Как мы друг друга нашли или первые впечатления

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем OutLimit, 17 фев 2012.

  1. OutLimit
    Оффлайн

    OutLimit Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    3.0 , полный, 2003
    Уважаемые соклубники, форумчане, гости сайта и раздумывающие над вопросом "брать или не брать?"!
    Спустя два месяца с небольшим, считаю правильным внести и свою скромную лепту в популяризацию НАШЕГО (уже не боюсь этого слова, ибо в обозримом будущем точно не променяю его на иной «напускной» лоск немцев или кого иного) боевого друга – Горца!
    Итак, обо всём по порядку! Откровенно говоря - текст уже был опубликован мной на другом ресурсе, но, думаю, это сути не меняет. Итак, экскурс в мою "историю" знакомства с Хаем:
    Если заглянуть совсем далеко, то первая «встреча» с Хаем состоялась лет пять назад. В славном городе Пенза. Как-то приехал в отпуск (в то время – курсант Академии МЧС России) летом на Родину, отец как раз подбирал/присматривал новый аппарат себе. На замену Hunday Tucson. Так вот, как-то случайно у офиса оказался Хай – серебряный металлик цвет. «Вот машинка неплохая, но Американец» - батя обозначил. Моя первая реакция была что-то из серии «Ты что,бать, какая-то неказистая, недоделыш что-ли. Что-то непонятное между универсалом и кроссовером». Как-то так. На том года на три и распрощался с сим аппаратом. (Надо оговорится, батя заказал Туарега в лимитовой комплектации. И он уже пришел из Саратова, кажется, но в последний момент один из инженеров по гарантии - знакомый/родственник- отговорил. «Недоделанная машина, Михалыч! Геморроя с ней много». И как отрезало. В итоге взял Паджерик 4-ый).
    Да, о чем/о ком это я? Пардон!
    На тот момент своего авто у меня не было. Да и не нужен был как-то. Житьё-бытьё в Академии. А так метро, на случай выездов. Всё устраивало.
    О покупке машины задумался сразу после выпуска с Академии. Распределился во ВНИИ МЧС России. Рядом с Поклонной горой. Жил в Люберах.
    Но как-то чуть времени спустя встретил свою вторую половинку (на работе, спасибо правильному распределению. Решили жить вместе (2009 год шёл). Год работали на «ремонт». Ещё полгода на «свадьбу» и так сказать "медовый месяц" на Канарах (не жалею и всем советую на о.Тенерифе!!!). Благо, у уже состоявшейся жены была машинка – 15-шечка ВАЗовская. Ездила, в основном она, но работаем-то вместе (удачный вариант, утром в машине "досыпал", вечером, после сложного дня - стабильно две баночки Баварии, особенно летом и по московским пробкам, а жили-то уже в Подольске, путь неблизкий). И надо отдать должное – отлично бегала пять лет!
    В общем, удовлетворив все первоочередные житейско-бытовые потребности, было принято решение, что в 2011 году цель – другой автомобиль! Ближе к сентябрю уже знал ориентировочную стоимость авто, которое можеи себе позволить – от 700 до 800 тысяч (решили что хватит одной, т.к. супруга уже была беремена сыном). Деньги должны были упасть аккурат в конце ноября. С октября начал подбирать машинку. Пересмотрел (виртуально) много всего разного. Начиная от аккорда и заканчивая Туарегом 5-литровым турбодизелем (тут нужно было чуть больше ляма, планировал перезанять). Учитывая, что братишка двоюрный занимается машинами (диагностика, электрика, и т.д.) как-то звоню ему посоветоваться (На тот момент он уже года два владел «теперь моим» Хаем и к этому моменту я уже имел представление о надежности машины - как-то, опять -таки в Пензе, заехали к брату, и, что странно - заглянул в салон, обошел поближе, и, о чудо! - понравилось! Обоим!. Первое мнение, оказывается, с годами ушло в небытие и кардинально поменялось). Так, спустя полчаса разговоров «на дурака» спрашиваю «Мол, свою не продаешь?» и вот видимо звезды так встали в тот вечер – «Тебе отдам, говорит. Тут Крузак подвернулся». Пять минут "семейного совета" и не думая – машину застолбил. В декабре, 9 числа выехав пораньше с Москвы к вечеру уже ехал на своём Хае домой (в родительский дом, там, в Пензе). Учитывая, что накануне, 8 числа, мне исполнился четвертак, фактически - сделал сам себе весьма достойный подарок к мини-юбилею!
    Мой пардон, за такую длинную предысторию, но посчитал нужным обозначить основные вехи.
    Ближе к теме:
    1. Если кто-то с Поволжья помнит 9 декабря 2011-го (ну, случайно так) - то не даст соврать - погода была ЖЕСТЬ! Под колесами - голый лед. Шёл по трассе на Пензу - на тормоз жать было опасно вообще. Только на 3-й скорости, не выше (это на 15-шке), аварии через каждые пять км, через каждые 10-15 - машины в кювете. А тут пересел в иномарку - и сразу в Хай "нырнул"! Стоит ли говорить, какой вострг у меня был после ВАЗа, уважаемые Хаеводы?
    2. Честно сказать, при первом срабатывании АБС - было стремновато. Непривычно.
    3. Габариты - после Лады - слегка громоздко. Но всё сглаживало высокое положение (высоко от земли сидишь же, после нашей-то?)
    4. Если бы я не пересел на Него, к отцу во двор бы не проехал. Там легковые не ходят вообще. Так всё завалено снегом.

