Здравствуйте.
Читателем форума являюсь уже лет 6, вот решил зарегистрироваться.
Автомобилем владею уже 5 лет. 3.0 4wd 2002 г. американец. сейчас пробег 140 т.м.
Про машинку особо писать нечего. Все что напишу, в принципе, будет повторением того что все уже писали.
Но все-же пару слов:
1. сразу после покупки пришлось делать капиталку движка. масло 10w40 машинка не ела, а 5w30 ухолило только в путь. в итоге выработка в цилиндрах 0, кольца залегшие, и в целом ведро мазута. Далее замена колец, вкладышей (все нулевой размер) и сальники клапанов. результат - расход масла 5W30 50-70 гр на 1000 км.
2. в процессе эксплуатации поменяны обе передние лябды, сейчас просится задний кислородник. Катализаторы пока вроде живы.
3. поменяны крестовины кардана.
4. 40 т.км назад менял по кругу тормозные диски. Поставил TRW. на текущий момент - состояние идеальное, ничего не бьет, не трусит.
5. сейчас на грани выхода из строя привод замка правой передней двери. Если честно, то это и послужило причиной регистрации, хочу поспрашивать, может у кого-то в разборке есть б/у.
теперь один из главных вопросов, который интересует многих расходы.
я в год наезжаю немного, 15-20 т.км. на круг машинка в год обходится в 100- 120 тыс руб. включая все налоги, осаги, стоянки.
расход топлива. так получилось, что последние лет 20 я езжу на своих машинах по одним и тем же маршрутам, стиль вождения практически не изменился, поэтому то сравнение, которое приведу ниже весьма адекватно.
таврия 3 дверная, вес 750, дв 1,1 город 11 л, трасса 4,5 л
таврия 5 дверная, вес 850, дв 1,3 город 11 л, трасса 5 -5,5 л
т-карина, вес 1100, дв 1,6, город 12-13 л, трасса 6-6,5 л
т- гая, вес 1600, дв 2,0 4wd, город 14-15 л, трасса 8-9 л
сабж, вес 1900, дв 3,0, 4wd, город 17-20 л, трасса 10-12 л.
для спорщиков, утверждающих, что у них по городу получается 13 л, скажу - вы правы. у меня тоже так получается иногда. на прогретом движке, без пробок с разовым пробегом более 50 км.
ощущения от машины.
размусоливать не буду. скажу так. все машины, которые у меня были ранее через 2-3 года владения начинали вызывать у меня настойчивое желание их поменять. на этой машине я отъездил 5 лет. это МОЙ автомобиль. менять нет никакого желания. даже на новый HL.
как то так.
Читателем форума являюсь уже лет 6, вот решил зарегистрироваться.
Автомобилем владею уже 5 лет. 3.0 4wd 2002 г. американец. сейчас пробег 140 т.м.
Про машинку особо писать нечего. Все что напишу, в принципе, будет повторением того что все уже писали.
Но все-же пару слов:
1. сразу после покупки пришлось делать капиталку движка. масло 10w40 машинка не ела, а 5w30 ухолило только в путь. в итоге выработка в цилиндрах 0, кольца залегшие, и в целом ведро мазута. Далее замена колец, вкладышей (все нулевой размер) и сальники клапанов. результат - расход масла 5W30 50-70 гр на 1000 км.
2. в процессе эксплуатации поменяны обе передние лябды, сейчас просится задний кислородник. Катализаторы пока вроде живы.
3. поменяны крестовины кардана.
4. 40 т.км назад менял по кругу тормозные диски. Поставил TRW. на текущий момент - состояние идеальное, ничего не бьет, не трусит.
5. сейчас на грани выхода из строя привод замка правой передней двери. Если честно, то это и послужило причиной регистрации, хочу поспрашивать, может у кого-то в разборке есть б/у.
теперь один из главных вопросов, который интересует многих расходы.
я в год наезжаю немного, 15-20 т.км. на круг машинка в год обходится в 100- 120 тыс руб. включая все налоги, осаги, стоянки.
расход топлива. так получилось, что последние лет 20 я езжу на своих машинах по одним и тем же маршрутам, стиль вождения практически не изменился, поэтому то сравнение, которое приведу ниже весьма адекватно.
таврия 3 дверная, вес 750, дв 1,1 город 11 л, трасса 4,5 л
таврия 5 дверная, вес 850, дв 1,3 город 11 л, трасса 5 -5,5 л
т-карина, вес 1100, дв 1,6, город 12-13 л, трасса 6-6,5 л
т- гая, вес 1600, дв 2,0 4wd, город 14-15 л, трасса 8-9 л
сабж, вес 1900, дв 3,0, 4wd, город 17-20 л, трасса 10-12 л.
для спорщиков, утверждающих, что у них по городу получается 13 л, скажу - вы правы. у меня тоже так получается иногда. на прогретом движке, без пробок с разовым пробегом более 50 км.
ощущения от машины.
размусоливать не буду. скажу так. все машины, которые у меня были ранее через 2-3 года владения начинали вызывать у меня настойчивое желание их поменять. на этой машине я отъездил 5 лет. это МОЙ автомобиль. менять нет никакого желания. даже на новый HL.
как то так.