Здрасссте...

Тема в разделе "Новенький? Только зарегистрировался? Тебе сюда!", создана пользователем phaggi, 10 ноя 2018 в 20:00.

  1. phaggi
    Онлайн

    phaggi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Duster
    Вообще-то Хая у нас нет. Пока. Пока у нас Дустер, причем из первых.
    Но есть у меня желание - Хай гибрид. И потому я тут. Так сказать, в ознакомительных целях.

    Всем ни гвоздя ни жезла!
     
  2. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    2.996
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну и тебе привет. Заходи, будь как дома.
    На счёт гибридов это тебе к RoadLASER в миру Сергей.
     
    phaggi поблагодарил за это.
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.894
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Привет! Читай раздел гибридов, будут вопросы, не стесняйся, спрашивай
     
    phaggi поблагодарил за это.
  4. ТоличЪ
    Оффлайн

    ТоличЪ Active Member

    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Хай 2014
    Привет, въезжай!
     
    phaggi поблагодарил за это.
  5. Крякозавр
    Онлайн

    Крякозавр Member

    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Boston, MA код для телефона +1
    Автомобиль:
    Highlander 2008 hybrid limited (USA)/ Highlander 2018 hybrid xle (USA)
    Раздел гибридов маленький.
    Ориентируйся на раздел не гибрида и знай что гибрид при правильной эксплуатации переживет "прародителя" (обычного).
    За батарею не бойся, на Хаях это не больное место.
    При покупке не ориентируйся на пробег, смотри по состоянию, было бы идеально найти сервис который занимается именно гибридами и проверять машину там.
    Удачи!
     
    phaggi поблагодарил за это.
  6. phaggi
    Онлайн

    phaggi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Duster
    В общем, обчитался я форума и понял, что я чего-то не понял. А именно: неоднократно встречал упоминания, что машина требует расходов, что её «на последние деньги» покупать не следует, и всё такое. И одновременно - что машинка нетребовательна и что если инвертор не сдохнет, то она вообще не требует вложений.

    Ну и где правда?
    Сколько требует б/у хай ежегодно? Скажем, 8-10 года.
     
  7. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.485
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Это смотря как машину "мучили", т.е. эксплуатировали...

    Если
    то при правильной покупке и все остальное будет радовать. Есть на форуме ДВС-ы 3,3 "лысых" годов в отличном состоянии. Подвеска на 08-10 гг. очень нормально держится - это на собственном опыте.
    Вообще у нас 2 гибридовода - оба "довольны", но у Ayrat_N именно то авто, что ты планируешь.
     
    phaggi поблагодарил за это.
  8. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.609
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Насчет 8-10 года не скажу. У меня аппарат постарше.
    Расходы с 2008 года, когда я его привез из США:
    - Передние амортизаторы. Можно было не менять (сервисмены после замены попросили их им оставить, чтобы заменить свои убитые), но мне не очень нравилось рысканье при разгоне;
    - Передние стабы;
    - Радиатор (сам случайно повредил при чистке подшипника вентилятора);
    - Задние сайленты передних нижних рычагов - дважды за 9 лет.

    На круг примерно тысяч 40 с работой, т.е. примерно 4-5 тыр в год.

    Колодки передние ходят раза в 2 больше, чем на бензинке.
    Задние колодки поменял на пробеге около 90 тмиль. Вчера менял резину, глянул: походят еще года 2-3 (сейчас пробег около 130 тмиль).
    Диски тормозные еще заводские. Буду менять при следующей замене колодок (в районе 150-160 тмиль).
     
    phaggi поблагодарил за это.
  9. phaggi
    Онлайн

    phaggi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Duster
    Ага! Понятно. Это уже хороший ориентир.
    Кстати, а сколько в среднем в год проезжаете?
    Следует отметить, мы пока что мало ездим, до смешного. Причем ездит супруга, а я бортмеханик :) Водитель она начинающий, но вроде вменяемый ;)
    За пару лет 5 тыс. проехали, хотя и зимой ездим. Но всё как-то нерегулярно, по необходимости. Предполагаем ездить больше со временем, особенно если машинка будет с третьим рядом сидений (нас шестеро).

