КСЕНОН

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#1
Не будем спорить дамы и господа о том, нужно ставить ксенон или не нужно, предусмотрено это производителем или нет. Не будем измерять пучки, говорить о линзах, колхозах и т.п.
Готов поделиться фактом. Я поставил. Ставил со своим коллегой Ultimate. После установки ксенона на моей машине мы сравнили дальность освещения ксенона и простой оптики. Разница была. Но это лирика. Напишу, чего это стоило.
Во первых. Ксенона сейчас много, много поколений блоков розжига, много ламп, много производителей. Знаю наверняка следующее:
1 - у меня блоки сделаны в Тайване (4 поколение), фирма Everest II.
2 - Лампы вроде Philips (5000К). Что касается других вариантов - 4300К тоже очень хороший вариант. Говоря о 6000К и 8000К, которые светят очень, так сказать, по-синему - они имют большой недостаток. При тумане и дожде 6-ка и 8-ка практически слепнут, т.е. водителю приходится ой как не легко.
Что касается установки. У меня получилось немного топорно. Болшая дрель не могла подлезть туда, куда я хотел. Места тоже не очень много. Снимать бампер был не готов, хотя наверное надо было бы.
В итоге помучался изрядно с установкой второго комплекта блоков розжига на противотуманки (тоже играют большую родь ночью в плане бокового освещения). Пришлось также на фишках ламп поменять полярность, так как в исходном варианте работать не хотели. С чем это связано не знаю, с проводкой машины или с технологией производства блоков.
К стати, мне очень не рекомендовали ставить комплект HELLA. Объяснение такое - работают стабильно только с хорошей проводкой, иными словами, если провода идущие к фарам толстые. Но это дело сугубо индивидуальное.
Стоимость. Комплект в июне 2008 года мне обошелся приблизительно в 2800. Установка бесплатная. Часто езжу с включенными фарами и пока не знаю никаких проблем.
Прилагаю картинки с местами нахождения блоков розжига. Качество фото слабовато по причине труднодоступности.
Я попытаюсь перефотографировать. Для понятия: Правая фара. 1 блок ближнего света рядом с бачком антифриза, 1 блок для ПТФ находится под бачком антифриза. Левая фара. один блок висит над другим прямо передаккумулятором.
 

Вложения

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
Одно существенное замечание: Блоки такого типа надо ставить разъемами вниз, а то от влаги контакты часто отгнивают.

P.S. Себе поставил ксенон везде.
 

more

главная язва форума ;)
Сообщения
530
Благодарности
156
Адрес
Москва
Авто
AR Brera, AR Spider'91
#3
У меня тоже везде ксенон.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Сообщения
76
Благодарности
0
Адрес
архангельск
Авто
2,4 передний 2004
#10
Одно существенное замечание: Блоки такого типа надо ставить разъемами вниз, а то от влаги контакты часто отгнивают.

P.S. Себе поставил ксенон везде.
на прошлые выходные решил помыть движок! керхер, химия , все как положено, во всех уголках и шчелках заблястело. продул с компрессора все видимые штекера, датчики и генератор. завелась!! не тут то было на след день потухли 2 фары по диагонали, потом еще одна после 4ой полез разбираться. из 6 блоков розжига удалось реанимировать 4., так что пока езжу без ПТФ. не помню точно название , но блоки очень похожи. если у них крышки на 4 болтиках есть смысл разобрать и просиликонить крышки.
ПС ксенон ставил осенью, до мойки к нему претензий не было.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
на прошлые выходные решил помыть движок! керхер, химия , все как положено, во всех уголках и шчелках заблястело. продул с компрессора все видимые штекера, датчики и генератор. завелась!! не тут то было на след день потухли 2 фары по диагонали, потом еще одна после 4ой полез разбираться. из 6 блоков розжига удалось реанимировать 4., так что пока езжу без ПТФ. не помню точно название , но блоки очень похожи. если у них крышки на 4 болтиках есть смысл разобрать и просиликонить крышки.
ПС ксенон ставил осенью, до мойки к нему претензий не было.
Все блоки, которые я пытался разобрать внутри залиты эпоксидкой, если смола дала трещину, то ничего не поможет ИМХО.
 
Сообщения
76
Благодарности
0
Адрес
архангельск
Авто
2,4 передний 2004
#12
мои залиты какой то супер мягкой резиной, и местами ее не хватило. она очень легко выкрашивается. завтра из двух один точно соберу, а второй наерно придется нов покупать.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#13
Советую брать MTF, очень мало отказов, к тому же можно слим блоки взять.(в/вольтный разъем круглый)
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#14
Я ВСЕ КОНТАКТЫ ОБРАБОТАЛ СИЛИКОНОМ, ПРИ ПОМОЩИ ПИСТОЛЕТА, КОТОРЫЙ ОТ СЕТИ НАГРЕВАЕТСЯ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО-ТО ТИПА ОЧЕНЬ ЖИДКОГО ГОРЯЧЕГО СИЛИКОНА, КОТОРЫЙ ТУТ-ЖЕ ЗАСТЫВАЕТ. КРЫШКИ НЕ НА БОЛТАХ
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
Я ВСЕ КОНТАКТЫ ОБРАБОТАЛ СИЛИКОНОМ, ПРИ ПОМОЩИ ПИСТОЛЕТА, КОТОРЫЙ ОТ СЕТИ НАГРЕВАЕТСЯ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО-ТО ТИПА ОЧЕНЬ ЖИДКОГО ГОРЯЧЕГО СИЛИКОНА, КОТОРЫЙ ТУТ-ЖЕ ЗАСТЫВАЕТ. КРЫШКИ НЕ НА БОЛТАХ
Это не силикон, а термоклей, вещь для таких дел не очень надежная. От металла он отлипает и начинает в щели сочится вода(конденсат).
Гниет еще быстрее.
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
#16
поверил, там этой термохрени столько, что будет очень долго отлипать. но, при возможности, а это будет в конце июня, когда мы с Лёхой будем делать шумку арок и красить всё и вся, то обязательно сниму блоки, разберу их, сфоткаю, поставлю попой вверх и отпишусь. спсибо за соет
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху