужен мне как раз №2, но боюсь за отсутствием точного номера датчика впендюрить себе датчик №1. После каталога DENSO 2011/2012 полная каша в голове, т.к. там HIGHLANDERа нет вовсе.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2014
  25. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
  26. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Спасибо, ток получается, что к датчику B2S1 мне попалось уже два разных кода - 89467-48011 и 89467-48070, если еще поищу - думаю еще появятся несколько. Понимаю, что возможно они оба будут работать и чек погаснет, но это уже дело принципа-докопаться до истины.
     
  27. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    один из этих кодов идет на двигатель V6, другой на R4.
     
  28. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Двигатель 2AZ-FE, нужен каталожный № оригинального (не универсального, чтоб старый снять, новый без перепаек установить) датчика B2S1
    нужен указанный датчик.jpg .
    Хочется все же исчерпывающий ответ получить.
    Начну с корня, как я понимаю, оригинальные датчики - это от DENSO и BOSH. м.б. отсюда проще плясать будет
     
  29. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Тойота 89467-48030
    Делфи ES10933
     
    vladimir поблагодарил за это.
  30. vladimir
    Оффлайн

    vladimir Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Казахстан, Павлодар
    Автомобиль:
    2.4 2WD 2002
    Благодарю! Вот ниже сделал табличку, м.б. кому пригодится, коды оригинальных датчиков TOYOTA.
     

    Вложения:

    samus поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей