Добрый вечер товарищи!
Пришло время поменять помпу. Заказал оригинал, пришла без прокладки. Потому вопрос?! Может кто знает между движком и помпой прокладка, или силиконом нужно проходить.....или еще что?
Можно руководствоваться и таким принципом,но
как правило к 100 кКм, нужно менять ремень... так почему не совместить приятное с полезным и залезть один раз?
Сам не воспользовался этим.
Заменил ремень, от греха по дальше, на пробеге под 100. Помпа не текла успокоил себя что еже походит. Ан нет через пару тысяч засопливела... Пришлось лезть еще раз.
Можно руководствоваться и таким принципом,но как правило к 100 кКм, нужно менять ремень... так почему не совместить приятное с полезным и залезть один раз?
Сам не воспользовался этим.
Заменил ремень, от греха по дальше, на пробеге под 100. Помпа не текла успокоил себя что еже походит. Ан нет через пару тысяч засопливела... Пришлось лезть еще раз.
Заменил ремень, от греха по дальше, на пробеге под 100. Помпа не текла успокоил себя что еже походит. Ан нет через пару тысяч засопливела... Пришлось лезть еще раз.
Натяжитель в сборе 16620-28090(вместо 16620-28011) или от фирмы INA;
отдельно натяжитель 16601-28050
отдельно ролик SKF VKM 61085
Всё можно поменять отдельно.
Натяжитель в сборе 16620-28090(вместо 16620-28011) или от фирмы INA;
отдельно натяжитель 16601-28050
отдельно ролик SKF VKM 61085
Всё можно поменять отдельно.
Вчера снял ролик, мастер мне выпрессовал оттуда 2 подшипника и поставил NSK подшипники. Я поставил ролик на место. Мастеру отдал 400 рублей. Номера подшипников не посмотрел, но если сильно интересует могу спросить.
обычно стучит амортизатор натяжителя, ролик как правило живет дольше, к тому же сильно изнашивается рабочая поверхность ролика (кроилово регулярно и неизбежно ведет к попадалову)