Добрый день!
Очень часто езжу на дальние расстояния и привык на заправках заправляться до "полного бака". Т.е. оставляю на кассе 2 штуки, вставляю заправочный пистолет в бак и жду пока машина заправится до "отсечки".
Недавно взял хая и стал заправляться по такой же схеме, НО получилось так, что после отсечки пистолета в бак влезает еще бензина литров 10. Т.е. стою и малой струей доливаю в бак до горловины литров 10. При этом отсечка случается раз 10. Сначала думал что это особенности Хая, но сегодня купил журнал "ЗА рулем" где рассматривался подобный вопрос и там сказали что это возможно плохо вентилируется бак и возможно где то пережат шланг по которому воздух отводится из бензобака.
Цитата:
"Топливо, потоком поступающее через горловину наливной трубы, не успевает стекать в бензобак и образует нечто вроде бензиновой пробки; труба переполняется - вот механизм пистолета и реагирует как положено. А все потому, что плохо вентилируется бак. Самая частая причина - где-то пережат шланг, по которому воздух отводится из бензобака. Пока действует гарантия на автомобиль, это повод обратиться в сервис.
Не вам же возиться с баком и шлангами! А до тех пор при заправке направляйте струю топлива вдоль наливной трубы, а не под углом к ней. Рычажком пистолета плавно регулируйте подачу топлива - не фиксируйте его в максимально открытом состоянии. Лучше потратить лишнюю минуту, чем проливать топливо или выяснять отношения с персоналом АЗС".
Кто что думает по этому вопросу? Стоит парится на эту тему или нет?
Очень часто езжу на дальние расстояния и привык на заправках заправляться до "полного бака". Т.е. оставляю на кассе 2 штуки, вставляю заправочный пистолет в бак и жду пока машина заправится до "отсечки".
Недавно взял хая и стал заправляться по такой же схеме, НО получилось так, что после отсечки пистолета в бак влезает еще бензина литров 10. Т.е. стою и малой струей доливаю в бак до горловины литров 10. При этом отсечка случается раз 10. Сначала думал что это особенности Хая, но сегодня купил журнал "ЗА рулем" где рассматривался подобный вопрос и там сказали что это возможно плохо вентилируется бак и возможно где то пережат шланг по которому воздух отводится из бензобака.
Цитата:
"Топливо, потоком поступающее через горловину наливной трубы, не успевает стекать в бензобак и образует нечто вроде бензиновой пробки; труба переполняется - вот механизм пистолета и реагирует как положено. А все потому, что плохо вентилируется бак. Самая частая причина - где-то пережат шланг, по которому воздух отводится из бензобака. Пока действует гарантия на автомобиль, это повод обратиться в сервис.
Не вам же возиться с баком и шлангами! А до тех пор при заправке направляйте струю топлива вдоль наливной трубы, а не под углом к ней. Рычажком пистолета плавно регулируйте подачу топлива - не фиксируйте его в максимально открытом состоянии. Лучше потратить лишнюю минуту, чем проливать топливо или выяснять отношения с персоналом АЗС".
Кто что думает по этому вопросу? Стоит парится на эту тему или нет?