    Спустя день, 11-го числа рано утром двинул на Москву пораньше.

    5. Трассу держит отлично(даже в очень плохих погодных условиях).
    6. При обгоне - чувствуешь себя уверено.
    7. В повороты входишь достаточно спокойно (по отношению к Паджерику - того чуть ведет, он высокий)
    8. Во всем чувствуется мощь (хотя три литра - это не так много).

    Отдельно о комфорте.

    9. В салоне всё настолько эргономично, удобно, что лучшего и желать не приходится.
    10. Вот верите, нет, но как-то уютно по-домашнему, что-ли ощущаешь себя (на многих иномарках ездил, и Паджерик, и Мицубаны, и Хёндай, и Ауди, др.... - как-то всё не так)

    Честно признаюсь - первые дней десять была какая-то "спесь" что-ли (Как было озвучено в русско-бандитском фильме про любофф "Бригада" казалось, что круче меня только вареные яйца). Прошу "понять и простить" - после 15-шечки-то? Какого? Никто не припоминает как и с чего пересел на Хая?

    Первое бездорожье было на Калужке, утром, часов в 8, при движении на работу. Пробка. Опаздываю. Погода - дрянь. + 2-3 градуса. Справа, за обочиной, под откосом - снег. Под снегом - конечно же болото и грязь, каша, жижа. Смотрю - Крузаки ползут там в обход пробок. И колея уже накатана. Решил "рискнуть". Метров 800 прошел отлично, хоть и горела периодически лампочка курсовой устойчивости. А дальше оказалось "болото" труднопроходимое даже для Крузера, идущего впереди меня (за мной - Киа Спортейж в новом кузове - вот он-то стал сдавать назад, как далеко - уже не видел.). Я не рискнул, решил вернуться в ряд. Подъем на дорогу там крутой (кто знает - в районе п.Газапровод). Каша, грязь, всё в вперемежку. Немного побуксовал, но достаточно уверенно выполз. И на "пузо не сел". Справился на "пятерочку" стальной конь. Честно скажу - очень порадовало.

    Вот как-то так.

    Да, спустя немного времени, спесь прошла, пальцы сами сложились (как где-то тут писали на сайте), езда стала спокойная, расслабленная и неторопливая(тут слукавил - когда как, в зависимости от срочности и погодных условий).

    В целом - очень много положительных эмоций. Отрицательных нет. Ощущение - что всю жизнь на нем ездил. Как родной, ей Богу.
    И совсем не важно, что 9-ти летка. Состояние - отличное. Доверяю брату на все сто. Но, на всякий случай - пробил "карфакс" и "авточек" - всё в норме. Одно зеленые галочки. Что радует ещё больше.

    Наверное глупо, учитывая, что здесь 95 % владельцы таких же коней, но случайно забредшему на сайт искателю хорошего авто - ВСЕМИ РУКАМИ СОВЕТУЮ! ДОСТОЙНЫЙ ХАЙ 1-ГО ПОКОЛЕНИЯ ИЩИ, БЕРИ И ДАЖЕ НЕ РАЗДУМЫВАЙ!

    Прошу извинить за столь большой многобукав.

    ПыСы:
    15-шечка жены осталась моей тетке в Пензе
    Отец пересел с Паджерика на Аутлендер XL (говорит, для города - удобнее)
    Крузака брат продает сейчас (всё в порядке, просто деньги понадобились)
    А Я СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ СВОЕГО ХАЯ (прости меня, Дружище, за мое "поганое" первое впечатление, я исправлюсь, обещаю)!

    Теперь подбираем машинку жене - думаю, это будет кроссовер, и, скорее всего, TOYOTA (раз как-то предложила уже Хая отдать ей, а себе что-то другое подобрать).

    Спасибо тем, кто дочитал до конца!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 фев 2012
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.083
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да уж... Вспоминаю 2004 год, когда я первого Горца из Америки привез. Уж как на меня Лексусоводы с оттопырекнными пальцами наезжали
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Отличный отчет!
    Еще бы фотки добавить...
     
  4. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Хай новый!- клёвый. Но я считаю----дорогой!!!
    При этом сравнивал новые машины сейчас, ix55 - полное говно, хотя и стоит сопоставимо с новым Хаем.
    Жду когда появятся б\у Хаи, с нормальными ценниками, может и возьму.
     
  5. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    А чем говно 55ый?
    Вроде фарша там поболе будет. Я думаю, что на 3 года хватит. Другое дело, что он наверняка в цене больше потеряет, чем горец.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Фарша в нем не больше чем в горце, а дизельный вариант на сотню дороже хая люксового.
    3 года то он пробегает, но вот при продаже потеряешь существенно.
     
  7. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    честно говоря, 55ый, при практически равной цене, не стоит не в каком сравнении с новым хаем.
    когда я поехал на их55, я почувствовал себя на своем 2004м хае.
    в итоге, купил б/у мурано.
    ваще, супер!!!
     
  8. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    Фарша больше. Как минимум на вентиляцию жопы. Ксенон поворотный, еще че то. Люк вроде. Больше фарша точно, я сравнивал
     
  9. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    я всем рассказываю, как я ходил в ИХ55 на тест драйв, это пипец. надо опять всем встретиться, и я расскажу повторно.
     
  10. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
     
  11. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Отличный отчет! Напомнил мой щенячий восторг в первые месяцы обладания Хаем... Хоть и пересел с Мерина Ешки...
     
  12. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    самое смешное на ИХ55, это каждые 5-7 тыс. км. менять руль по гарантии. т.к. дерматин не соответствует реалиям нашей жизни.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если практически любая тойота иногда ломается, то с хундаем как повезет... ИМХО
     
  14. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    давно отзывов не читал.
    спасибо, хорошо написано.
     
  15. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Зачетный отчет! Респект тебе и зеленых дорог!
     
  16. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    У меня знакомый взял дизельный ix55 в полной комплектации и очень доволен (пересел с Audi Allroad)
     
  17. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Интересный отчет.
    А что за штуковина приделана на крутилке скорости вентилятора?
     
  18. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    +1. то это?
     
  19. OutLimit
    Оффлайн

    OutLimit Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    3.0 , полный, 2003
    Ррребят, да это чётки, освещенные в Храме Христа Спасителя. И висят они на зеркале. Просто такой ракурс получился. Завтра зафотаю машинку - выложу.
     
  20. max
    Оффлайн

    max Active Member

    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Моск. обл. север
    Автомобиль:
    2,4 передний 2002
    Отличная машина ! Судя по коллегам(их авто) , наши лучшие!
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    2 фотки и обе с таким ракурсом...
    Колись, что за полезная штука! :)
     

Поделиться этой страницей