Замена стоек на неоригинал

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем ddw58, 8 мар 2015.

  1. ddw58
    Оффлайн

    ddw58 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Автомобиль:
    хай 3,5 2010
    Всем добрый день!
    После зимы слышен стук от передней левой стойки. Машина выпуска конца 2010, уже не на гарантии, поэтому на замену планирую брать неоригинал Kayaba или Tokico.
    Хотел проконсультироваться насчет правильных артикулов на передние и задние стойки. Менять планирую сразу на двух осях.
    Пока что нашел только передние, но не уверен в артикулах:
    Kayaba
    передняя пр. - 334399
    передняя лев. - 334400

    Помогите с выбором.
     
  2. ddw58
    Оффлайн

    ddw58 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Автомобиль:
    хай 3,5 2010
    Вот что ответил exist по запросу по вину:

    Стойка амортизационная, передняя левая
    48520-80257

    Стойка амортизационная, передняя правая
    48510-80529

    Стойка амортизационная задняя левая
    48540-49525

    Стойка амортизационная задняя правая
    48530-80571


    Но это все оригинал, с ценой в районе 8тр за штуку. Помогите найти замену.
     
  3. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Так пробивай по коду и смотри что тебе по цене интересно
     
  4. ddw58
    Оффлайн

    ddw58 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Автомобиль:
    хай 3,5 2010
    по этим кодам замены не выдает
     
  5. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    По этим кодам вроде до 2009 года
     
  6. Юрий К
    Оффлайн

    Юрий К Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    г.Кемерово
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 2014г.
    У меня получились передние - 339231,339230, задние - 339235,339234. А у вас по KYB указаны вроде на предыдущий Хайлендер.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это правильные номера Каябы. Но по каталогу Каябы передние шли до 08/2010 выпуска. После 08/2010 (2011 модельный) передние номера такие: 339282, 339281.
     
  8. ddw58
    Оффлайн

    ddw58 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Автомобиль:
    хай 3,5 2010
    Весь форум просмотрел, каябовские номера которые я в первом сообщении написал действительно не подходят. Спасибо RoadLASER за передние номера, но пока не могу нигде найти им подтверждения, даже на офсайте каябы. Буду смотреть еще.
     
  9. ddw58
    Оффлайн

    ddw58 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Автомобиль:
    хай 3,5 2010
    А токико не выпускает на наши автомобили амортизаторы? На американцев гибридных видел, на свою - нет
     
  10. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
  11. Grigorenko
    Оффлайн

    Grigorenko Member

    Благодарности:
    14
    Автомобиль:
    2011
    Поставил себе такие (339282, 339281) на рестайл-хай 2010. Норм. Только опоры и подшипники опор купил сRаный febest. Мастера заплевали сразу как увидели. В итоге левый подшипник гремит на кочках. После замены стоек, как услышал, загрешил на втулки стабилизатора. Поменял их, но ничего не изменилось. Теперь опять лезть, менять. Берите опору и подшипник KYB. Дорого, но наверняка будет качественно. И пыльники с отбойниками у них свои есть. Они не особо дороже прочих неоригиналов.
     
  12. Grigorenko
    Оффлайн

    Grigorenko Member

    Благодарности:
    14
    Автомобиль:
    2011
    Ребята, заклинаю всех, не берите FEBEST. С заменой стоек поменял опоры стоек (подушки) и их подшипники на febest (pазница против оригинала более чем в два раза, немецкие, коробки красивые, с голограммами. exist). Один подшипник застучал на поворотах сразу, решил что брак, но для симметрии поменял на такой же. Заменив стойки, появился более тонкий и частый стук. Разыскивая его поменял втулки стаба на оригинал и когда это не помогло, опоры стабилизатора. Опять не помогло. Сайлент-блоки для пробега в 150 на удивление в норме. Не менялись ни разу. Ломали голову несколько дней - приезжал, но не понимали что же еще гремит. Оказалось, опоры эти. Они почти сразу порвались и перестали удерживать своими резинками шток амморта по центру и он стучал мелкой дробью о железный край опоры, даже выбив заусенцы на своей гайке. Ругался с сервисменами за неправильную установку, но они сняли опору и продемонстрировали мне оторвавшуюся резину. Так с обеих сторон. Подшипник тоже уже вращается туго. Пробег менее тысячи км. Заказал оригинал опоры и подшипники за 9500, теперь снова замена на 3600, сход развал 2000. Сэкономил называется...
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  13. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    FEBEST уже давно в Китае делают, правда иногда редко-редко попадаются немецкие, наверное со старых запасов, вот они ходят.
     

Поделиться этой страницей