Замена помпы инвертора ?? ((((

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Ivan_Nikolaevich, 9 июн 2012.

  1. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Уважаемые Гибридоводы и гибридоведы! Столкнулся тут со странной ситуацией. В последнее время, когда заводишь машину , точнее видимо в нашем случае включаешь машину, появляется странный звук.( по моему его раньше не было !! но утверждать не могу..) , так вот на 30 сек- 1 мин откуда то раздаётся звук, как будто бы начинает работать помпа какая то, (звук воды) , но как то захлёбывается, или будто бы воздух попал в систему.... Но потом всё вроде устанавливается... По крайней мере звука не слышно.. Звук исходит, когда сидишь на месте водителя откуда то слева, в районе ног... Или из моторного отсека. Локализовать точнее не могу... Так вот, вопрос... Сие есть что ? Какие есть просвещённые мнения? И ведь помпа инвертора то есть... Где то видел ссылку , мануал по замене помпы инвертора, если кто знает, киньте! Или это кондей дуркует ? Не пойму пока...... Но налететь на инвертор не хотелось бы...
    С Уважением Иван Николаеич
     
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    В этом тебе только приятель Роадлазера сможет помочь, он их ремонтирует... В гибридах у нас мало кто разбирается
     
  3. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так может кто нибудь авто включит, а ты сам послушаешь что именно булькает?
    Помпу через 100000 км вроде менять надо полюбому, так что если срок подходит, то меняй.
    А так и печка может булькать...
     
  4. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Ну конечно попробую... Но вот тут дело такое, что пробег то как раз около 100 000 км... А мануал никто не видел ? Ну где то же встречал, прямо таки с картинками....))))
     
  5. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Около сотни-беги скорее меняй, это не моторная помпа, которая просто потечет, от неё жизнь инвертора зависит!
    А потом слушать что булькает.
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    1. Проверь уровень антифриза в инверторе.
    2. Попроси кого-нибудь завести двигло, а сам слушай звук под капотом

    Вообще, так и должно булькать - помпа качает антифриз.
    По срокам службы помпы ограничений нет - меняется по мере выхода из строя. У меня 92 тмиль - все ОК (проверяли у официалов при замене инвертора).
     
  8. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    .... Уровень в норме..Серёж, ну уж мелкие да крупные дроби чай проходил...))))
    Послушать, всё никак не налажусь... Да и такое впечатление, что явление фигаро здесь-фигаро там.. Не превариваю такие ситуации...)))
    А вот, на счёт того, что б должно булькать, тут миль пардон.... НЕ ДОЛЖНО ! Если в помпе всё заполнено антифризом, то булькать то как раз там нечему... А ежели только она работает не равномерно, или рывками, тогда возможно и будут появляться посторонние звуки... Это то и смущает... А инстукция же где то была, по моему на лексусе ! !!!! Может кто помнит. ?? А то я уже нет до дыр затёр, найти не могу !!!!
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Мне кааца, что помпа тут ни при чем. Скорее, кондей.
    Но раз уж ты дроби прошел, то теперь следует послушать под капотом самому :)
     
  10. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Послушаю конечно... Но что б ТАК фреон булькал !!! Хотя оно конечно, хрен их знает, фреоны то.... Послушаю, думаю что даже попытаюсь записать шумок... Но что то я склоняюсь, что б помпу то всё таки заменить... Пробег под 100-ку.... Ох , стремаюсь что то...))))))))))))))))
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Фреон с давлением в 10 очков минимум, булькать не будет...
     
  12. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    Вот и я так почему то думаю.....
     
  13. key
    Оффлайн

    key Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Автомобиль:
    3,3 4wd-i, 2006г.
    здравствуйте,

    у меня звук как будто булькает. Могу добавить от себя считаю что это нормально, послушайте когда останавливаетесь и глохнет мотор и булькание перестает, считаю что это нормальная работа помпы. А вообще может совпало или раньше не слышал но стал замечать такое булькание когда поменял на новый инвертор, со старым такого не замечал.
     
  14. Ivan_Nikolaevich
    Оффлайн

    Ivan_Nikolaevich Active Member

    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Hibrid 4WD 2005
    В том то и дело, что по моему со старым инвертором, этого бульканья не было.... Опять же, где гарантия, что когда меняли инвертор, то "выдавили" все воздушные пробки... Но даже не это смущает. В замкнутой системе, где нет пумтот и воздуха, никакого бульканья быть не должно! С моей точки зрения, это так же как в системе отопления дома , как только появляются посторонние звуки, типа бульканья, или шума, значит где то попал воздух.. Ну вообщем, я так думаю. что голову морочить не буду, помпу поменяю, заодно как то непреодолимо хочется помыть тщательно и с толком радиатор инвертора, уж очень он грязен... А там постараюсь сфотографировать, и долложится по результатам...))))
     
  15. Ксюша
    Оффлайн

    Ксюша Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Загорянка,Королёв
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD, 3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI ,полный,2009
    Всем привет! Прочитала я посты на " Лексусе" про инвертор и расстроилась. У моей машинки пробег на сегодняшний день состовляет 146 тыс. км. Я и подумать не могла, что при пробеге в 100000 надо заменять помпу инвертора ну и соответственно охлажайку. По записям в карфаксе,в педосии, ничего из выше перечисленного не делали, хотя мой пробег на 46 тыс. больше положенного. Я проходила перед покупкой техническую проверку машинки в " тойоте серебрянный бор" , но в диагностической карте ничего не написали про замены данных запчастей и жиж, стало быть это делать ненадо, но червячок сомнения уже закрался в мое сознание.Что делать? Бежать скорее менять помпу, ведь инвертор стоит как маленький чугунный мост или все таки подождать? Вот теперь сижу вся в сомнениях и не знаю что делать. Может кто то из форумчан подскажет верное дейсво.
     
  16. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Подскажут, можно не волноваться!

    Бывает, ИНОГДА, надо чууть потерпеть, а так - точно подскажут!
    .
     
  17. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Если Тойота рекомендует менять, значит надо менять! И лучше поздно, чем по нужде....
     
  18. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
  19. Ксюша
    Оффлайн

    Ксюша Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Загорянка,Королёв
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD, 3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI ,полный,2009
    Спасибо конечно за мануал по техобслуживанию до 104000 тыс., но пробег то у моей машинки 146000 км.
     
  20. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я это к заявлению о "рекомендациях Тойоты менять помпу на 100 ткм".

    Вот здесь ставь необходимый пробег и смотри
     
  21. Ксюша
    Оффлайн

    Ксюша Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Загорянка,Королёв
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD, 3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI ,полный,2009
    Очень нужная для меня информация. Большое человеческое спасибо!
     
  22. Viktor15
    Оффлайн

    Viktor15 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Тойота хайлендер, 3,3, 2008 год
    Уважаемые гибридоводы подскажите где можно приобрести помпу инвертора (хайлендер 2008 года), как менять самому? Может кто сталкивался.
     
  23. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А что случилось?
    При работе движка идут пузырьки? Тогда не парься - помпа может работать и 200 и 300 ткм.
     
  24. Viktor15
    Оффлайн

    Viktor15 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Тойота хайлендер, 3,3, 2008 год
    Что за пузырьки?
    Нет при холодном запуске двигатель глохнет через 30 сек., температура не поднимается, вентиляторы включаются периодически через 2-3 минуты. В сервисе сказали менять помпу инвертора. Так ли это?
     
  25. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Какой пробег на машине? Я на обоих своих гибридах менял на 100000 миль. Разница после замены заметная. Менял сам, ничего сложного там нет. Если конечно руки из правильного места растут.;)
     
  26. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А какое отношение инвертор имеет к движку? И нащет вентиляторов не понял.

    Пузырьки должны быть в бачке инвертора. Тогда все ОК.

    У Вас ведь есть классный специалист - Фермер. Езжай к нему: http://hybridservis.ru/o-nas
     
    Viktor15 поблагодарил за это.
  27. Viktor15
    Оффлайн

    Viktor15 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Тойота хайлендер, 3,3, 2008 год
    Пробег 112000 миль.
     
  28. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    • 16290D PUMP ASSY, WATER W/MOTOR
      Код деталиКол-во 1Период выпускаДоп. информацияЦена *
      [​IMG]0108.2007 - 08.20103MZFE..MHU48

      Toyota
      G9040-48080
      Насос водяной


      12 878,99 р.
     
    Viktor15 поблагодарил за это.
  29. m-a-x-o-n
    Оффлайн

    m-a-x-o-n Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибридный Хай 2008
    Подскажите, пожалуйста, а разница в чем?
     
  30. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.121
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Разница в интенсивности прокачки жидкости в бачке и в шуме при работе помпы. Это явные проявления разницы после замены.
     

Поделиться этой страницей