Как работает кондиционер

Тема в разделе "Салон", создана пользователем ASA, 27 июн 2010.

  1. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Прошу совета подсказки! Вчера сегодня проехал 1000 км. Вот такая ситуация: переключатель в режиме стекло-ноги, температура на белом делении. Индикатор кондея и рециркуляции не горит. Прохладный ветерок. Переключаю в режим лицо-ноги загорается индикатор кондея и рециркуляции и практически совсем перекрывается приток холодного воздуха в салон! Причём мотор работает на последнем режиме. Дальнейшие попытки отключить рециркуляцию - тщетны. Всё - работа кондея становится бесполезной. Что это может быть.
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Слишком жарко за бортом, поэтому работает рециркуляция. Когда нагонит нормальную температуру в салон, переключится на забортный воздух.
     
  3. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Дык и холодный воздух при этом перестаёт поступать, практически совсем. Даже рукой почти не ощущаешь! Эдак он никогда не нагонит.
    Поэтому пришлось ехать с открытыми окнами!
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    По всему тебе надо обратиться к кондейщикам, проверить давление в системе.... Похоже, где-то прохудилось....
     
  5. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Всё проверил перед выездом. Хладагента добавили. Система герметична! Думаю какая-то засада с рециркуляцией. Потому, как рециркуляция отключается только после того, как машина постоит не заведённой какое-то время.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может ошибки для начала посмотреть? Потом если крутилки, то посмотреть шлейфы к ним, то же частая беда.
     
  7. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Ошибок по кондею не было! А вот шлейфы? Хотя, за три года врядли могло сломаться!
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Могло-могло. Там гаечки чуть откручиваются и начинает ломаться шлейф.
     
  9. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Правильно ли я понял, что при всех мнипуляциях рег-р темп-ры стоит в белой зоне?
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А какая разница в какой зоне стоит рег-р темп-ры? Рециркуляция должна включаться и выключаться в любом случае.
     
  11. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Не могу поймать зависимость! Сегодня утром, всё работает, прохладой дует! Проехал около 20 км и чувствую перестало дуть(ладонью практически не чувствуется), мотор отопителя работает, кнопку рециркуляции не нажимал! Что за ерунда?
    Что так может перекрывать ток воздуха? Когда был трабл с повышением температуры двигателя, ставил на максимум (горячее) ничего подобного не наблюдал!
     
  12. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Рециркуляция автоматически выключается при положении "Стекло" или "стекло/ноги". Но сейчас не про это, если нет охлаждения при включенном кондее возможно отопитель стоит на обогрев (в белой зоне или красной, сейчас пользую только в крайнем левом положении - жара). Я осенью или весной так делаю для предотвращения запотевания стекол и что б не замерзнуть.
    То что не выключается рециркуляция - это загадка, хотя может дело тупо в кнопке. У меня у друга на Хаммере Н3 та жа фигня, но с подключением блокировки диффа - просто кнопка была залипшая - включается, но выключить не получалось. Посхеме глянуть бы - может там реле стоит (скорей всего) - то же залипнуть могло
    А вообще автор темы очень путано обьясняет проиходящее. Лучше бы подьехал и показал, что/как, разобрались бы вместе, в сервис или сами что сможем)))
    ЗЫ При включенном режиме рециркуляции сила потока воздуха не снижается!
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
  13. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    По моему достаточно чётко обрисовал в последнем посте.
     
  14. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Не все, А индикация рециркуляции продолжает гореть???
    А фильтр салонный менял???
     
  15. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Я же написал, что рециркуляцию в этот раз вообще не включал.
    А вот фильтр салона поменял! Это как-то может влиять?
     
  16. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
     
  17. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
     
  18. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Так что с салонным фильтром?
    Влияет?
     
  19. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Если забит напрочь, то о каком воздушном потоке может идти речь?
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если фильтр забит напрочь, то не будет дуть при любом положении заслонки.
    Надо искать зависимость!
     
  21. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Я, конечно, извиняюсь, но мне кажется, что автор темы сам не разобрался в принципе управления кондеем, да и не только, о чем говорит множество вопросов в разных темах, это не упрек, поверьте, но смахивает на флуд...
    http://highlander-autoclub.ru/forum/search.php?searchid=142777
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
  22. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Уважаемый, есть что сказать - говори! Нет - проходи мимо!
    Я так понимаю, ВЫ очень хорошо разбираетесь в принципах управления кондеем и т.д., настолько хорошо, что дать, дельный совет - не можете!
     
  23. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
  24. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Само как-то рассосалось, ничего не делал, вроде всё работает. Сегодня наблюдал следующее: обдув лицо-ноги,
    кнопка АС не включена, вентилятор второе положение и из сопел(передних)пошёл как бы, пар! Что это?
     
  25. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вариантов несколько:
    Грязь/пыль
    Сопливит радиатор печки
    Хладген выходит
    Конденсат с испарителя течет на радиатор отопителя(забит слив)
     
  26. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    На грязь не похоже.
    Не сопливит.
    Хладаген не выходит.
    Слив в порядке(лужицы под машиной наблюдаются).

    Возможно-ли следующее: слишком маленькая скорость мотора печки,
    на испарителе образуется изморозь, при увеличении скорости вращения, весь этот холод выходит?
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вряд ли, конденсат даже при 1 скорости сдуваться будет.
    Если только как вариант, что 1 скорость и салонный фильтр забит напрочь.
     
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Фильтр новый! Мляя, чудеса!
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тогда незнаю, что это было.
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Узнал, что за хлопья могут вылетать:
    1. Загадился испаритель:для начала надо промыть прочистить, если не поможет, то замена испарителя.
    2. Машина была подтоплена, в итоге грязь и плесень. В этом случае только с разбором торпеды можно решить проблему.
     

Поделиться этой страницей