Уважаемые соклубники, форумчане, гости сайта и раздумывающие над вопросом "брать или не брать?"!
Спустя два месяца с небольшим, считаю правильным внести и свою скромную лепту в популяризацию НАШЕГО (уже не боюсь этого слова, ибо в обозримом будущем точно не променяю его на иной «напускной» лоск немцев или кого иного) боевого друга – Горца!
Итак, обо всём по порядку! Откровенно говоря - текст уже был опубликован мной на другом ресурсе, но, думаю, это сути не меняет. Итак, экскурс в мою "историю" знакомства с Хаем:
Если заглянуть совсем далеко, то первая «встреча» с Хаем состоялась лет пять назад. В славном городе Пенза. Как-то приехал в отпуск (в то время – курсант Академии МЧС России) летом на Родину, отец как раз подбирал/присматривал новый аппарат себе. На замену Hunday Tucson. Так вот, как-то случайно у офиса оказался Хай – серебряный металлик цвет. «Вот машинка неплохая, но Американец» - батя обозначил. Моя первая реакция была что-то из серии «Ты что,бать, какая-то неказистая, недоделыш что-ли. Что-то непонятное между универсалом и кроссовером». Как-то так. На том года на три и распрощался с сим аппаратом. (Надо оговорится, батя заказал Туарега в лимитовой комплектации. И он уже пришел из Саратова, кажется, но в последний момент один из инженеров по гарантии - знакомый/родственник- отговорил. «Недоделанная машина, Михалыч! Геморроя с ней много». И как отрезало. В итоге взял Паджерик 4-ый).
Да, о чем/о ком это я? Пардон!
На тот момент своего авто у меня не было. Да и не нужен был как-то. Житьё-бытьё в Академии. А так метро, на случай выездов. Всё устраивало.
О покупке машины задумался сразу после выпуска с Академии. Распределился во ВНИИ МЧС России. Рядом с Поклонной горой. Жил в Люберах.
Но как-то чуть времени спустя встретил свою вторую половинку (на работе, спасибо правильному распределению. Решили жить вместе (2009 год шёл). Год работали на «ремонт». Ещё полгода на «свадьбу» и так сказать "медовый месяц" на Канарах (не жалею и всем советую на о.Тенерифе!!!). Благо, у уже состоявшейся жены была машинка – 15-шечка ВАЗовская. Ездила, в основном она, но работаем-то вместе (удачный вариант, утром в машине "досыпал", вечером, после сложного дня - стабильно две баночки Баварии, особенно летом и по московским пробкам, а жили-то уже в Подольске, путь неблизкий). И надо отдать должное – отлично бегала пять лет!
В общем, удовлетворив все первоочередные житейско-бытовые потребности, было принято решение, что в 2011 году цель – другой автомобиль! Ближе к сентябрю уже знал ориентировочную стоимость авто, которое можеи себе позволить – от 700 до 800 тысяч (решили что хватит одной, т.к. супруга уже была беремена сыном). Деньги должны были упасть аккурат в конце ноября. С октября начал подбирать машинку. Пересмотрел (виртуально) много всего разного. Начиная от аккорда и заканчивая Туарегом 5-литровым турбодизелем (тут нужно было чуть больше ляма, планировал перезанять). Учитывая, что братишка двоюрный занимается машинами (диагностика, электрика, и т.д.) как-то звоню ему посоветоваться (На тот момент он уже года два владел «теперь моим» Хаем и к этому моменту я уже имел представление о надежности машины - как-то, опять -таки в Пензе, заехали к брату, и, что странно - заглянул в салон, обошел поближе, и, о чудо! - понравилось! Обоим!. Первое мнение, оказывается, с годами ушло в небытие и кардинально поменялось). Так, спустя полчаса разговоров «на дурака» спрашиваю «Мол, свою не продаешь?» и вот видимо звезды так встали в тот вечер – «Тебе отдам, говорит. Тут Крузак подвернулся». Пять минут "семейного совета" и не думая – машину застолбил. В декабре, 9 числа выехав пораньше с Москвы к вечеру уже ехал на своём Хае домой (в родительский дом, там, в Пензе). Учитывая, что накануне, 8 числа, мне исполнился четвертак, фактически - сделал сам себе весьма достойный подарок к мини-юбилею!
Мой пардон, за такую длинную предысторию, но посчитал нужным обозначить основные вехи.
