Как работает кондиционер

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#1
Прошу совета подсказки! Вчера сегодня проехал 1000 км. Вот такая ситуация: переключатель в режиме стекло-ноги, температура на белом делении. Индикатор кондея и рециркуляции не горит. Прохладный ветерок. Переключаю в режим лицо-ноги загорается индикатор кондея и рециркуляции и практически совсем перекрывается приток холодного воздуха в салон! Причём мотор работает на последнем режиме. Дальнейшие попытки отключить рециркуляцию - тщетны. Всё - работа кондея становится бесполезной. Что это может быть.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.630
Благодарности
5.119
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Слишком жарко за бортом, поэтому работает рециркуляция. Когда нагонит нормальную температуру в салон, переключится на забортный воздух.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#3
Слишком жарко за бортом, поэтому работает рециркуляция. Когда нагонит нормальную температуру в салон, переключится на забортный воздух.
Дык и холодный воздух при этом перестаёт поступать, практически совсем. Даже рукой почти не ощущаешь! Эдак он никогда не нагонит.
Поэтому пришлось ехать с открытыми окнами!
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.630
Благодарности
5.119
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
По всему тебе надо обратиться к кондейщикам, проверить давление в системе.... Похоже, где-то прохудилось....
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#5
По всему тебе надо обратиться к кондейщикам, проверить давление в системе.... Похоже, где-то прохудилось....
Всё проверил перед выездом. Хладагента добавили. Система герметична! Думаю какая-то засада с рециркуляцией. Потому, как рециркуляция отключается только после того, как машина постоит не заведённой какое-то время.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Может ошибки для начала посмотреть? Потом если крутилки, то посмотреть шлейфы к ним, то же частая беда.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#7
Может ошибки для начала посмотреть? Потом если крутилки, то посмотреть шлейфы к ним, то же частая беда.
Ошибок по кондею не было! А вот шлейфы? Хотя, за три года врядли могло сломаться!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#8
Могло-могло. Там гаечки чуть откручиваются и начинает ломаться шлейф.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Правильно ли я понял, что при всех мнипуляциях рег-р темп-ры стоит в белой зоне?
А какая разница в какой зоне стоит рег-р темп-ры? Рециркуляция должна включаться и выключаться в любом случае.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#11
Не могу поймать зависимость! Сегодня утром, всё работает, прохладой дует! Проехал около 20 км и чувствую перестало дуть(ладонью практически не чувствуется), мотор отопителя работает, кнопку рециркуляции не нажимал! Что за ерунда?
Что так может перекрывать ток воздуха? Когда был трабл с повышением температуры двигателя, ставил на максимум (горячее) ничего подобного не наблюдал!
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.214
Благодарности
709
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#12
А какая разница в какой зоне стоит рег-р темп-ры? Рециркуляция должна включаться и выключаться в любом случае.
Рециркуляция автоматически выключается при положении "Стекло" или "стекло/ноги". Но сейчас не про это, если нет охлаждения при включенном кондее возможно отопитель стоит на обогрев (в белой зоне или красной, сейчас пользую только в крайнем левом положении - жара). Я осенью или весной так делаю для предотвращения запотевания стекол и что б не замерзнуть.
То что не выключается рециркуляция - это загадка, хотя может дело тупо в кнопке. У меня у друга на Хаммере Н3 та жа фигня, но с подключением блокировки диффа - просто кнопка была залипшая - включается, но выключить не получалось. Посхеме глянуть бы - может там реле стоит (скорей всего) - то же залипнуть могло
А вообще автор темы очень путано обьясняет проиходящее. Лучше бы подьехал и показал, что/как, разобрались бы вместе, в сервис или сами что сможем)))
ЗЫ При включенном режиме рециркуляции сила потока воздуха не снижается!
 
Последнее редактирование:

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.214
Благодарности
709
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#14

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#15
Не все, А индикация рециркуляции продолжает гореть??? А фильтр салонный менял???
Я же написал, что рециркуляцию в этот раз вообще не включал.
А вот фильтр салона поменял! Это как-то может влиять?
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.214
Благодарности
709
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#17
Я же написал, что рециркуляцию в этот раз вообще не включал.
А вот фильтр салона поменял! Это как-то может влиять?
Дальнейшие попытки отключить рециркуляцию - тщетны.
Поэтому и спрашивал
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.214
Благодарности
709
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#19
Если забит напрочь, то о каком воздушном потоке может идти речь?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
Если забит напрочь, то о каком воздушном потоке может идти речь?
Если фильтр забит напрочь, то не будет дуть при любом положении заслонки.
Надо искать зависимость!
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.214
Благодарности
709
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#21
Я, конечно, извиняюсь, но мне кажется, что автор темы сам не разобрался в принципе управления кондеем, да и не только, о чем говорит множество вопросов в разных темах, это не упрек, поверьте, но смахивает на флуд...
http://highlander-autoclub.ru/forum/search.php?searchid=142777
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#22
Я, конечно, извиняюсь, но мне кажется, что автор темы сам не разобрался в принципе управления кондеем, да и не только, о чем говорит множество вопросов в разных темах, это не упрек, поверьте, но смахивает на флуд...http://highlander-autoclub.ru/forum/search.php?searchid=142777
Уважаемый, есть что сказать - говори! Нет - проходи мимо!
Я так понимаю, ВЫ очень хорошо разбираетесь в принципах управления кондеем и т.д., настолько хорошо, что дать, дельный совет - не можете!
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#24
Само как-то рассосалось, ничего не делал, вроде всё работает. Сегодня наблюдал следующее: обдув лицо-ноги,
кнопка АС не включена, вентилятор второе положение и из сопел(передних)пошёл как бы, пар! Что это?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#25
Само как-то рассосалось, ничего не делал, вроде всё работает. Сегодня наблюдал следующее: обдув лицо-ноги,
кнопка АС не включена, вентилятор второе положение и из сопел(передних)пошёл как бы, пар! Что это?
Вариантов несколько:
Грязь/пыль
Сопливит радиатор печки
Хладген выходит
Конденсат с испарителя течет на радиатор отопителя(забит слив)
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#26
Вариантов несколько:
Грязь/пыль
Сопливит радиатор печки
Хладаген выходит
Конденсат с испарителя течет на радиатор отопителя(забит слив)
На грязь не похоже.
Не сопливит.
Хладаген не выходит.
Слив в порядке(лужицы под машиной наблюдаются).

Возможно-ли следующее: слишком маленькая скорость мотора печки,
на испарителе образуется изморозь, при увеличении скорости вращения, весь этот холод выходит?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#27
Возможно-ли следующее: слишком маленькая скорость мотора печки,
на испарителе образуется изморозь, при увеличении скорости вращения, весь этот холод выходит?
Вряд ли, конденсат даже при 1 скорости сдуваться будет.
Если только как вариант, что 1 скорость и салонный фильтр забит напрочь.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#28
Вряд ли, конденсат даже при 1 скорости сдуваться будет.Если только как вариант, что 1 скорость и салонный фильтр забит напрочь.
Фильтр новый! Мляя, чудеса!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.170
Благодарности
1.829
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#30
Узнал, что за хлопья могут вылетать:
1. Загадился испаритель:для начала надо промыть прочистить, если не поможет, то замена испарителя.
2. Машина была подтоплена, в итоге грязь и плесень. В этом случае только с разбором торпеды можно решить проблему.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху