Хз какие топы ты смотрел, приведи ссылки? Пруфы, если быть точнее.
Мне кажется ты заблуждаешься (мягко говоря).
И гибрид он себе вполне, просто идеалогия не как у Тойоты, а своя .
Хз какие топы ты смотрел, приведи ссылки? Пруфы, если быть точнее.
Мне кажется ты заблуждаешься (мягко говоря).
И гибрид он себе вполне, просто идеалогия не как у Тойоты, а своя .
Читал, что все настоящие гибриды - тоёты. А остальные не могут сделать настоящие потому, что тоёта всё залицензировала. Всякие хонды и прочие - вынуждены делать черт-те что.
Я внимательно прочитал предоставленные ссылки.
Там идёт речь про 4 поколение.
В 4 поколении гибрида нет.
Я же говорю о 3 поколении.
Да, у него есть больные места (задняя пневма), да можно попасть на капиталку движка ни с хуя. (На гибридах не замечено).
Если посмотреть обзоры Академика или Лисы, они отмечают надёжность автомобиля в целом и неудобство третьего ряда и салона вообще. Что и обсасываеться в тех ссылках что ты мне дал.
Читал, что все настоящие гибриды - тоёты. А остальные не могут сделать настоящие потому, что тоёта всё залицензировала. Всякие хонды и прочие - вынуждены делать черт-те что.
Именно так. Ещё есть лицензионный Форд Эскейп Гибрид, сделан по лицензии и даже немного улучшен.
Полный привод сделан раздаткой и алгоритм работы батареи другой.
Но он гниет зараза, я проверял..
В общем Кадиллак очень неплохой выбор. ИМХО.
Есть полный привод и понижайка, бодрый, рамный.
Из недостатков : он не настолько просторный насколько большой, как то неоптимизированно всё. Дорогой наверно по налогу? Редкий?
Я внимательно прочитал предоставленные ссылки.
Там идёт речь про 4 поколение.
В 4 поколении гибрида нет.
Я же говорю о 3 поколении.
Да, у него есть больные места (задняя пневма), да можно попасть на капиталку движка ни с хуя. (На гибридах не замечено).
Если посмотреть обзоры Академика или Лисы, они отмечают надёжность автомобиля в целом и неудобство третьего ряда и салона вообще. Что и обсасываеться в тех ссылках что ты мне дал.
Я дал ссылки на более свежие машины. По 3 поколению ситуация была абсолютно аналогичная.
Ну лень мне искать табличку по Форуму Думаю, тот, кто думал насчет какдиллага тогда, быстрее вспомнит.
Я дал ссылки на более свежие машины. По 3 поколению ситуация была абсолютно аналогичная.
Ну лень мне искать табличку по Форуму Думаю, тот, кто думал насчет какдиллага тогда, быстрее вспомнит.
В общем Кадиллак очень неплохой выбор. ИМХО.
Есть полный привод и понижайка, бодрый, рамный.
Из недостатков : он не настолько просторный насколько большой, как то неоптимизированно всё. Дорогой наверно по налогу? Редкий?
У него одна из засад: на многие запчасти нет неоригинала (от слова "совсем"), а оригинал стоит каких-то неприличных денег.
СЫ. А "рамный" - это "достоинство" для SUV?
В общем Кадиллак очень неплохой выбор. ИМХО.
Есть полный привод и понижайка, бодрый, рамный.
Из недостатков : он не настолько просторный насколько большой, как то неоптимизированно всё. Дорогой наверно по налогу? Редкий?
Ну ты, собственно говоря, все перечислил. Если уж ты, проживая в штатах, выбрал тойоту, то что уж говорить о России. Здесь бензиновых то Кадиллаков днем с огнем не сыщешь, а уж гибрид - это настолько диковинный зверь для наших условий. Да и репутация у этой марки в наших краях, мягко сказать - не очень)
Ну ты, собственно говоря, все перечислил. Если уж ты, проживая в штатах, выбрал тойоту, то что уж говорить о России. Здесь бензиновых то Кадиллаков днем с огнем не сыщешь, а уж гибрид - это настолько диковинный зверь для наших условий. Да и репутация у этой марки в наших краях, мягко сказать - не очень)
У него одна из засад: на многие запчасти нет неоригинала (от слова "совсем"), а оригинал стоит каких-то неприличных денег.
СЫ. А "рамный" - это "достоинство" для SUV?
Под "закончу" ты что имел ввиду? Как надоест или как "убъешь" его в корень? Если второе, то долго нам ждать придется. А так, конечно интересно было бы послушать про эксплуатацию такой диковины.
Про раму вопрос спорный. На гибриде, с обилием электроники, в особые говна не полезешь. А таскать по городу лишние пол тонны веса, мне например, кажется нерациональным. Хотя, если бы жил за городом и гонял по пересеченке - может быть и задумался!
Под "закончу" ты что имел ввиду? Как надоест или как "убъешь" его в корень? Если второе, то долго нам ждать придется. А так, конечно интересно было бы послушать про эксплуатацию такой диковины.
Машина крепче, а жизнь короче. Жизнь седоков, естественно, в случае серьезной аварии.
Ужа давно практически все SUV делают по схеме "интегрированная рама" - "2(3, 4 или даже 5) зон деформации". "Крепость" цельной рамы приводит к тому, что все нагрузки передаются на тело седоков.
Машина крепче, а жизнь короче. Жизнь седоков, естественно, в случае серьезной аварии.
Ужа давно практически все SUV делают по схеме "интегрированная рама" - "2(3, 4 или даже 5) зон деформации". "Крепость" цельной рамы приводит к тому, что все нагрузки передаются на тело седоков.
Кадди пользуется "зонами деформации" оппонента -)
При встрече с другим Кэдди или соплатформенником (Тахо, Юкон, Эскалада) они взаимно анигилируют.
На самом деле да, пока перед тобой мягкие оппоненты - все будет более или менее хорошо, при встрече с жёстким грузовиком или бетоном все будет значительно хуже чем в случае с Хаем.. я в курсе этой особенности. Придется как то с этим жить..
Опять таки, при небольших скоростях все будет и так хорошо... На больших бабка на двое скажет в любом случае.
Ещё на боковой удар "рамники" покрепче, нет?