Ближе к теме:
1. Если кто-то с Поволжья помнит 9 декабря 2011-го (ну, случайно так) - то не даст соврать - погода была ЖЕСТЬ! Под колесами - голый лед. Шёл по трассе на Пензу - на тормоз жать было опасно вообще. Только на 3-й скорости, не выше (это на 15-шке), аварии через каждые пять км, через каждые 10-15 - машины в кювете. А тут пересел в иномарку - и сразу в Хай "нырнул"! Стоит ли говорить, какой вострг у меня был после ВАЗа, уважаемые Хаеводы?
2. Честно сказать, при первом срабатывании АБС - было стремновато. Непривычно.
3. Габариты - после Лады - слегка громоздко. Но всё сглаживало высокое положение (высоко от земли сидишь же, после нашей-то?)
4. Если бы я не пересел на Него, к отцу во двор бы не проехал. Там легковые не ходят вообще. Так всё завалено снегом.
Спустя день, 11-го числа рано утром двинул на Москву пораньше.
5. Трассу держит отлично(даже в очень плохих погодных условиях).
6. При обгоне - чувствуешь себя уверено.
7. В повороты входишь достаточно спокойно (по отношению к Паджерику - того чуть ведет, он высокий)
8. Во всем чувствуется мощь (хотя три литра - это не так много).
Отдельно о комфорте.
9. В салоне всё настолько эргономично, удобно, что лучшего и желать не приходится.
10. Вот верите, нет, но как-то уютно по-домашнему, что-ли ощущаешь себя (на многих иномарках ездил, и Паджерик, и Мицубаны, и Хёндай, и Ауди, др.... - как-то всё не так)
Честно признаюсь - первые дней десять была какая-то "спесь" что-ли (Как было озвучено в русско-бандитском фильме про любофф "Бригада" казалось, что круче меня только вареные яйца). Прошу "понять и простить" - после 15-шечки-то? Какого? Никто не припоминает как и с чего пересел на Хая?
Первое бездорожье было на Калужке, утром, часов в 8, при движении на работу. Пробка. Опаздываю. Погода - дрянь. + 2-3 градуса. Справа, за обочиной, под откосом - снег. Под снегом - конечно же болото и грязь, каша, жижа. Смотрю - Крузаки ползут там в обход пробок. И колея уже накатана. Решил "рискнуть". Метров 800 прошел отлично, хоть и горела периодически лампочка курсовой устойчивости. А дальше оказалось "болото" труднопроходимое даже для Крузера, идущего впереди меня (за мной - Киа Спортейж в новом кузове - вот он-то стал сдавать назад, как далеко - уже не видел.). Я не рискнул, решил вернуться в ряд. Подъем на дорогу там крутой (кто знает - в районе п.Газапровод). Каша, грязь, всё в вперемежку. Немного побуксовал, но достаточно уверенно выполз. И на "пузо не сел". Справился на "пятерочку" стальной конь. Честно скажу - очень порадовало.
Вот как-то так.
Да, спустя немного времени, спесь прошла, пальцы сами сложились (как где-то тут писали на сайте), езда стала спокойная, расслабленная и неторопливая(тут слукавил - когда как, в зависимости от срочности и погодных условий).
В целом - очень много положительных эмоций. Отрицательных нет. Ощущение - что всю жизнь на нем ездил. Как родной, ей Богу.
И совсем не важно, что 9-ти летка. Состояние - отличное. Доверяю брату на все сто. Но, на всякий случай - пробил "карфакс" и "авточек" - всё в норме. Одно зеленые галочки. Что радует ещё больше.
Наверное глупо, учитывая, что здесь 95 % владельцы таких же коней, но случайно забредшему на сайт искателю хорошего авто - ВСЕМИ РУКАМИ СОВЕТУЮ! ДОСТОЙНЫЙ ХАЙ 1-ГО ПОКОЛЕНИЯ ИЩИ, БЕРИ И ДАЖЕ НЕ РАЗДУМЫВАЙ!
Прошу извинить за столь большой многобукав.
ПыСы:
15-шечка жены осталась моей тетке в Пензе
Отец пересел с Паджерика на Аутлендер XL (говорит, для города - удобнее)
Крузака брат продает сейчас (всё в порядке, просто деньги понадобились)
А Я СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ СВОЕГО ХАЯ (прости меня, Дружище, за мое "поганое" первое впечатление, я исправлюсь, обещаю)!
Теперь подбираем машинку жене - думаю, это будет кроссовер, и, скорее всего, TOYOTA (раз как-то предложила уже Хая отдать ей, а себе что-то другое подобрать).
Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Спустя два месяца с небольшим, считаю правильным внести и свою скромную лепту в популяризацию НАШЕГО (уже не боюсь этого слова, ибо в обозримом будущем точно не променяю его на иной «напускной» лоск немцев или кого иного) боевого друга – Горца!
Итак, обо всём по порядку! Откровенно говоря - текст уже был опубликован мной на другом ресурсе, но, думаю, это сути не меняет. Итак, экскурс в мою "историю" знакомства с Хаем:
Если заглянуть совсем далеко, то первая «встреча» с Хаем состоялась лет пять назад. В славном городе Пенза. Как-то приехал в отпуск (в то время – курсант Академии МЧС России) летом на Родину, отец как раз подбирал/присматривал новый аппарат себе. На замену Hunday Tucson. Так вот, как-то случайно у офиса оказался Хай – серебряный металлик цвет. «Вот машинка неплохая, но Американец» - батя обозначил. Моя первая реакция была что-то из серии «Ты что,бать, какая-то неказистая, недоделыш что-ли. Что-то непонятное между универсалом и кроссовером». Как-то так. На том года на три и распрощался с сим аппаратом. (Надо оговорится, батя заказал Туарега в лимитовой комплектации. И он уже пришел из Саратова, кажется, но в последний момент один из инженеров по гарантии - знакомый/родственник- отговорил. «Недоделанная машина, Михалыч! Геморроя с ней много». И как отрезало. В итоге взял Паджерик 4-ый).
Да, о чем/о ком это я? Пардон!
На тот момент своего авто у меня не было. Да и не нужен был как-то. Житьё-бытьё в Академии. А так метро, на случай выездов. Всё устраивало.
О покупке машины задумался сразу после выпуска с Академии. Распределился во ВНИИ МЧС России. Рядом с Поклонной горой. Жил в Люберах.
Но как-то чуть времени спустя встретил свою вторую половинку (на работе, спасибо правильному распределению. Решили жить вместе (2009 год шёл). Год работали на «ремонт». Ещё полгода на «свадьбу» и так сказать "медовый месяц" на Канарах (не жалею и всем советую на о.Тенерифе!!!). Благо, у уже состоявшейся жены была машинка – 15-шечка ВАЗовская. Ездила, в основном она, но работаем-то вместе (удачный вариант, утром в машине "досыпал", вечером, после сложного дня - стабильно две баночки Баварии, особенно летом и по московским пробкам, а жили-то уже в Подольске, путь неблизкий). И надо отдать должное – отлично бегала пять лет!
В общем, удовлетворив все первоочередные житейско-бытовые потребности, было принято решение, что в 2011 году цель – другой автомобиль! Ближе к сентябрю уже знал ориентировочную стоимость авто, которое можеи себе позволить – от 700 до 800 тысяч (решили что хватит одной, т.к. супруга уже была беремена сыном). Деньги должны были упасть аккурат в конце ноября. С октября начал подбирать машинку. Пересмотрел (виртуально) много всего разного. Начиная от аккорда и заканчивая Туарегом 5-литровым турбодизелем (тут нужно было чуть больше ляма, планировал перезанять). Учитывая, что братишка двоюрный занимается машинами (диагностика, электрика, и т.д.) как-то звоню ему посоветоваться (На тот момент он уже года два владел «теперь моим» Хаем и к этому моменту я уже имел представление о надежности машины - как-то, опять -таки в Пензе, заехали к брату, и, что странно - заглянул в салон, обошел поближе, и, о чудо! - понравилось! Обоим!. Первое мнение, оказывается, с годами ушло в небытие и кардинально поменялось). Так, спустя полчаса разговоров «на дурака» спрашиваю «Мол, свою не продаешь?» и вот видимо звезды так встали в тот вечер – «Тебе отдам, говорит. Тут Крузак подвернулся». Пять минут "семейного совета" и не думая – машину застолбил. В декабре, 9 числа выехав пораньше с Москвы к вечеру уже ехал на своём Хае домой (в родительский дом, там, в Пензе). Учитывая, что накануне, 8 числа, мне исполнился четвертак, фактически - сделал сам себе весьма достойный подарок к мини-юбилею!
Мой пардон, за такую длинную предысторию, но посчитал нужным обозначить основные вехи.
Ближе к теме:
1. Если кто-то с Поволжья помнит 9 декабря 2011-го (ну, случайно так) - то не даст соврать - погода была ЖЕСТЬ! Под колесами - голый лед. Шёл по трассе на Пензу - на тормоз жать было опасно вообще. Только на 3-й скорости, не выше (это на 15-шке), аварии через каждые пять км, через каждые 10-15 - машины в кювете. А тут пересел в иномарку - и сразу в Хай "нырнул"! Стоит ли говорить, какой вострг у меня был после ВАЗа, уважаемые Хаеводы?