    А масла и прочие тосолы? Есть специфика? (Если это где-то обсуждалось, можно просто послать меня в ссылку).
     
  10. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    бляяяя
    если б мы новые машины покупали...
    у всех разные пробеги, разное состояние
    и эксплуатируются здесь по разному
    у меня декабрь 09, пробег на май 13-го был 95 т.миль, сейчас в 2 раза больше
    из расходов, кроме как покупка шин и 2-го комплекта дисков - 2 раза в год масло, фильтра
    на машине с америки все было заводское, в т.ч. тормозные колодки
    поменял передние, те что стояли положил в коробочку, на них еще можно ездить
    поменял все жидкости
    подошли все стойки к замене, надо потратиться
    собственно все вопросы которые возникали, выложены в разделе
    гибрид оч бережно относится к машине, колодки не изнашиваются, двс не выходит на критичные обороты
    для женщины есть два момента - плавность хода - это плюс и бешенный момент мощности на разгоне - это минус, тапку в пол надо оооочеь аккуратно
     
    phaggi поблагодарил за это.
  11. dvb
    Оффлайн

    dvb Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
    А инвертор на дорестайле можно поменять по отзыву, насколько я понял. Меня гибрид тоже только радует. Вот думаю как бы мазду 3 жены поменять на гибрид.

    По расценкам не скажу пока - езжу меньше года и еще подвеску не перетряхивал после предыдущего хозяина. Но на моей именно бережно ездили. И я стараюсь.
     
    phaggi поблагодарил за это.
  12. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.609
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Я тоже езжу не много. В год тысяч 10 миль выходит. Масло и тосолы стандартные, как для бензинки. В планетарке тойотовский WS (3.9л). В заднем редукторе тоже WS тойотовское (около 1.8л). Единственное, еще в инвертор нужно лить антифриз - там 3.4л (меняется в одно время с тосолом ДВС).
     
    phaggi поблагодарил за это.
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.609
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Если до этого его уже не поменяли. Но абсолютное большинство владельцев замену сделали (а кто-то, как я, еще и рейку новую получил :)).
     
    phaggi поблагодарил за это.
  14. phaggi
    Онлайн

    phaggi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Duster
    Слушайте, вообще шоколадная машина получается. Выходит, это я правильно зашёл к вам...

    Ясно, что зависит от ушатанности. «Будем искать...»
     
  15. dvb
    Оффлайн

    dvb Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
    Только вот найти стоящий экземпляр в РФ будет непросто. Мне чисто повезло. Коллега искал до меня и нашел только недавно.
     
    phaggi поблагодарил за это.
  16. Крякозавр
    Онлайн

    Крякозавр Member

    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Boston, MA код для телефона +1
    Автомобиль:
    Highlander 2008 hybrid limited (USA)/ Highlander 2018 hybrid xle (USA)
    Буквально на днях купил Хая 2008 гибрида.
    Из вложений только регистрация, но вот при торможении поскрипывает , надо посмотреть.. тудым, сюдым (текучка)жижи поменять, вот и советуют на последние не брать.
     
    phaggi поблагодарил за это.
  17. dvb
    Оффлайн

    dvb Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
    Шутник...
     
  18. Крякозавр
    Онлайн

    Крякозавр Member

    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Boston, MA код для телефона +1
    Автомобиль:
    Highlander 2008 hybrid limited (USA)/ Highlander 2018 hybrid xle (USA)
    Не шучу .
    Реально только пару недель как езжу.
     
  19. dvb
    Оффлайн

    dvb Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
    Так то ж не в РФ...
     
