Изготовление дубликата ключа для Хайлендера

Тема в разделе "Автосервисы, где и как нас обслуживают", создана пользователем a_k, 26 апр 2010.

  1. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Может, кто сталкивался с таким вопросом - где изготовить дубликат ключа (с соотв. сертификатом), необходимым для страхования авто? У меня есть только два родных брелка (на одном из них железная бирка с номером), и ключ. Страховая требует два комплекта ключей.
     
  2. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Вот здесь написано как прописать ключ для дорестайла:
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=789
    Про сертификат не понял...
     
  3. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    В страховой компании сказали, что эти действия должны быть сертифицированы (может гонят), но насколько я понимаю, "чистый" дубликат стОит около 800 руб, а у официалов вся процедура обойдётся примерно в 1500 - в таком случае можно и к ним обратиться, они в любом случае выдадут некий документ. А вообще, инфа очень полезная! Спасибо!
     
  4. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    А как определить - мастер-ключ у меня, или нет? И где можно приобрести "болванку"?
     
  5. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Про мастер ключ: он отличается внешне от ключа-валета цветом - д.б. черный, а валет серый, и еще он открывает бардачок, а валет не открывает.
    По второму вопросу - не знаю, погуглить можно...
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Документ дадут, что прописали еще 1-ин ключ. А СК для полного счастья требует наверное полную замену(ключи, блок иммо, личинки замка и дверей)
     
  7. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Советую поменять страховую.

    А ключь можно у диллера попросить.
    Я так когда то на опеля заказывал, ждал 2 недели.
     
  8. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Да, вы правы - нашёл страховую, кот. не требует наличия двух комплектов ключей и пр. (интач), самое главное, можно застраховать только по риску "угон". Получается около 16 тыс.
     
  9. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    В договоре у меня например было написано - КОМПЛЕКТ оригинальных ключей. Комплект - это 3 ключа. Оригинальных - это тех, которые продавались с машиной, а не здесь были сделаны.... но вообще как кинуть у них есть много способов...
     
  10. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Если запрашивать у официалов, то придет оригинальный ключ.

    А вообще это старые условия по страхованию, сейчас уже многие этого не просят.

    Но правильно было замечено: - "....как кинуть у них есть много способов...."
     
  11. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    Даю наводку - оригинальный ключ на экзисте стоит в 3 раза дешевле, чем у официалов ;) Это неточеная болванка. Никто вам готовый ключ не пришлет. Эту болванку точат здесь в любой ключной мастерской по тому ключу, который остался и прошивают в мозг, если есть штатный иммобилайзер. А страховой надо не 2 комплекта, а подтверждение того, что вы не потеряли те ключи, которые были проданы с машиной. В нашем случае это 3 ключа: 2 черных и один серый. Но даже если с ключами полный порядок, они все равно найдут причины ((
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
  12. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за наводку! Правда, вчера уже застраховал - просто сфоткали мой комплект (ключ + брелки), и сказали в случае, если буду изготавливать дубликаты - необходимо просто сообщить об этом.
     
  13. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день и с праздниками всех!
    Теперь возник такой вопрос - с мастер-ключом я разобрался (видимо, только этот ключ у меня и есть), а можно ли сделать и сервисный ключ? Недавно делал ТО, соотв. отдавал машину вместе с ключами, параллельно вспоминая про то, что сделать дубликат с мастер-ключа не составляет особых проблем. Поэтому решил присутствовать при проведении всех работ (на всякий случай).
    Так вот! Если я отдаю только сервисный ключ, возможно ли с помощью него завести двигатель? Машину я оставляю на ихней парковке, соотв. от парковки до подъемника надо как-то доехать, за руль садится сотрудник сервиса. Если я дам им сервисный ключ, а он не даёт возможности ехать, то опять-таки попросят ключ оригинальный. Или я что-то не так понял? Спасибо!
     
  14. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    P.S. Машина с иммобилайзером, вот я и не пойму - сервисный ключ имеет встроенный чип? И можно ли его заказать в том же экзисте?
     
  15. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Конечно. Ключ-валет не открывает перчаточный ящик, а машину заводит. Может название "валет" пошло от валет-парковок, распространенных в Штатах. Самому парковаться на них нельзя, отдаешь машину с ключами парковщику, он паркует ее. А в бардачок не залезет с таким ключом и перчатки не стащит.
     
  16. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Имеет однозначно.
    A transponder chip for engine immobilizer
    system has been placed in the head of
    the master and sub keys.

    Вопрос: чем отличается валет-ключ (или его теперь стали называть sub-key) от мастер-ключа?
    По описаниям можно понять, что 2-мя особенностями:
    1. не открывает бардачок
    2. его нельзя использовать для прошивки дополнительного ключа
    Выходит, в нем есть мехническое отличие (п.1) и во встроенном чипе есть тоже отличие (п.2). Но это только мои предположения. Может кто знает точно?
     
    Последнее редактирование: 8 май 2010
  17. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Да, вероятно, так оно и есть! Осталось только понять, можно ли найти пустую "болванку" сервисного ключа - а "прописать" её, видимо, можно и самостоятельно по выложенной здесь инструкции... Может MaZaY или RoadLASER знают??? :)
     
  18. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Именно так. Бререшь соответсвующую болванку и прописываешь. И ключ должен определиться как саб-кей.
    PS Ключ можно прописать через диагностический разъем или подключившись к к-линии.
     
  19. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    А это как? Я думал, можно просто вставить мастер-кей в зажигание, совершить определённую последовательность действий, потом вставить заточеную в металлоремонте болванку, опять нажать всё что положено - и вуаля, у меня готовый сервисный ключ! Или нет?
     
  20. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    P.S. Про механические особенности сервисного ключа (т.е. невозможность открывания бардачка) я не совсем понимаю, т.к. если делать копию самостоятельно, то он будет точно такой же, как и мастер-кей? Но мне, по большому счёту, это непринципиально :) Может, он просто короче, чем мастер-ключ, ведь в бардачок вставляется только его "конец"?
     
  21. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Есть много способов, да же такой при котором ни ключи ни сервесный сканер не нужны.

    А ключ который не открывает бардачек на кончике немножко вытянутый, по сравнению с остальными.
     
  22. a_k
    Оффлайн

    a_k Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Понятно! В любом случае, мне для начала надо заказать болванку сервисного ключа :)
     
  23. sp
    Оффлайн

    sp Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4wd '03
    У сервисного ручка серого цвета и сама болванка на кончике отличается, так что он не будет точно такой же, а точится он по обычному ключу.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
  24. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если точно такой же, то это будет мастер ключ, точится да, по обычному ключу.
     
  25. nikric
    Оффлайн

    nikric New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва - BY
    Автомобиль:
    2GRFE 3500 4WD
    Еще по ключам: надо обратить внимание чтоб чипы совпадали. Их помойму два вида 67 и 68. Я в кэмри когда делал дубликат разбирался. Прописать можно и самому. Прописывал toyota/ лексус smart keymaker-ом. Простая в использовании штука. Кто часто теряет ключи пригодится
     
  26. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Зачем гадать? Покупаешь по ВИН и всё. Про прописать, на Хае от 2007 года самому прописать не возможно. Если нет мастер ключа.
     
  27. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Без мастер ключа и на до 2007 года делать нечего.
     

Поделиться этой страницей