2. Честно сказать, при первом срабатывании АБС - было стремновато. Непривычно.
3. Габариты - после Лады - слегка громоздко. Но всё сглаживало высокое положение (высоко от земли сидишь же, после нашей-то?)
4. Если бы я не пересел на Него, к отцу во двор бы не проехал. Там легковые не ходят вообще. Так всё завалено снегом.
Спустя день, 11-го числа рано утром двинул на Москву пораньше.
5. Трассу держит отлично(даже в очень плохих погодных условиях).
6. При обгоне - чувствуешь себя уверено.
7. В повороты входишь достаточно спокойно (по отношению к Паджерику - того чуть ведет, он высокий)
8. Во всем чувствуется мощь (хотя три литра - это не так много).
Отдельно о комфорте.
9. В салоне всё настолько эргономично, удобно, что лучшего и желать не приходится.
10. Вот верите, нет, но как-то уютно по-домашнему, что-ли ощущаешь себя (на многих иномарках ездил, и Паджерик, и Мицубаны, и Хёндай, и Ауди, др.... - как-то всё не так)
Честно признаюсь - первые дней десять была какая-то "спесь" что-ли (Как было озвучено в русско-бандитском фильме про любофф "Бригада" казалось, что круче меня только вареные яйца). Прошу "понять и простить" - после 15-шечки-то? Какого? Никто не припоминает как и с чего пересел на Хая?
Первое бездорожье было на Калужке, утром, часов в 8, при движении на работу. Пробка. Опаздываю. Погода - дрянь. + 2-3 градуса. Справа, за обочиной, под откосом - снег. Под снегом - конечно же болото и грязь, каша, жижа. Смотрю - Крузаки ползут там в обход пробок. И колея уже накатана. Решил "рискнуть". Метров 800 прошел отлично, хоть и горела периодически лампочка курсовой устойчивости. А дальше оказалось "болото" труднопроходимое даже для Крузера, идущего впереди меня (за мной - Киа Спортейж в новом кузове - вот он-то стал сдавать назад, как далеко - уже не видел.). Я не рискнул, решил вернуться в ряд. Подъем на дорогу там крутой (кто знает - в районе п.Газапровод). Каша, грязь, всё в вперемежку. Немного побуксовал, но достаточно уверенно выполз. И на "пузо не сел". Справился на "пятерочку" стальной конь. Честно скажу - очень порадовало.
Вот как-то так.
Да, спустя немного времени, спесь прошла, пальцы сами сложились (как где-то тут писали на сайте), езда стала спокойная, расслабленная и неторопливая(тут слукавил - когда как, в зависимости от срочности и погодных условий).
В целом - очень много положительных эмоций. Отрицательных нет. Ощущение - что всю жизнь на нем ездил. Как родной, ей Богу.
И совсем не важно, что 9-ти летка. Состояние - отличное. Доверяю брату на все сто. Но, на всякий случай - пробил "карфакс" и "авточек" - всё в норме. Одно зеленые галочки. Что радует ещё больше.
Наверное глупо, учитывая, что здесь 95 % владельцы таких же коней, но случайно забредшему на сайт искателю хорошего авто - ВСЕМИ РУКАМИ СОВЕТУЮ! ДОСТОЙНЫЙ ХАЙ 1-ГО ПОКОЛЕНИЯ ИЩИ, БЕРИ И ДАЖЕ НЕ РАЗДУМЫВАЙ!
Прошу извинить за столь большой многобукав.
ПыСы:
15-шечка жены осталась моей тетке в Пензе
Отец пересел с Паджерика на Аутлендер XL (говорит, для города - удобнее)
Крузака брат продает сейчас (всё в порядке, просто деньги понадобились)
А Я СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ СВОЕГО ХАЯ (прости меня, Дружище, за мое "поганое" первое впечатление, я исправлюсь, обещаю)!
Теперь подбираем машинку жене - думаю, это будет кроссовер, и, скорее всего, TOYOTA (раз как-то предложила уже Хая отдать ей, а себе что-то другое подобрать).
Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Вложения
-
245,3 KB Просмотры: 387
-
169,6 KB Просмотры: 387
-
283,5 KB Просмотры: 390
-
155,8 KB Просмотры: 387
-
215,4 KB Просмотры: 390
-
211,9 KB Просмотры: 389
Последнее редактирование: