Как зарядить ВВБ альтернативно?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Добрейший, 16 июл 2013.

  1. Добрейший
    Оффлайн

    Добрейший New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    HV 2006
    Доброго всем здравия, товарищи!

    Может у кого-то из коллег есть опыт зарядки ВВБ без помощи ДВС?
    В моем случае есть необходимость проведения данной процедуры дабы не убить батарейку в ноль. Двигло не стартует. И еще какое-то время, наверное, не будет.
    Прошу дельных советов, а не тривиальных "гони к спецам - там сделают!". По многим причинам эти советы не актуальны.
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.045
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Что такое "ВВБ"?
    Если двигло не стартует, то разряжен сигнальный аккумулятор (тот, который под капотом). Снимай и заряжай зарядным устройством. Но, подозреваю, что аккумулятор у тебя просто сдох - купи новый и не парься.
     
  3. Добрейший
    Оффлайн

    Добрейший New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    HV 2006
    К сожалению, Сергей, все гораздо сложнее (скорее всего) и проблема тут механическая (или с ДВС или АКПП). Все работает, READY горит, но не стартует ДВС.
    А ВысокоВольтную Батарею (ВВБ) хочется сохранить, поскольку машина не заводилась уже с месяц, и еще какое-то время не будет. Сейчас заряд около50%, но по ночам становится прохладно (+5).
    Спасибо, конечно, за предложение, но лучше - советы по существу.
     
    пепсикольщик поблагодарил за это.
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.045
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Так отключи ВВБ.
    По опыту, попытки зарядить ВВБ обычно приводят к убиванию этой ВВБ.
    На всякий случай, у Гибрида нет АКПП.
     
  5. Добрейший
    Оффлайн

    Добрейший New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    HV 2006
    Отключение ВВБ не сильно спасет от разрядки не полностью заряженного аккума. С другой стороны - не ясны перспективы со сбросом всех настроек электронных систем. Матчасть гласит: нужна инициализация нескольких систем. В принципе, когда авто будет на ходу, до дилерского сканера уже как-нибудь доберусь.
    А насчет зарядки ВВБ сторонними источниками я тоже в сомнениях. Но локальные умельцы бьют себя пяткой в грудь, что все будет "как в сказке".
    И да, я тоже думаю что вариатор не может заклинить.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может у тебя сигналка какая нибудь стоит или иммо? А установщики тебе бензонасос порвали...

    Просто с чего движку то не заводиться то
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Как вариант зарядки(просто предположение):
    Цепануть авто на трос и поставить на В и потаскать таким образом...
     
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.045
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вот эти "умельцы" и убивают аккумуляторы.

    Еще раз: нет у Гибрида ни АКПП ни вариатора. И клинить там нечему.
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.045
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Нинада!
     
  10. Добрейший
    Оффлайн

    Добрейший New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    HV 2006
    Да я вот и не тороплюсь кого ни поподя подпускать к машине. Но тоеретически предполагаю, что функцию заряда ВВБ может выполнять не только штатный инвертер-конвертер-генератор + бортовая электроника, но и внешний источник питания с функциями контроля напряжения, силы тока и еще чего-то.
     
  11. Добрейший
    Оффлайн

    Добрейший New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    HV 2006
    Шо не надо? Сам не хочу!
    © тов.Саахов
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так может поподробней раскажешь, что случилось и как?

    И что с сигналкой? Есть?
     
  13. Добрейший
    Оффлайн

    Добрейший New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    HV 2006
    Это долгая и печальная история о собственной невнимательности и самонадеянности. Пока не было "вскрытия", говорить о чем либо с 100% уверенностью не буду. В любом случае, поделюсь всей инфой по окончании мытарств.
    Пока же предполагаю худшее (ремонт ГБЦ) и надеюсь на лучшее (электронная блокировка запуска).
    Пока же озадачен вопросом заряда ВВБ до окончания всех приключений.

    Сигналка штатная.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Раскручивать двигатель он все равно должен!
     
  15. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    ремонт ГБЦ обычно делают после обрыва ремня или перегрева, ну как бы основные на моей памяти причины перебора движка, кроме естественного износа или чистки движка после американской минералки.

    еще про электрички что-то говорили, шо низя ездить без бензина, может ето было?

    (и хочется гибрид и колется, после всяких страшных историй)
     
  16. Добрейший
    Оффлайн

    Добрейший New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    HV 2006
    Предлагаю сместить акцент в сторону Главного вопроса темы: Как (и можно ли) зарядить ВВБ кроме помощи ДВС. Поскольку тема причин и ремонта ГБЦ здесь не обсуждается.

    Что касается выбора гибрида, то за 2,5 года владения ни разу не пожалел о своем выборе и следующий хай будет у меня опять же гибридным.
     
  17. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    554
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    не спец
    как вариант - использовать донора?
     
  18. Добрейший
    Оффлайн

    Добрейший New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    HV 2006
    А куда втыкать?
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В донора и втыкать!
    Или разбирать и заряжать каждую банку в отдельности.
     
  20. Добрейший
    Оффлайн

    Добрейший New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    HV 2006
    Боюсь, донор не слишком обрадуется такому предложению подружиться организмами! ;-)
    Ведь придется не только свою но и чужую машину разбирать, вытаскивать ВВБ, сбивать настройки и т.п.
    К тому же реальных доноров в округе не имеется, а чужим людям такое предлагать не позволяет воспитание:pardon:

    А вот заряжать каждый блок - мысль хорошая, но только остается вопрос: чем и при каких параметрах?
     
  21. alltu
    Оффлайн

    alltu Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    3MZ, 4WD, 2008, гибрид
    Сколько простоит без зарядки? Если месяц, то выдержит без подзаряда. По мануалу: при простое подзарядка 1 раз в 2 месяца. Кстати, саморазряд при низких температурах ниже.
     
  22. Добрейший
    Оффлайн

    Добрейший New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    HV 2006
    Месяца полтора уже стоит. Вчера хотел посмотреть уровень оставшегося заряда - и тут очередная засада: акум под капотом разрядился аж до 4 вольт! Он еще из пиндостана, родной тойотовский. Заряжу пока, а там видно будет.
     
  23. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.107
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Подниму тему! Чем всё закончилось?
     
  24. Altair
    Оффлайн

    Altair New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    хайлендер
    Мне тоже интересно стало!
     

Поделиться этой страницей