Как отключить АБС?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем vladd, 21 авг 2015.

  1. vladd
    Оффлайн

    vladd New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Автомобиль:
    2,4 4х4 2001
    Коллеги! Прошу совета , как отключить( или починить?) АБС( Хай 2.4, 2001г? 4WD) , ? Со дня покупки из Штатов, вот уже 4 года при легком нажатии на тормоз происходит сработка АБС( слегка постукивает, повизгивает, потрескивает всё, что относится к АБС) . Вроде привык и не обращаю внимания, но звуки стали усиливаться.... Достало. Решил просто вынуть предохранитель АБС(Где он находится?). Хотя конечно, надо бы просто починить. Искали спецы-ничего не нашли. В общем ситуацию понимаю, -скорее всего где-то либо контакт плохой, либо грязь на кольце, или датчик глючит. Что посоветуете?
     
  2. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Сделай ревизию всех датчиков и соединений, проверь зубчатые кольца, нужно еще замерить сопротивление самих датчиков, в инете можно нарыть значения, а отключить всегда успеешь
     
  3. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Я бы не стал заморачиваться сопротивлением, разъёмами. Если присутствует электрическая ошибка загорится чек. А вот колечки, их целостность загрязнение надо смотреть, из за них чек гореть не будет. А ещё тормозную кнопку проверить.
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мне кажется, что сам блок абс накрывается.
     
  5. vladd
    Оффлайн

    vladd New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Автомобиль:
    2,4 4х4 2001
    Спасибо всем . Особенно "порадовало" накрытие блока АБС.(((. Пока вынул два предохранителя АБС в блоке моторного отсека. Но как-то не по себе наблюдать красную лампочку тормозов и желтую АБС. Видимо надо ревизию колец сделать для начала. Раз чек АБС не горит, то надо думать, что с электричеством все ок. А как это тормозную кнопку проверить? под педалью тормоза и под ножником?
     
  6. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Датчик тормоза находится над педалью. Отстегнуть разъём, выкрутить и проверить мультиметром. Там две контактных группы.
     
  7. vladd
    Оффлайн

    vladd New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Автомобиль:
    2,4 4х4 2001
    спасибо. прозвоню для начала датчик.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если контакты подгорает, то чек зажигается.
    Так что вряд ли они.
     
  9. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Да нет, если подгарают основные (через них блок АКПП, стоп сигналы и АБС) ничего не загорится, а вот рычаг блокируется, это из личного опыта. Вторая группа контактов идёт, только на АБС и тоже если не сработает ничего не загорится!
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Еще как загораются и читаются.
    Тогда снимаешь и меришь сопротивление, если больше положенного, то замена (ну или почистить контакты на крайний случай)
     
  11. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Дополню вторая группа срабатывает немного поздне, тоесть давить педальку чуть дальше.
     
  12. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Какое сопротивление положено, в цифрах? Я день ездил передачи через кнопку под колпачком включал, пока не снял датчик и не прочистил его. И чек НЕ ГОРЕЛ.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мне в TD залезть или примерно сказать? По моему больше 7-15 Ом.
     
  14. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Стоп сигналы две лампы по 21 ватт и одна три или пять в сумме минимум 45 ватт. Закон ома надеюсь не забыли, посчитайте какое падение будет даже через ваши 7 ом не говоря о 15. Такая мощность даже через 7 ом НЕ ДОСТИЖИМА, а реле там нет, группа контактов в кнопке напрямую коммутирует стоповые лампы.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А АБСные кто коммутирует?
     
  16. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    В кнопке над педалью две группы, при линейном нажатии на педаль сперва срабатывает основная (широкие токоведущие дорожки и мощный бегунок), потом дополнительная (контакты слабые под небольшую силу тока). Обе группы идут на АБС. Первая силовая также идёт на стоп лампы и блокировку рычага АКПП. По лампам ошибся не две по 21 ватту, а четыре по 21 плюс три или пять центральный итого 87 ватт минимум.
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Менее 1 Ом и более 10 КОм.
     
  18. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    С этим согласен, замкнутое и разомкнутое (нажата не нажата).
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    И ошибки по нему фиксируются.
     
  20. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Именно так .Но при неконтакте основной группы АБС не работает, рычаг АКПП заблокирован. А что произойдёт при неконтакте второй группы, только теория (практики небыло), но чека точно не будет.
     
  21. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Может, диски просто засраны или датчик АБС отвалился с точки крепления. Сначала проверь это.
    Гибель блока АБС лично я не наблюдал ни разу, хотя через меня прошла не одна сотня Горцев.
     
  22. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Я тоже в первую очередь за механические проблемы
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если датчик криво вставлен или на гребенке грязь, то опять же фиксируется ошибка.

    Я бы с компьютерной диагностики все же начал, а не бегал бы во круг машины, что бы еще такого проверить, это всегда успеется.
     
  24. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Нибудет ни какой ошибки, даже если датчика вобще нет. Рычаг блокирнётся, АБС пропадёт, стопы гореть нибудут и всё. Никаких ошибок при этом.
     
  25. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Почти всегда так, согласен
     
  26. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Справедливости ради все таки такая ошибка присутствует
    upload_2015-8-24_21-55-22.png
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А если двигатель вынуть, то машина все равно заведеться и поедет...
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Реле нагрузки на педаль, это другое, не лягушка.
    Датчик стоит на педали тормоза, обычно слева.
     
  29. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Чего чушь то писать.
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    И я к тому же.
    Оторванный датчик абс выдаст ошибку сразу, но ничего не за блокируется!
     

Поделиться этой страницей