КСЕНОН

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем happyman, 18 май 2009.

  1. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Не будем спорить дамы и господа о том, нужно ставить ксенон или не нужно, предусмотрено это производителем или нет. Не будем измерять пучки, говорить о линзах, колхозах и т.п.
    Готов поделиться фактом. Я поставил. Ставил со своим коллегой Ultimate. После установки ксенона на моей машине мы сравнили дальность освещения ксенона и простой оптики. Разница была. Но это лирика. Напишу, чего это стоило.
    Во первых. Ксенона сейчас много, много поколений блоков розжига, много ламп, много производителей. Знаю наверняка следующее:
    1 - у меня блоки сделаны в Тайване (4 поколение), фирма Everest II.
    2 - Лампы вроде Philips (5000К). Что касается других вариантов - 4300К тоже очень хороший вариант. Говоря о 6000К и 8000К, которые светят очень, так сказать, по-синему - они имют большой недостаток. При тумане и дожде 6-ка и 8-ка практически слепнут, т.е. водителю приходится ой как не легко.
    Что касается установки. У меня получилось немного топорно. Болшая дрель не могла подлезть туда, куда я хотел. Места тоже не очень много. Снимать бампер был не готов, хотя наверное надо было бы.
    В итоге помучался изрядно с установкой второго комплекта блоков розжига на противотуманки (тоже играют большую родь ночью в плане бокового освещения). Пришлось также на фишках ламп поменять полярность, так как в исходном варианте работать не хотели. С чем это связано не знаю, с проводкой машины или с технологией производства блоков.
    К стати, мне очень не рекомендовали ставить комплект HELLA. Объяснение такое - работают стабильно только с хорошей проводкой, иными словами, если провода идущие к фарам толстые. Но это дело сугубо индивидуальное.
    Стоимость. Комплект в июне 2008 года мне обошелся приблизительно в 2800. Установка бесплатная. Часто езжу с включенными фарами и пока не знаю никаких проблем.
    Прилагаю картинки с местами нахождения блоков розжига. Качество фото слабовато по причине труднодоступности.
    Я попытаюсь перефотографировать. Для понятия: Правая фара. 1 блок ближнего света рядом с бачком антифриза, 1 блок для ПТФ находится под бачком антифриза. Левая фара. один блок висит над другим прямо передаккумулятором.
     

    Вложения:

    • блоки 1.JPG
      блоки 1.JPG
      Размер файла:
      207,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      132,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      135,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 6.JPG
      6.JPG
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      50
  2. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Одно существенное замечание: Блоки такого типа надо ставить разъемами вниз, а то от влаги контакты часто отгнивают.

    P.S. Себе поставил ксенон везде.
     
  3. more
    Оффлайн

    more главная язва форума ;)

    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    AR Brera, AR Spider'91
    У меня тоже везде ксенон.
     
  4. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну и правильно!
     
  5. more
    Оффлайн

    more главная язва форума ;)

    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    AR Brera, AR Spider'91
    Да, белый цвет очень красиво, я считаю. Желтые обычные фары мне не нравятся.
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я еще в задний ход думаю поставить, все решаю целесообразность этого поступка.
     
  7. more
    Оффлайн

    more главная язва форума ;)

    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    AR Brera, AR Spider'91
    Ни в коем случае! Калхоз! Не стильно ниразу!
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Зато все видно.
    Вообще выбираю между ксеноном и светодиодами.
     
  9. more
    Оффлайн

    more главная язва форума ;)

    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    AR Brera, AR Spider'91
    Лучше чтоб не видно, но благородно.
     
  10. genri
    Оффлайн

    genri Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    архангельск
    Автомобиль:
    2,4 передний 2004
    на прошлые выходные решил помыть движок! керхер, химия , все как положено, во всех уголках и шчелках заблястело. продул с компрессора все видимые штекера, датчики и генератор. завелась!! не тут то было на след день потухли 2 фары по диагонали, потом еще одна после 4ой полез разбираться. из 6 блоков розжига удалось реанимировать 4., так что пока езжу без ПТФ. не помню точно название , но блоки очень похожи. если у них крышки на 4 болтиках есть смысл разобрать и просиликонить крышки.
    ПС ксенон ставил осенью, до мойки к нему претензий не было.
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Все блоки, которые я пытался разобрать внутри залиты эпоксидкой, если смола дала трещину, то ничего не поможет ИМХО.
     
  12. genri
    Оффлайн

    genri Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    архангельск
    Автомобиль:
    2,4 передний 2004
    мои залиты какой то супер мягкой резиной, и местами ее не хватило. она очень легко выкрашивается. завтра из двух один точно соберу, а второй наерно придется нов покупать.
     
  13. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Советую брать MTF, очень мало отказов, к тому же можно слим блоки взять.(в/вольтный разъем круглый)
     
  14. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    Я ВСЕ КОНТАКТЫ ОБРАБОТАЛ СИЛИКОНОМ, ПРИ ПОМОЩИ ПИСТОЛЕТА, КОТОРЫЙ ОТ СЕТИ НАГРЕВАЕТСЯ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО-ТО ТИПА ОЧЕНЬ ЖИДКОГО ГОРЯЧЕГО СИЛИКОНА, КОТОРЫЙ ТУТ-ЖЕ ЗАСТЫВАЕТ. КРЫШКИ НЕ НА БОЛТАХ
     
  15. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это не силикон, а термоклей, вещь для таких дел не очень надежная. От металла он отлипает и начинает в щели сочится вода(конденсат).
    Гниет еще быстрее.
     
  16. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    поверил, там этой термохрени столько, что будет очень долго отлипать. но, при возможности, а это будет в конце июня, когда мы с Лёхой будем делать шумку арок и красить всё и вся, то обязательно сниму блоки, разберу их, сфоткаю, поставлю попой вверх и отпишусь. спсибо за соет
     

Поделиться этой страницей