  20. Крякозавр
    Онлайн

    Крякозавр Member

    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Boston, MA код для телефона +1
    Автомобиль:
    Highlander 2008 hybrid limited (USA)/ Highlander 2018 hybrid xle (USA)
    А.. вот в каком смысле, это да, не допонял..
     
  21. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    8.893
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Хотел написать - "не найдёте гибрида, берите обычный и ставьте газ", но, с вашими пробегами это не актуально.
    У меня Хай 8-й год, пробеги 30т. в год и больше (проехал 226т.к.), 20% по убитым дорогам. Расходы на содержание почти не изменились. В первую половину периода вышло в среднем, скажем - 40т в год (с работой), но там была замена ГРМ, амортизаторов, пружин, сейчас - те же 40, но замены сайлентов (неоригинал) и крестовины кардана(неориг.) 1-2 раза в год, торм. шланги, б/у компрессор кондея, задние суппорты (неориг.), шланг ГУР скоро буду менять (неориг.)
    В след. году предстоит снова замена ГРМ, помпы (первый раз, на вс. случай), прокладок кл. крышек (сопливит). Прибавится тыщ 30, но это на 4-5 лет.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018 в 21:04
    phaggi и Крякозавр поблагодарили за это.
  22. Крякозавр
    Онлайн

    Крякозавр Member

    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Boston, MA код для телефона +1
    Автомобиль:
    Highlander 2008 hybrid limited (USA)/ Highlander 2018 hybrid xle (USA)
    Выше оратор все правильно сказал.
     
  23. phaggi
    Онлайн

    phaggi New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Duster
    вот этот фрагмент недопонял - сайленты каждые 15-30 т.км.? Видимо, дороги достаются Вашему Хаю очень сложные...
    А крестовину кардана тоже приходится так часто менять?

    А в целом очень ценный комментарий, спасибо.
     
  24. dvb
    Оффлайн

    dvb Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
    Гибрид - это совсем другое! :rolleyes:
     
    phaggi поблагодарил за это.
  25. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.609
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Гибрид хорош тем, что у него нет кардана. Соответственно, и крестовину не нужно менять :)
    Сайленты 2 раза в год?! Это реально по танкодрому нужно ездить :) Либо сайленты поставленные - овно.
     
    phaggi поблагодарил за это.
  26. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    8.893
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    У меня на дачу дорога 2 года в хлам убитая была, только сейчас делают. А я туда каждый день ездил.
    Кроме того, в городе "раскопки" были (реконструкция), весь центр раздолбан был. Тоже недавно закончили.
    В этом году на передних рычагах уже 2 раза сайленты поменял (второй раз только "таблетки", разбиваются в основном они), скоро опять надо будет.
    Сайленты - китайское гавно, стоят 500-700р/шт. Раньше хватало на год (т.е. 30т.к.), в этом году - вот так.
    Оригинал только с рычагами, ценник не гуманный.
    Зад тоже весь "китайский", но даже по ямам на год хватает (т.е. 30т). По ровным - в 2 3 раза дольше.
    С крестовинами такая беда. В гнёздах нет канавок для стопоров, мастер ставит крестовину, со временем чашки смещаются, появляется вибрация, крестовина начинает разбиваться. Как тойотовские крестовины стоят - ума не приложу.
    Самая частая замена - передняя крестовина, наверно раз в 10т. (раньше на дольше хватало). Средней на год хватает, заднюю первый раз поменял. Крестовины тоже Китай.
    Планирую заказать из Владика контрактный кардан в сборе (18т.р.), возможно и рычаги с сайлентами закажу.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018 в 16:24
    phaggi поблагодарил за это.
  27. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.609
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Полиуретан не пробовал?
     
  28. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    8.893
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Мастер отсоветовал, говорит, в полиуретане втулка проворачивается - и алё.
     
  29. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.609
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Много людей (и я в том числе) ездят без проблем.
     
  30. Light
    Онлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    8.893
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    А какой брать? :D Там их 2 или 3 производителя.
     

Поделиться этой страницей