Как подключить ПТФ и ни чего не сжечь

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Танкист, 16 дек 2011.

  1. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Собственно сегодня приобрел себе ПТФки на рестайл 2004г.
    Теперь голова болит как подключить. Хочу чтобы включались вместе с ближним. Как это можно сделать правильно? И выдержат ли такую нагрузку все элементы проводи? Кнопку в салоне под это дело не хочется врезать, а на подрулевой переключатель денег жалко.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Для начала посмотри у себя наличие штатной проводки, если есть то одно, если нет, то все тянуть изначально.
     
  3. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Как определить есть она или нет?
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Снимаешь заглушку и внимательно смотришь в отверстие, если видишь подмотанный провод с разъемом на конце под лампочку НВ4, то проводка есть. Тоже самое должно быть и с другой сторны.
     
  5. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Ясно. Завтра посмотрю. Спасибо
     
  6. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Проводка есть. К разему подходят два провода: красный с белой полоской и белый с черной полоской. Как запаралелить на ближнийсвет?
     
  7. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Птф поставил. Воткнул недостающее реле от жигулей. Надо втыкать куда-нибудь предохранитель? Если да то какой и куда?
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Под капотом, в блоке, туманки обзываются FOG.

    ЗЫ Если нашел куда реле воткнуть, то пред куда воткнуть проблем возникать не должно.
     
  9. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Осталось поменять подрулевой переключатель.
     
  10. Танкист
    Оффлайн

    Танкист Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Пушкино МО
    Автомобиль:
    2002 2,4 2WD
    Я что-то не разобрался. Я реле воткнул в блок который находится в салоне за лючком. Где-то по форумам было написано про установку именно там(под номером 5). А в блоке под капотом нет на схеме ничего с надписью FOG. Теперь меня терзают смутные сомнения куда же тыкать реле и предохранитель.
    Подрулевой переключатель менять не хочется. Надо завести на включение вместе с ближним или в крайнем случае на отдельную кнопку. Посмотреть вложение 11673 Посмотреть вложение 11674
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  11. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    подскажите пожалуйста - вопрос почти по теме - у меня подключены(до меня) на до рестайле ПТФ-ки оригинальные вместе с габаритами - и при включении за щитком приборов чтото пищит - потом перестает ... неподскажите что это может быть и черевато ли ????
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Сними щиток и посмотри, что пищит.
     

Поделиться этой страницей